Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Добрый день джентльмэны!Позвольте поинтересоваться ,в эти выходные (1го-2го)что-нибудь состоится в Митино?Хотелось бы посмотреть как в реале все происходит и приобщиться Вашей славной кагорте.
Александр! Да милости просим! Народ обязательно будет. А кто и во сколько, я думаю, блаже к вечеру сегодня и определиться. На самом деле на поле всегда почти кто-нибудь бывает.
Я постараюсь быть в воскресенье после 13-00.
А что у Вас за летательный аппарат?
Фото в студию!
Александр…
А что у Вас за летательный аппарат?
Фото в студию!
Я предполагаю, Azurro + OS Max 46ax. Очень хочется взглянуть на него, приезжайте в воскресение, в субботу ветер до 9 м/с !
Вы совершенно правы джентльмэны!Есть "Азурик"ДВСный и вот такой электрик www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDP…
Правда в данный момент оба не на ходу.Азурро по советам более опытных пилотов дорабатывается до ума(есть слабые места в конструкции),а Питтс остался без воздушных винтов и колес(приложил я его пару раз по неопытности).Так что если повезет недельку все равно придется поработать зрителем.
Сергей (с Пилатусом) - есть желание обсудить Ваше предложение по продаже. Можно завтра на поле в Митино, можно в адрес dsinewmail@nm.ru. Дмитрий (dsirc).
Привет всем.Наконец вырвался с дачи. Скоро появлюсь на поле.Строил беседку и забор на даче. Иногда приходиться и делами по хозяйству заниматься помимо самолетов.Уже больше не дели не летал.Разучился наверно.Зато молотком намахался и напилился в волю.
Не смотря на то, что в воскресенье погода была достаточно ветреная, полеты состоялись.
После 18-00 ветер практически стих и летать стало совсем комфортно.
Папой был облетан новый «бутылочник» - ZERO. После небольшой коррекции центровки (оказалась слегка задняя) самолет полетел как надо. По сравнению с Ла-7 полет стал более ровным. Хоть на несколько сантиметров, а Zero все ж таки побольше ЛА-шки! Короче, самолет его ожиданий не обманул.
«Бутылка» – forever!!!
Испытали и САР-232 с новым винтиком (уменьшили шаг) и уменьшенными расходами.
Самолет получился очень симпатичный! Моторчик стал работать на хороших оборотах, лучше отрабатывает переходные режимы. Тяги хватает с запасом – полет в полгаза. И с расходами угадали.
Самолет стал гораздо более спокойным, предсказуемым и перестал «валиться» по поводу и без повода.
При этом расходов хватает для выполнения всех фигур пилотажа.
P.S. Папу “забанили” до 17 июля!
Похоже дочка не хуже папы разбираеться в авиации 😃 Пора за штурвал ее 😜 А то у нас одни мужики только летают.
Не смотря на то, что в воскресенье погода была достаточно ветреная, полеты состоялись.
После 18-00 ветер практически стих и летать стало совсем комфортно.
Папой был облетан новый «бутылочник» - ZERO. После небольшой коррекции центровки (оказалась слегка задняя) самолет полетел как надо. По сравнению с Ла-7 полет стал более ровным. Хоть на несколько сантиметров, а Zero все ж таки побольше ЛА-шки! Короче, самолет его ожиданий не обманул.
«Бутылка» – forever!!!
Испытали и САР-232 с новым винтиком (уменьшили шаг) и уменьшенными расходами.
Самолет получился очень симпатичный! Моторчик стал работать на хороших оборотах, лучше отрабатывает переходные режимы. Тяги хватает с запасом – полет в полгаза. И с расходами угадали.
Самолет стал гораздо более спокойным, предсказуемым и перестал «валиться» по поводу и без повода.
При этом расходов хватает для выполнения всех фигур пилотажа.
P.S. Папу “забанили” до 17 июля!
