Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Заранее благодарен.Только в субботу подъеду попозже,машину на ТО надо гнать,а начальство среди недели не отпускает.Надеюсь что к 13-14 подъеду
Полетушки 1 апреля были отмечены довольно приятной погодой и небывалым стечением народа. И это не первоапрельская шутка! Число пилотов увеличилось до шести, а зрителей до двух. Разнообразился также и круг представленных летательных аппаратов.
Две ДВС пилотажки под управлением Сергея и Александра, электрички ZOOM(пилот Леонид), Бивер и бойцовая «бутылка» Лагг под моим управлением. Легкий шок у народа вызвал электровертолет Валкера представленный Максимом. Все-таки ветерок был достаточно сильный, и ни кому не верилось, что это этот маленький вертолетик сможет ему противостоять. Однако, все опасения оказались напрасными. После соответствующей настройки Валкера несколько раз совершила довольно уверенные полеты, правда, на небольшой высоте. Дебют ZOOMа вышел менее впечатляющим… После целого каскада фигур высшего пилотажа самолет резко нырнул в сугроб, из которого появился на свет уже с оторванной моторамой и шасси. Однако, Леонид не расстроился. Тем более, что это был его первый полет на этом самолете. Чтобы составить компанию ZOOMу, я тоже приложил Бивера об землю, но полностью вывести его из строя мне так и не удалось. Поставленный на место голыми руками мотор вновь ожил, и Бивер честно отлетал еще два аккумулятора.
Накануне вечером я приезжал на поле, чтобы выставить триммеры на «бутыточнике» после некоторой его доработки. Потраченные усилия не прошли даром. Лагг бодро взмыл в небо и показал себя как настоящий боец. Скорость, острота управления, эффектные виражи и красивые «бочки» - вот конек этого самолета. При выполнении петель в сильный ветер не хватает руля направления. Также проблематично введение самолета в плоский штопор. Отлетал «на ура» пару аккумуляторов и пожалел, что не взял зарядку. Как и в прошлые выходные полеты ДВСников пользовались неизменным успехом у всех присутствовавших. Состязательный дух воспарил над митинским полем. Сергей и Александр, по очереди взмывая в небо, один лучше другого, пилотировали свои аэропланы. Причем, если Сергей демонстрировал экстремальный пилотаж, выжимая из своего биплана максимум скорости и доводя его буквально до флаттера элеронов, то Александр, со свойственной ему аккуратностью, выполнял фигуры хоть и не так быстро как Сергей, зато очень точно и красиво. Желая еще более ускорить свой самолет, Сергей пошел на беспрецедентные меры, сняв с него верхнее крыло. В результате биплан превратился в моноплан с низко расположенным крылом. В поединке на скорость с большим преимуществом победил Сергей. Зато Александр взял первый приз за точность и мягкость приземления, управляя при этом, правда, самолетом Сергея. Победила дружба!
В честь победителей был произведен небольшой фейерверк (кто был, тот поймет…)
Кроме того, победители были награждены ценными призами. Сергею было торжественно вручено запасное крыло для его биплана, а Александру комплект запасных частей для самостоятельной сборки четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Таким образом, Всемирный день юмора мы провели вполне весело и с душой.
2 апреля выдался не таким обильным на тепло и количество народа как суббота.
Однако нам довелось увидеть три новых самолета. Тренер от Киошо под управлением нашего местного митинского пилота Николая, электропилотажку CAP232 под управлением Сергея и еще один тренер ДВС от Виктора. Не обошлось, как всегда, и без бутылки. Я имею в виду свою бойцовку Лагг, а вы что подумали? Зрителей, не смотря на плохую погоду, тоже прибавилось. Были и дети в сопровождении взрослых. По полю не носились, пальцы в моторы не совали, на аппаратуру ногами не наступали, в общем, вели себя пристойно и нам не мешали. В небе в этот день преимущество (по крайней мере численное) было за электричками. Тренер Виктора нам в полете посмотреть, к сожалению, не удалось, так как он приехал раньше всех и к нашему появлению уже успел так налетаться, что демонтировал с самолета мотор и разломал зачем-то мотораму. Наверное, чтобы мы не заставили его снова подняться в небо. И даже предоставленная этому человеку новая моторама не заставила его взлететь на глазах публики. Вот что значит настоящая скромность! Мне и Сергею скромничать было нечего и CAP с «бутылкой» пожужжали по очереди в небе. И уж совсем нескромно повел себя Николай. Пилот, взявший третий раз пульт в руки, не только безаварийно отлетал несколько баков, но и продемонстрировал несколько фигур высшего пилотажа. Просто самородок какой-то!
