Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Поле то самое. Был в субботу с 9 до 10, погода радовала. Облетал Пайпера. А на крыле во время второго полета открутился винт . Результат-морковка. Но без повреждений. Только по глубокому снегу пришлось минут 10 до самолета добираться. Так что следы в поле это мои.
Мы там как-то осенью летали, на стороне росинки, на здоровом двс, по размерам-то поле нормальное, но вот около росинки приемник свотил дикую помеху и полность потерался контроль 😦 примите к сведению.
Поле в Алтуфьево мне куда больше нравиться.
Помех нет! Сканировал и 35 и 40 мегагерц. Летаю почти каждые выходные. Приемники самые простые-Игва микро-5 и четырехканалка Е-скай. Так что все нормально!
Помех нет! Сканировал и 35 и 40 мегагерц. Летаю почти каждые выходные. Приемники самые простые-Игва микро-5 и четырехканалка Е-скай. Так что все нормально!
а я сам видел, как самоль упал желтенький, похоже Ленина. Подтверждаю.
но действительно над росинкой. а на этом поле я тоже летал, и помех не было. правда летал один раз только. Самосборного камика не рискну там пускать. лучше в алтуфьево поеду. Но это весной будет.
а пока в воскресенье ориентировочно буду около 12-00
а пока в воскресенье ориентировочно буду около 12-00
Хочу подъехать в качестве зрителя 😋 Могу прихватить камеру MiniDV. Если не сложно - напишите, плз, в случае, если полёты перенесут или отменят.
Народ! Погода шепчет. Если все так и будет, в субботу планирую часов в 12-13 облетывать свою первую “бутылку” бойцовый ЛАГГ-3. А в воскресенье думаю подъехать пораньше, часам к 10. Все таки ближе к обеду ветер всегда поднимается.
Присоеденяюсь подьедем с другом к обеду руки после зимы чешуться полетать на ДВС.
То же имею цифровую профи. камеру. Но огорчают рассказы о помехах . Я к стате в Алтуфьево то же в том году раз не уронил самолет помеха прошла дикая на 40. мц.Приемник был двойного преобразования.
Я смотрю все больше народа на росинке собираются.Вот только в выходные работаю, в будни кто-то летает?
Сегодня заезжал на Митинские полетушки, но почемуто ни каких полетушек небыло, и даже ни каких признаков. Было это в 16-00. А так хотелось посмотреть и пообщаться.
Несмотря на довольно сильный ветер, выходные прошли с пользой.
Итак, суббота…Приехав на поле и постояв пару минут на нехилом ветерке я понял, что с облетом моей «бутылки» придется повременить. Тогда , чтобы не терять время , я решил прокатиться в Росинку. Приехав к плотине я обнаружил, что в низине ветра практически нет. На льду водоема, возле берегов, сидело несколько рыбаков. Уточнив у одного, что лед почти 50 см и ходить можно без опаски везде, я вышел на лед с «бутылочником» и старым добрым Бивером(с коллекторным мотором и 7 банками кадмия). Размеры водоема составляют около 100х500 метров и места для электричек вполне хватает. Первым в небо, к всеобщей радости заскучавших рыбаков, пошел Бивер.
К концу полета подъехал Сергей (SHERVO), правда, без самолета. Познакомились.
Решили пробовать «бутылочник». Совместными усилиями самолет был все-таки запущен, но в процессе был выявлен ряд конструктивных недочетов, приводивших к сваливанию самолета влево. Сергею, как более опытному пилоту, удалось совершить вполне приличный полет и безаварийную посадку, ну а я, немного полетав, выполнил единственную классическую фигуру высшего пилотажа под названием «Морковь». Так как снега на льду всего 10-15 см, сломался винт и место установки кабанчика на элероне. Фюзеляж слегка прогнулся, но при легком надавливании пальцем приобрел свои нормальные формы.
Выводы: при соответствующей регулировке самолет летает довольно хорошо, любит скорость и трудноубиваем даже при весьма жестких приземлениях. При этом Бивер честно отлетал три аккумулятора, а «бутылочнику» хватило и одного. Рыбаки остались тоже вполне довольны нашим авиашоу. Некоторые с интересом подходили и задавали стандартный вопрос относительно стоимости самолетов. Получив стандартный же ответ, уважительно говорили: «Да!», и степенно разбредались к своим лункам. Полеты закончились около 2-х часов дня.
В воскресенье народу на полетах обещало быть больше.
К 11 утра на поле был я, в качестве пилота, и Кирилл в качестве зрителя. Так как в программе полетов были заявлены еще пара ДВСов, вариант с авиашоу для рыбаков отпадал. Ветер был еще сильней, чем в субботу. Так как все необходимое для начала полетов (самолет, пилот и зритель) было в наличии, решили с этим делом не тянуть.
Тем более, что у Кирилла стояла конкретная задача. Воочию, так сказать, убедиться, что самолеты с электромотором могут летать в принципе. Решив, что на кон поставлена честь электролетов, как класса летательных аппаратов, я плюнул на ветер и три раза (по числу аккумуляторов) доказал, что даже с коллекторным мотором, имея 500 грамм полетного веса Бивер может претендовать на гордое звание Самолет. К часу дня подтянулись Сергей и Александр с обещанными ДВСами. В воздухе запахло метанолом…
«К сожалению, мы так и не смогли услышать начальника транспортного цеха…» в лице Сергея с его бипланом, на котором был установлен четырехтактник. Мотор упорно отказывался работать на полных оборотах, а летать на биплане в такой ветер вполгаза было просто нереально. Зато порадовал Александр! После почти часовой попытки запустить двигатель на его самолете, был практически посажен стартовый аккумулятор.
