Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Вроде прогноз на суботу без осадков . А в воскресенье дождь. Так что орентироваться надо по погоде.К сожалению аппаратура у нас JR и FUTABA. Но поднять в воздух поможем подскажем .
Тренер в принципе сам летает 😃 Ему главное не мешать 😜 Так что все будет окей.
Сьездил прикупил стартер и накал на свечу. Так-что может завтра попробую сам подняться,может получатся дрова…
Ездил сегодня около 14-00,погода была просто сказка.Попробовал сам взлететь,только канава в доль дороги остоновила.В итоге сломанный винт и на последок моторама.Завтра поеду за новой,надеюсь если время будет то до воскресенья собрать.Так кто в воскресенье собирется? пишите…
Если будет нормальная погода подъеду в субботу часам к 11, а в воскресенье, думаю, часам к 13.
Ездил сегодня,ветра почти не было.Спасибо Сергею “shervo” подьехал,помог взлететь,настроить.И вот совершил свой первый полет.Впечатлений “полные штаны”. Так-что в воскресенье обязательно буду думаю около 12-00. Кто соберется,звоните буду рад компании…
А как найти это поле, если ехать по пятницкому шоссе со стороны области?
Все, не надо, разобрался…
Добрый вечер. Найти поле очень просто.Если ехать из области то оно находиться 500-1000 метров от
пикета ГАИ при вьезде в район Москвы Митино.Когда до Москвы останеться 1 -2 км. смотрите по ходу движения начнеться зеленый железный забор. Как только он закончиться будет поворот на право на
Росинку.Ориентиром может быть автомойка.Перед автомойкой направо метров 250. По левую руку будет поле а по правую железный забор. А там и мы .
Сегодня летали с новым знакомым Николаем на его тренере. Отлетали без крашей.
Но я не об этом. В первые вижу человека отлетавшего после FMS симулятора без крашей.
Я так понял у него был первый полет сегодня. Взлет и посадка конечно были моими но летал он просто замечательно я стоял рядом только курил. За 4 полета не одной ошибки в пилотировании.
МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ 😃
В выходные ждем желающих !!!
Всем привет !!!А завтра кто нибудь будет ?Если да,то в какое время …?
В суботу подьедем к 12.00
Сергей, вы обещали сообщить о поведении вашего биплана после изменения угла атаки верхнего крыла. Я имею ввиду полеты в субботу. Надеюсь, что все получилось.
Изменение угла атаки мало чего дало. А вот с одним крылом самолет полетел хорошо.
Выкладываю клипы воскресных полетов.
Отлетали нормально. Были мелкие поломки но в целом все нормалек. Все остались довольны. Собираемся на следующие выходные. Как сойдет снег в поле будем выезжать.
Кто надумает пишите созвонимся.
…
Отлетали нормально. Были мелкие поломки но в целом все нормалек. Все остались довольны. Собираемся на следующие выходные. Как сойдет снег в поле будем выезжать.
Кто надумает пишите созвонимся.
Приветствую, Сергей!
Может заскачу в следующие выходные, если погода позволит - может и TREX захвачу.
Кстати, кто на вертолетах здесь бывает?
Удачи.
Привет, из вертолетчиков был только Максим Zubra2. Я может возьму в выходные вертушку .
Всем привет!Зумыч уже в ремонте,жить будет 😃 .В следующую субботу обязательно буду.Что-то фото от нашего старожилы невидно,будем ждать.Shervo как CAP отлетал?
Был в субботу, но, видимо поздно, никого уже небыло. Точнее стояло несколько машин, но пока я достал самолет народ уже сел в машины и уехал (может кто и успел заметить мою белую копейку с 46 номерами). Полетал на своем пенопластовом ЯК-12, пару раз воткнулся в сугроб пару раз сел на шоссе и поехал домой 😃 .Хотя на дорогу садиться все-таки стремно, машины ездят хоть и редко но быстро, можно и под колеса попасть.
CAP-232 отлетал нормально. Был неправильный заводской выкос движка.Постоянно тащило вверх.
А в поле доводить холодновато оказалось. Да и винтик рекомендованый 8\4 маловат поставили 9\5 совсем другое дело. Совершил 3 полета . Вообще у меня есть Хотпоинт то же пилотажевский летает гораздо интересней. CAP своеобразный самик . В следующие выходные CAP полетит как положено .
CAP-232 отлетал нормально. Был неправильный заводской выкос движка.Постоянно тащило вверх.
А в поле доводить холодновато оказалось. Да и винтик рекомендованый 8\4 маловат поставили 9\5 совсем другое дело. Совершил 3 полета . Вообще у меня есть Хотпоинт то же пилотажевский летает гораздо интересней. CAP своеобразный самик . В следующие выходные CAP полетит как положено .
Рад слышать 😁 .В субботу собираюсь еще и Trika 1000 подвезти,поможеш поднять?
Чем можем поможем. Подьезжайте. Главное чтоб погодка не подкачала .
Был в субботу, но, видимо поздно, никого уже небыло. Точнее стояло несколько машин, но пока я достал самолет народ уже сел в машины и уехал (может кто и успел заметить мою белую копейку с 46 номерами).