Полеты пришлось прекратить лишь по погодным условиям, так как стало очень холодно, поднялся ветер и стал накрапывать мелкий дождик.
Тем не менее, полеты прошли вполне удачно и разъезжались все в хорошем настроении.
Так что: «Добро пожаловать в Митино»!
Добрый день всем!Спасибо BigDaddy за фото.Зумыч уже готов,немного потяжелел,но как мне показалось стал поустойчивие.Так что к субботе готов 😁 .А в субботу на науку кто-нибуть собирается, или просто на своём поле полетаем?
Боюсь что полеты придеться перенести на воскресенье.В суботу обещают дождь.
www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm
Всем привет,я думаю наши синоптики как всегда облажаются,так-что в субботу я буду и в воскресенье тоже.Кстати с питанием так и не разобрался,работа…
Добрый день. Готов присоедениться к коллетиву Митинцев, если конечно приглласите.
Я тоже живу в Митино, самолеты разные и достаточно большие, для них нужна более или менее приличная полоса. Готов присоединиться и хотябы посмотреть, где это происходит. С уважением
SanRemo.
Полоса метров 5 шириной иногда правда машины проезжают. Подьезжайте присоеденяйтесь к нашему колективу. Скоро поле подсохнет будет простор.
Как добраться из Митино и в какое время вы собираетесь.
На первый раз могу прихватить с собой, так как сам живу в Митино на Пятницком шоссе.
А как добраться написано в самом первом посте.
По времени соорентируемся ближе к выходным. Обычно суббота около 11-12, в воскресенье 13-14.
Ну вообщем кто как сможет…В пятницу, думаю народ определится.
Вот ссылка на карту maps.google.com/maps?t=k&hl=en&fc=1&ll=55.86828,37… ,если кто сможет выделить место сделайте пожалуста, у меня не получилось 😦
Вот вам и обещанная погодка.Похоже будет поливать дня три.
На следующей неделе переезжаю в Митино, поле видел ещё два года назад 😃 примерялся к нему и так и сяк ну думаю в самый раз, так что примите в лётный состав через недельку. Тренера доделаю… перееду…и на поле.
=======
Тренера доделаю… перееду…и на поле.
Будем рады!
Что касается полетов, думаю, по погоде надо смотреть …Мне то там рядом. Если не будет сплошного ливня можно и в промежутках между тучками полетать. Уж очень хочется облетать Электроджет. В любом случае подъеду к 12-13 в субботу и в это-же время в воскресенье.
[/quote]
Что касается полетов, думаю, по погоде надо смотреть …Мне то там рядом. Если не будет сплошного ливня можно и в промежутках между тучками полетать. Уж очень хочется облетать Электроджет. В любом случае подъеду к 12-13 в субботу и в это-же время в воскресенье.
[/quote]
Между тучками точно промежуток будет, мне тоже там рядом, постараюсь заехать в это время( хотябы поглазеть 😲 )
Я тоже подьеду около 13-00 надо успеть сам… собрать, кто еще будет?
Что-то про сегодящие полетушки ни слова,тишина.А фото будем выкладывать?Замвтра буду в 12-00…
Вот и прошли выходные. Прошли они плодотворно.Всю суботу летали один за одним электрички и ДВС
самолеты.Народу с каждым разом прибавляеться. Отлетали в суботу почти без происшествий.
Даже получилась имитация боя ДВС под управлением Александра и электрички под управлением другого Александра.По прежнему без происшествий летает Николай на своем тренере . В наш колектив влилось еще несколько моделистов и много зрителей. Но в суботу почему то приехали не все заявленные пилоты хотя погода была супер.Наверно виноват дачный сезон.Летали до вечера.
В воскресенье сбылись предсказания синоптиков и мы думали что в дождь никого не будет.
Но каково было мое удивление когда я увидел на поле 4 машины .Позже подьехали еще 2.
Опять собралась та же компания и подождав минут 10 когда кончиться дождь который поливал до вечера 😃 Начались полеты. На удивление в дождь леталось отлично и через некоторое время мы про него просто забыли 😲 За время полетов не было не одного отказа аппаратуры и ошибок в пилотировании.Все отлетали на отлично и даже наш новый товарищ на тренере отлетал хорошо.
Под конец дня Николай осмелел и перешел к высшему пилотажу на тренере киошо. Но как он не старался разложить тренер ему все же не удалось.😲 Прогрес у парня на лицо сажал тренер в одно касание в метре от себя 😃 (Молодость) 😃 Зато я цапанул Мустангом за провода 😲
Но посадил самик без поломок.( Старею) 😃 Были ребята с Зеленограда .