Приятно читать… такой красивый подчерк 😒
В воскресенье около 12-ти утра слетал на тренере. Взлет с первой попытки поперек автостоянки против ветра - пробег метра три. После пары разворотов при дурном ветре пришел в полупаническое состояние - надо срочно сажать! Плюхнул в траву метрах в 80 от себя. При внимательном осмотре обнаружились разошедшиеся швы переднего шпангоута (клеил неделю назад в поле СА) и треснувшая зашивка передка фюзеляжа снизу. Весь день занимался ремонтом. Около 20 слетал разок. После заправки - нет борта… Достаю акк - порезан плюсовой проводник акка. Начал вспоминать - наверняка при вскрытии зашивки фюза при ремонте. Окончательно оборвался при посадке. Короче надо отмечать второй день рождения тренера. Сегодня уже не полечу - гремит и обещали сильную грозу. Думаю- 4-го вечером подъеду.
Привет всем . Узнал тут что магазин ВОЯЖ ПЕРЕЕХАЛ . Теперь находиться ближе к метро Сходненская.От метро 2 или 3 остановки на 6 трамвае.
Ул. Фабрициуса 39. На пересечении с ул. Новопоселковой.Бывший завод Молния \ ТМЗ.
Всем привет! Серега, только не 39 а 22 на территории автосервиса, т. 740-82-23 с 11 до 19 без выходных.Это написанно на их сайте.Там же схема проезда.Кто в выходные собирается, я если и подъеду то только вечерком с резинкой и ториком.
Дядя Саша просил передать что будет в воскресенье к 14,00 примерно, как все наверно знают его забанили .
Почему затишье! Погода отличная ! Все в полет !
Добрый день всем.
Кто-то, кто летает в Митино, купил у сотрудника магазина Е-флай большой фан и оставил крылья в магазине. Отзовитесь и заберите крылья.
Были с папой (BigDaddy) в субботу около 20-00. Народу никого! Был правда один Александр с ДВС фаном, но он уже сворачивался. А мы думали будет аншлаг. В воскресенье подъехать не смогли, сорри!
Может на неделе получится.
Всем привет! Вчера полетали нормально,правдо немного напугал дождичек.Попробовал резинку при ветре,летает конечно,но не то.Облетал торика,вот ему на ветер до лампочки,как планер просто замечателно,загнал повыше выключил мотор и получай удовольствие 😁 .Резинку всё таки приложил и сломал железную мотораму и немного повредил капот,но это как говорится мелочи.На неделе врядли появлюсь,теперь только в следующее воскресенье.
[сломал железную мотораму…]
Леня! Теперь остается только гранитную или алмазную попробовать!
Текстолит и железо - полный отстой!!!
Думаю дело не в железе,а так сказать в человечьем факторе 😁 ,сам дурак. www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/RC4193/ на такую мотораму повесил мотор в обратку, вот из-за большого плеча это скорее всего и случилось.Скорее всего переделаю капот и поставлю такую же мотораму, винт на проп-сейвер и вперед 😁 .гранитная хорошо, но хрупкая и тяжелая,а на алмазную я пока не наворовал 😂
Народ! Кто-то из пилотов летающих в Митино купил в Е-флае ДВС фан. Крылья оставил им на обтяжку.
У ребят в магазине изменились планы…Крылья обтягивать они не будут и очень просят их забрать (мешаются). Владельца фана просят срочно позвонить в магазин!
Я не понял! Где творческие отчеты и фотографии? По слухам народ летает… А тут что-то все заглохлою. Или все на поле уже так наобщались, что дальше некуда. Пока меня две недели не было, что то ведь происходило? Просветите, мужики!
В свою очередь сообщаю, что готовится к полету ДВС-тренер “Участковый” (бывший “ШЕРИФ”) с 0.18 МДС-ом. Осталось установить бак и серву газа. Приготовил краску - звездочки малевать (Сергей с Киошей меня понял…).
Всем привет!Дядя Саша фото выложи,посмотреть охота что там у тебя новенького.Был вчера с двумя Сёргеями,фото нет так как аппарат уплыл в Питер.Ты бы сам заезжал,а то народу всё меньше и меньше,так глядишь вчетвером и останемся.