Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

beard

Закончили полёты с наступлением темноты. К сожалению без дров не обошлось. Темнемение лётный день удался на славу. Кстати к вечеру и полоса просохла. А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃

bodydoc
beard:

А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃

Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!

__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?

nikolos5
bodydoc:

Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?

Извеняюсь что лезу в самолётные дела (у меня верт), а что при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет… Разве не так происходит?
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.

bodydoc
nikolos5:

при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет…
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.

Дело в следующем. Для того чтоб висеть на месте и хвостом ставить на землю - нужен немалый опыт управления. У владельца такого опыта, как правило, нет проблем с посадкой. Начинающие пилоты часто не могут просто попасть в полосу, как в лево-право, так и в начало конец, неправильно рассчитана(определена на глаз) оптимальная скорость посадки и самолет либо сваливается в травку не дотянув до полосы, либо пролетает дальше.
Если, как Вы предлагаете, пониже, заглушить и нос в небо, есть шанс что он сначала пойдет в небо… А потом уже с высоты нескольких метров неуправляемо плюхнется и приобретет вид растопки для костра.
Нет, заглохший самолет можно посадить без проблем! И я сам множество раз это проделывал. Но, это если есть достаточный запас высоты и не ставить задачу попасть в полосу. Даже ели высота не велика и тебе удалось ео выровнять, дальше веди его аккуратненько в поле и он там где-то сам сядет. Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.

nikolos5
bodydoc:

Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.

Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.

Кочергин_Михаил

Внимание! 😃

Господа, которые приезжают на поле на внедорожнике красного цвета… Владельцы Саважа, торика, Флипа(если не ошибаюсь). 😃

За мной и моим тренером должок, если не ошибаюсь. 😕 Тренер ваш телефон про… всмысле потерял… 😈 На поле я вас не встречаю, так складывается… 😦
Свяжитесь со мной, пожалуйста…
+7-903-616-80-63

bodydoc
nikolos5:

Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.

Нинада! Задача в том, чтоб выдержать безопасный угол снижения с оптимальной скоростью, и перед самым касанием РВ еще пару милиметров на себя, чтоб скорость снижения еще снизить. Он сядет САМ.
Тут задача еще в том, чтоб не предержать модельку в воздухе, если передержишь - она из воздуха кубарем выпадет на землю.

BigDaddy

Полетали знатно! Самолетов наколотили - …!
Короче отдохнули по полной программе!
У кого еще остались целые самолеты - “Добро пожаловать в Митино!”
Ну и зрители - приезжайте…

bodydoc
BigDaddy:

Полетали знатно! Самолетов наколотили - …!
Короче отдохнули по полной программе!
У кого еще остались целые самолеты - “Добро пожаловать в Митино!”
Ну и зрители - приезжайте…

У меня от Катаны теперь освободились обтекатели и фонарь!
Переставлю их на Экстру, которую уже 5 лет достроить не могу по причине лени к выстругиванию болванки для фонаря.
Теперь есть шанс поднять ее в этом году!

BigDaddy

Михаил! Если ты разыскиваешь Диму ( который радостно улыбается на фото рядом со своим Лазером)
и который приезжает с братом Геной, то ник у него на форуме: Дмика.
Попробуй через личку связаться…

Лео

Всем привет!Жалко что до поля так и не добрался,но выходные тоже провел не зря.Во чего на воял 😁

BigDaddy

А чего это он у тебя такой легкий получается? Где сэкономил?

Лео
BigDaddy:

А чего это он у тебя такой легкий получается? Где сэкономил?

Пока нигде 😁 .Всё делал как написанно.Расчитываю пустой уложить в 250-300 гр, полётный 500-550 гр. Дядя Саша ты в крыло лонжерон ставить думал или как?Я сначало думал,а потом вроде и так нормально.

Кочергин_Михаил
BigDaddy:

Михаил! Если ты разыскиваешь Диму ( который радостно улыбается на фото рядом со своим Лазером)
и который приезжает с братом Геной, то ник у него на форуме: Дмика.
Попробуй через личку связаться…

Александр!
Именно! а точнее Геннадия…
Попробую связаться…
Спасибо!

FARA
Лео:

Жалко что до поля так и не добрался

Привет, оч жалко 😕 я с Мишиным сынишкой бой устроил на ториках… таран был реальный 😃 результат: минус одна серва и я в кустах 😲

BigDaddy

Лонжерон я ставить не буду. А вот строп из скотча армированного как в инструкции сделаю.
У меня ж крыльев то 2 будет, там три подпорки еще. Думаю выдержит и так.

Андрюха! Покупаешь рулон туалетной бумаги, режешь как колбасу поперек и получаешь две ленточки по 54 метра! Дешево, сердито и безопасно для Ториков.

FARA
BigDaddy:

Андрюха! Покупаешь рулон туалетной бумаги, режешь как колбасу поперек и получаешь две ленточки по 54 метра! Дешево, сердито и безопасно для Ториков.

Не-е-е, только фул контакт 😈

Лео

Я отомщён 😁 😃 .Строп это да,только еще думаю и переднюю кромку тоже скотчиком проложить.На самом деле контакт интересней,сразу видно кому сегодня везет 😈

shervo

Хорошую развлекаловку вы затеяли. 😃 Скора так все на Торики перейдут. Мужики а Торик с Хайвольтом будет ваще снаряд земля воздух 😃 Или с ( LA 10 OSM-AX) Вот это будет бой так бой.

Лео

С Хайвольтом да это будет пуля,но если очень быстро то и попасть в соперника сложнее.А что развлекаловка как развлекаловка.В Пилотаже ребята расказывали что народ мелкие верты берет и на них бъётся.Так что мы можно сказать шалим 😁 😃