Один товарищ приехал с вертушкой T-REX . Но из за мелких неисправностей полет решено было перенести на след. выходные. На удивление аппаратура у всех разная хайтек/JR/ FLASH не разу не было отказов.Хотя все промокло до нитки и ДВС работали как часы.
В общем выходные удались на славу. Ждем фото от кореспондентов. И ждем новых пилотов. 😃
Жаль не получилось выбраться на эти выходные, протаскал T-REXа в багажнике зря… 😦
Работы завались было…
Даже не думал, что в воскресенье кто-то приедет! Вот фанаты!!! 😃
Полеты в окрестностях Митина становятся доброй традицией. Отрадно, что пилотов с каждым разом приезжает все больше и больше. Соответственно увеличивается и количество представленных самолетов. Восьмого числа на публике впервые появились: ДВС Мустанг с 50 мотором, электробиплан Ultimat, электричка Трик-1000 и Электроджет с коллекторным (анахронизм!) мотором.
Полеты прошли на высоком уровне, причем порой в небе находились три самолета одновременно. Это уже напоминало авиашоу. Публика была в восторге! Наши старания не остались незамеченными так же и местными воронами, залетными чайками и парой коршунов. Вороны конечно больше каркали сидя на проводах, а чайки с характерным криком быстро покидали зону полетов. А вот коршуны, зависнув в зените, долго и внимательно наблюдали за происходящим. В один из моментов кто-то из зрителей принял их за еще два радиоуправляемых самолета. Вот уж все повеселились! Опять же порадовала погода. Было хотя и не жарко, но солнечно и не очень ветрено. Согревало теплое дружеское общение.
Испортившаяся было в воскресенье погода, внесла свои коррективы в расписание полетов. Не многие из пилотов, выглянув утром в окно и увидев низкие серые тучи и накрапывающий по лужам дождик, решились выйти на улицу. Те же, кто отважился на этот почти безумный шаг, были награждены вполне сносной погодой на поле и еще одной возможностью полетать. Не обошлось как всегда и без дебютов. На всеобщее обозрение были представлены ДВС тренер, электричка Red Baron и небольшой электровертолет. Полет последнего в силу технической неисправности (скорее всего заводской дефект в шасси) мы, к сожалению, увидеть не смогли, но одно то, что пилот в такую погоду рискнул выехать в поле, заслуживает уважения. Так держать! Пробный непродолжительный полет совершил Электоджет с бычком-трехлеткой на борту. Но то ли коллекторный мотор оказался слабоват, то ли аккумуляторы не обеспечивали нужного тока, а скорее всего бычок был слишком откормленным, но полет оказался очень коротким и невыразительным. Порадовала как всегда «бутылка» ЛА-7. Самолет простой до безобразия, но сколько приятных минут он доставляет своему владельцу. Вроде бы и пора переставлять аппаратуру на следующий самолет, а рука не поднимается!
Очень хорошо показал себя Трик-1000. Большой, красивый самолет. Пилотаж соответственный. Очень хорошо переносит порывы ветра и очень солидно смотрится в небе. Неплохо показал себя и Красный барон. Шустрый и верткий самолетик одного примерно размера с Ла-7. Так и захотелось привязать ленточки и устроить импровизированный воздушный бой! Однако после того как Красный барон смело атаковал линию электропередач и со всего маху бесстрашно рубанул своим винтом по учебной ленточке в виде проводов, я со своим Ла-7 его теперь побаиваюсь, тем более, что Барон после этого остался цел и невредим. Провода впрочем, тоже…
ДВСники на своих тренерах полетали «на ура». Причем если Fara только привыкал к своему самолету, то Николай начал уже пробовать фигуры посложней, чем бочки и петли. Надо отдать должное Fare, освоился он очень быстро и после пары полетов с помощником, уже сам взлетал и приземлялся без проблем.
В общем, не смотря на не очень удачную погоду, день прошел очень хорошо.
Разъезжались около 17-30 слегка промокшие, но довольные.
Так что: «Добро пожаловать в Митино!»
…ДВСники на своих тренерах полетали «на ура». Причем если Fara только привыкал к своему самолету, то Николай начал уже пробовать фигуры посложней, чем бочки и петли. Надо отдать должное Fare, освоился он очень быстро и после пары полетов с помощником, уже сам взлетал и приземлялся без проблем.
В общем, не смотря на не очень удачную погоду, день прошел очень хорошо.
Разъезжались около 17-30 слегка промокшие, но довольные.
Так что: «Добро пожаловать в Митино!»
Спасибо ! Я остался очень доволен полётами. Отличная компания, приятно общаться с понимающими людьми. Особую благодарность хотел выразить Сергею (Shervo) за помощь и кофе 😃
Андрей.