Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Глядя на такую погоду дико захотелось полетать!
Приду сегодня с работы, возьму самолет и пойду.
Вчера поставил на Электроджет бесколлекторник от “бутылки”.
Тяга такая, что с винтом 9050 чуть в потолок не упустил. Поставил 8040, как на бутылке.
Там тяги было 700 грамм. Думаю хватит при весе полетном 550.
Вот и пойду сегодня облетаю…Кто со мной?
Всем привет! И я хочу но… немогу 😠 ,очередной юбилей буть он неладен 😠 .Завтра хочу выбратся, если опять какой нибуть праздник не помешает. Удачи в облёте Джета, этого непокорённого летательного аппарата 😃
Мы как всегда будем . Я Андрей и Димон.Вчера летали до полной темноты. 😲
Мы с Димой подьехали на поле в 15.30 а там !!! Уже летают. Потом подтянулись еще пилоты.
И понеслось . По три самолета в небе. Погода отличная.К вечеру подьехал Александр с новым пепелацем и уже на безколекторнике и Виктор с новым тренером. Дима научился взлету и посадке. Андрей усиленно пытался разложить свой тренер , но пока ему это не удалось. Потом настала очередь самолета Дмитрия ну и ему не удалось разложить новый самик. Николай и Виктор
с этой задачей справились более успешно 😃 😲.
Ну как обьяснишь народу что тренер это не F3A 😲 Думая скоро все перейдут на пилотаги. А потом и на вертушки. 😲 У меня вчера вертушку разорвало на земле 😲 (Ремень перетянул) ну бывает.
Приезжал будущий пилот Антон посмотреть как в живую летают. Остался доволен полетами.
P.S. Дмитрий с Андреем решили что пора ставить бортовые огни посколько ночи теперь теплые и можно в полне летать в темноте что и делал Дима вчера почти в полной темноте 😲
Электроджет с безколлекторником полетел как и должно! Теперь это действительно напоминает полет реактивного самолета. Пробовал догнать ДВС с 40 мотором. Удалось. Особенно народу понравился проход на бреющем полете в нескольких метрах от зрителей. Звука почти нет, но пригнуться хочется! Надо будет попробовать более злой винтик.
Адреналина, я думаю, прибавится.
Всем привет! Сегодня кто-нибть собирается?Я как обычно примерно к 20,00.
Вчера поставил на Электроджет бесколлекторник от “бутылки”.
Какой конкретно моторчик? Ну и как прошли испытания?
У меня Hivolt 7-и витковый с пропом 7x6 и 3s1p давольно резво таскает Электраджет, но жрёт при этом больше 20А. Вот думаю теперь о даунгрейде на более экономичный. Правда самик у меня потяжелее будет, грамм 750 где-то.
В выходные может подъеду, полетим дуэтом 😒
Всем привет! Сегодня кто-нибть собирается?Я как обычно примерно к 20,00.
Привет, с установлением тёплой погоды помоему каждый день уже собираемся 😃 даже если с утра никто не планирует… начинаем друг друга поджуживать… обкатать… облетать… туда сюда 😂
Андрей.
Ну так я не понял сегодня кто будет вечером ?
Будет, к 20,00 😁
Да! Лео прибыл на место в 21.00.Почти не опоздал 😃 И даже успел полетать малек. Но погодка была не летная под вечер. Коварный ветер особенно на верху.И холодно не по весеннему. По пару раз взлетели но без удовольствия.Надеюсь к выходным потеплеет и может ветер утихнет.
Ну звиняйте, пробки еще не отменяли 😁 .Ветер вчера был злой,холодный и порывами,в конце второго полёта почти в слепую летал.Если к выходным и не потеплеет, то куртку тёплую уже взял 😃 .Так что всем до завтра 😃
Да что то погодка испортилась. Похолодало да и ветерок вчера противный был.Надо одеваться потеплей. Но народ летает . После зимы такая погода шоколад. А весной штиль редко бывает. Так что
надо пользоваться моментом что дождей пока нет. А что касаемо ДВС то ему ветер по барабану.