Но нас уже было не остановить. Чтобы как –то разрядить обстановку я еще разок запустил Бивер на полудохлом аккумуляторе. Повисев на месте против ветра около минуты на высоте 2х метров и грустно шлепнувшись на пузо, обессиленный Бивер был отправлен отдыхать в багажник. Тем временем, Сергей и Александр, взявшие таймаут, подключили к стартеру автомобильный аккумулятор (вместе с автомобилем) использовав удлинительные провода. И дело закипело по-новому…После 30 минут безуспешных попыток Сергей предложил Александру все-таки вынуть из глушителя тряпочную затычку и попробовать завести двигатель в таком виде. Как ни странно мотор завелся от руки, просто одним пальцем. Ржали долго!… Путь в небо был свободен!
Так как поземкой занесло дорогу в поле, пришлось использовать под ВПП асфальтовую дорогу по которой надо сказать весьма редко проезжали автомобили. Посадка осуществлялась в поле на наст. При этом все получалось довольно гладко.
Несмотря на довольно прохладную погоду и сильный ветер, ДВС показал, кто в небе хозяин. Сергей и Александр летали по очереди, ну и мне дали пару секунд за ручку подержаться. За что им огромное спасибо! Полеты закончились около 5 часов.
Чего не было: тепла, водки, женщин, «дров», плохого настроения.
Что было: свежий воздух, полеты, радость от новых знакомств, адреналин и желание продлжить в следующий раз.
Так что добро пожаловать в Митино!
P.S.
На поле были обнаружены следы. Человеческие. Скорее всего, оставленные пилотом-неведимкой в субботу вечером. Кто ты, таинственный незнакомец? Отзовись (можно телефонами в личке обменяться).
а мы с Colinым в вс. пытались запустить моего кольтыча в опалихе. поле тоже хорошее, получше митинского будет. единственное неудобство в том, что солнце будет светить в лицо. но это решаемо. когда оттает все, можно будет проехать на другую сторону поля, к лесу. Кольт упорно не хотел настраиваться. переместились в гараж к Александру, там нашли неисправность, разобрав зачем-то пол-движка 😃. дело было опять не в бобине 😃
а в открутившейся тяге на заслонке(движок OS-FS52). в оставшиеся полчаса до захода солнца я полетал, чем доставил удовольствие наблюдавшим.
спасибо Colinn и его товарищу за помощь и человеческое участие.
фоток к сожалению не наделал, времени было в обрез
Видеоиллюстиации к рассказу BigDaddy (сорри за качество, камера снимала весьма отвратно).
Полет Бивера при среднем ветре
Полет Бивера при сильном ветре
Поход за Бивером в пампасы
Обслуживание ДВС Сергея и Александра
Кирилл спасибо з а клипы запечатлел экстрималов.С бипланом разобрались дома . Была порвана питающая трубка.И рано ты уехал мы полетали на втором самике вдоволь. Пока не посинели.В следующие выходные собираемся опять.Обещают потепление.А ветер это мелочи.
Главное чтоб дождя не было.Хотя после прошлых полетушек нам уже не страшен дождь .Мороз и ветер гораздо хуже.А полоса для взлета была просто идеальная. Дожыдаешься чтоб проехала машина и следом за ней поехали.Хотел туда же посадить но друзья не дали 😃 пришлось сажать в поле.
Как на перину.Надеюсь что с потеплением народу прибавиться и будет еще веселей.
Хочу поблагодарить Александра за активное участие в полетах и Кирилла за освещение данного мероприятия - видеоматериалом.Буду рад снова Вас увидить на очередных политушках в Митино.С уважением Александр.
Привет всем, я подьехал бы в это воскресенье но есть проблема со стартовым оборудованием ( новичек, еще не все докупил).Если кто будет на ДВС и поможет то пишите,с удовольствием присоединюсь…
Боюсь что в эти выходные дожди будут. Оборудование то есть все от накала до эл. стартера и тахометра.
Если погода позволит подьедем обязательно.Поможем без проблем и облетать и завести движок.
В те выходные не смотря на ветер и холод отлетали без проблем.А если будет тихо так совсем песня.
Так что пишите созвонимся ближе к выходным.
У меня тренер Calmato-40, мотор PRO46. Впринципе опытные товарищи с Свободы завели,настроили мотор,тримера даже пару полетов на нем совершили, а сам я так и не взлетел (акки на пульте умерли). Так-что в воскресенье с удовольствием подьеду,хорошо если шнурок “тренирский” у кого-то будет(у меня Hitec flash 4 system). тел.8-926-691-33-46 Николай.
Вроде прогноз на суботу без осадков . А в воскресенье дождь. Так что орентироваться надо по погоде.К сожалению аппаратура у нас JR и FUTABA. Но поднять в воздух поможем подскажем .
Тренер в принципе сам летает 😃 Ему главное не мешать 😜 Так что все будет окей.
Сьездил прикупил стартер и накал на свечу. Так-что может завтра попробую сам подняться,может получатся дрова…
Ездил сегодня около 14-00,погода была просто сказка.Попробовал сам взлететь,только канава в доль дороги остоновила.В итоге сломанный винт и на последок моторама.Завтра поеду за новой,надеюсь если время будет то до воскресенья собрать.Так кто в воскресенье собирется? пишите…