А мы с Николаем подумали, что мужик по нужде тормознулся… Сорри!
Да и дождик начал вроде моросить.
Фотки будут завтра, сегодня флешку дома забыл…
Тем не менее будем рады видеть в следующие выходные Вас на нашем поле.
Заранее благодарен.Только в субботу подъеду попозже,машину на ТО надо гнать,а начальство среди недели не отпускает.Надеюсь что к 13-14 подъеду
Полетушки 1 апреля были отмечены довольно приятной погодой и небывалым стечением народа. И это не первоапрельская шутка! Число пилотов увеличилось до шести, а зрителей до двух. Разнообразился также и круг представленных летательных аппаратов.
Две ДВС пилотажки под управлением Сергея и Александра, электрички ZOOM(пилот Леонид), Бивер и бойцовая «бутылка» Лагг под моим управлением. Легкий шок у народа вызвал электровертолет Валкера представленный Максимом. Все-таки ветерок был достаточно сильный, и ни кому не верилось, что это этот маленький вертолетик сможет ему противостоять. Однако, все опасения оказались напрасными. После соответствующей настройки Валкера несколько раз совершила довольно уверенные полеты, правда, на небольшой высоте. Дебют ZOOMа вышел менее впечатляющим… После целого каскада фигур высшего пилотажа самолет резко нырнул в сугроб, из которого появился на свет уже с оторванной моторамой и шасси. Однако, Леонид не расстроился. Тем более, что это был его первый полет на этом самолете. Чтобы составить компанию ZOOMу, я тоже приложил Бивера об землю, но полностью вывести его из строя мне так и не удалось. Поставленный на место голыми руками мотор вновь ожил, и Бивер честно отлетал еще два аккумулятора.
Накануне вечером я приезжал на поле, чтобы выставить триммеры на «бутыточнике» после некоторой его доработки. Потраченные усилия не прошли даром. Лагг бодро взмыл в небо и показал себя как настоящий боец. Скорость, острота управления, эффектные виражи и красивые «бочки» - вот конек этого самолета. При выполнении петель в сильный ветер не хватает руля направления. Также проблематично введение самолета в плоский штопор. Отлетал «на ура» пару аккумуляторов и пожалел, что не взял зарядку. Как и в прошлые выходные полеты ДВСников пользовались неизменным успехом у всех присутствовавших. Состязательный дух воспарил над митинским полем. Сергей и Александр, по очереди взмывая в небо, один лучше другого, пилотировали свои аэропланы. Причем, если Сергей демонстрировал экстремальный пилотаж, выжимая из своего биплана максимум скорости и доводя его буквально до флаттера элеронов, то Александр, со свойственной ему аккуратностью, выполнял фигуры хоть и не так быстро как Сергей, зато очень точно и красиво. Желая еще более ускорить свой самолет, Сергей пошел на беспрецедентные меры, сняв с него верхнее крыло. В результате биплан превратился в моноплан с низко расположенным крылом. В поединке на скорость с большим преимуществом победил Сергей. Зато Александр взял первый приз за точность и мягкость приземления, управляя при этом, правда, самолетом Сергея. Победила дружба!
В честь победителей был произведен небольшой фейерверк (кто был, тот поймет…)
Кроме того, победители были награждены ценными призами. Сергею было торжественно вручено запасное крыло для его биплана, а Александру комплект запасных частей для самостоятельной сборки четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Таким образом, Всемирный день юмора мы провели вполне весело и с душой.
2 апреля выдался не таким обильным на тепло и количество народа как суббота.
Однако нам довелось увидеть три новых самолета. Тренер от Киошо под управлением нашего местного митинского пилота Николая, электропилотажку CAP232 под управлением Сергея и еще один тренер ДВС от Виктора. Не обошлось, как всегда, и без бутылки. Я имею в виду свою бойцовку Лагг, а вы что подумали? Зрителей, не смотря на плохую погоду, тоже прибавилось. Были и дети в сопровождении взрослых. По полю не носились, пальцы в моторы не совали, на аппаратуру ногами не наступали, в общем, вели себя пристойно и нам не мешали. В небе в этот день преимущество (по крайней мере численное) было за электричками. Тренер Виктора нам в полете посмотреть, к сожалению, не удалось, так как он приехал раньше всех и к нашему появлению уже успел так налетаться, что демонтировал с самолета мотор и разломал зачем-то мотораму. Наверное, чтобы мы не заставили его снова подняться в небо. И даже предоставленная этому человеку новая моторама не заставила его взлететь на глазах публики. Вот что значит настоящая скромность! Мне и Сергею скромничать было нечего и CAP с «бутылкой» пожужжали по очереди в небе. И уж совсем нескромно повел себя Николай. Пилот, взявший третий раз пульт в руки, не только безаварийно отлетал несколько баков, но и продемонстрировал несколько фигур высшего пилотажа. Просто самородок какой-то!
Полеты пришлось прекратить лишь по погодным условиям, так как стало очень холодно, поднялся ветер и стал накрапывать мелкий дождик.
Тем не менее, полеты прошли вполне удачно и разъезжались все в хорошем настроении.
Так что: «Добро пожаловать в Митино»!