Вот с электричками сложней. Но тут кому что нравиться. Либо чистые руки либо полеты в любой ветер.
В субботу подъеду часам к 10-11. Буду продолжать осваивать Электроджет.
До встречи на поле!
Всем привет. Буду в субботу около 15ч. Прогноз погоды на 29,04,06. Темпер. воздуха 10-12 тепла, ветер 2-5 м/с, к вечеру 3-6 м/с, давление 752 мм. До встречи.
Информация для Александра по балансировке Funtana 40. По инструкции центр тяжести должен располагаться в интервале от 5 5/16" или 134,9 мм до 5 11/16" или 144,5 мм от паредней кромки крыла.
Вот и прошли праздники. Народу на поле в эти дни было достаточно но погода наладилась только к понедельнику. В суботу и воскресенье был жуткий холодный ветер. Но парадокс дров было больше в понедельник когда был штиль. Хотя и в воскресенье было разбито несколько самолетов. Экстра-300 и CAP-232. А вот сегодня аж четыре. Первым начал счет верхоплан который отказался подчиняться командам и полетел сам по себе 😲 . Второй был Груви 2 метровый в воздухе треснула предняя часть фюзюляжа и 😲 Третьим был GILES который свалился на крыло на взлете и 😲 Четвертым подьехал иностранец с Пайпером Я его поднял довольно высоко но и ему не повезло передав передатчик хозяину самолет как не боролся за жизнь был убит на повал 😲 Ну и по слухам еще один самолет был убит на даче не доехав до нашего поля 😲
Так что поле превращаеться в полноценный АЭРОДРОМ с комплектующими. 😛 В MUSTANG\ два тренера\CAP-232\GILES\GRUVI\FUNTANA\EKSTRA-300\ БИПЛАН\Самодельная пилотага\FLIP3D\PAIPER\Верхоплан\ и т.д 😲
Дорвались пилоты до штурвалов 😲 .В понедельник к нам присоеденились новые члены экипажа. Погодка сегодня была просто супер . 😃 летай и летай.
Ну мы и полетали 😲
Полеты в субботу были слегка задержаны по причине возгорания летного поля.
Пожар, длившийся около полутора часов, уничтожил сухую траву и бурьян на половине поля.
Дальнейшему распространению огня помешала грунтовая дорога, проходящая поперек поля и используемая нами как взлетная полоса. С одной стороны это обстоятельство затруднило посадку «на брюхо» без шасси в высокую траву, а с другой стороны стало легче садиться самолетам с колесами.
Как говориться: « Нет худа без добра!» Выходные были отмечены небывалым количеством народа (несмотря на начало дачного сезона).
Из новых самолетов мы увидели: мотопланер, отчаянно боровшийся с ветром, очередной «бутылочник» МИГ-3, смешной Пайпер - детскую игрушку, который тем не менее вполне нормально летал под управлением иностранного (по-моему испанского) пилота, пару новых пилотаг и даже один настоящий бумеранг, полет которого едва не закончился столкновением с машиной.
Было и несколько неудачных приземлений, и один рекорд на дальность полета, установленный ДВС Пайпером под управлением двух Сергеев. Самолет рванул в небо так, что улетел на территорию близлежащей больницы и летел бы еще долго (может и до Шереметьева долетел бы) если бы на его пути не встретились деревья. Вызволение самолета с территории больницы происходило с приключениями.
Сергей-царевич, пустивший свою «стрелу» в сторону больницы, ринулся было через забор, но самолет принесли две Царевны-лягушки. Хорошо, что жениться в обмен на самолет не предлагали (хотя телефончик у другого Сергея попросили). Непродолжительные торги закончились обменом останков Пайпера на пару бутылок жидкой валюты.
Погода радовала, и налетались все до полного удовлетворения.
Так что: «Добро пожаловать в Митино!»
Всем ПРИВЕТ!!! 😃
Вот наконец и я добрался ,правда только на дельт.,в ближайшее время ,хочу поставить видео на него,он как раз для этого очень кстате…
С Уважением … 😃 😃 😃