Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
я прошу прощения, фотки пожал, а загрузил оригиналы
если кто еще не успел накачать пару мегабайтов вот еще раз маленикие:
[attachment=513
91:attachment]
Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
А не проще надежней и безопасней ли чуть больше времени за симулятором провести и первые полеты делать на епп-шных самолетах с незначительной убойной силой? Или кайф таки не тот?
Да видидно вовремя я уехал. 😃 Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . 😲 Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.
Да видидно вовремя я уехал. 😃 Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . 😲 Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.
Не спится тебе, Серега 😃 !
Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.
Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.
чтобы остановить понедельничное падение “черного ястреба”, нужна не сетка, а бункер
лучше соблюдать технику безопастности и тренироваться в симуляторе, после чего снова соблюдать технику безопастности
Да сетка это для воробьев. Двс самолет это как снаряд пробивает машину на вылет. Если еще на полном газу ваще жопа 😲 Видел на Ходынке как в четверку самоль засадили . Красивое зрелище. Просто есть определенные правила полетов. Соблюдая их можно обойтись без эксцесов.
Ну бывают конечно и отказы аппаратуры но не без этого. Аппаратуру надо нормальную брать и все будет О.К.
На мой взгляд, дело тут в том, что Английский клуб разрастается, а порядку от этого не прибавляется. Приехав в субботу в первый раз на поле и вообще будучи новичком в этом деле, поразился близости стоянки для машин от ВПП. Электрический самолёт залетевший под нашу машину на хорошем ходу не то чтобы так же страшен, как ДВС-ный, но вмятину мог оставить или стекло разбить - к гадалке не ходи. При этом, пилот, на мой непросвещенный взгляд, был достаточно опытным человеком. Кроме того, поддерживаю прозвучавшие мнения по поводу того, что если не уверен - не обгоняй, ведь всегда можно попросить совета или поддержки от более опытных товарищей, не глупых и чутких. Нелепых несчастных случаев, их всегда хватает, а если не думать о своей безопасности, то они наступают в 80 случаях из 100 (20% - везунчики). Может быть подумать о некотором, хотя бы условном разграничении территории. Там - стоянка, там (видимо около стоянки) - место для подготовки, здесь ВПП, куда больше трех не выходить одновременно.
Ещё раз повторюсь, что я новичек и может быть много на себя беру, но в форуме прослеживается достаточно уверенная рука лидера, пусть и неоффициального, который может издать писанный указ о мерах безопасности при полетах, а нарушителям - темную.
Сам ещё не решил, насколько регулярно буду бывать на поле - живу достаточно далеко и 2 часа по волоколамке назад перенес тяжело.
Большая проблема (а может и главная) - переоценка собственных возможностей как пилота да и как конструктора. Ооочень редко вновь прибывающие братья пилоты просят заценить какчество своего детища или просят помочь облетать его - толи гордыня толи высокомерие совершенно неуместное. Чего стесняться-то все мы любители (ну кто поопытнее ,более умелый ) темнеменее хороший совет никому еще не навредил. Да и модель в конечном итоге целее будет и последствий нехороших легче избежать.
Все правильно! Но таковы уж люди. Всем почему то хочется, чтоб самолет стартовал чуть ли не из багажника личного авто - вот и жмутся к взлетке паркуясь. На открытии зимнего сезона народу было достаточно, но происшествий не было! А всего-то натянули веревочку, ограничивающую взлетку и машины парковали в 10 метрах от нее. Был правда шеф-распорядитель, следящий за расстановкой машин. Но это все ж было почти официальное мероприятие и всех это как-то дисциплинировало.
А в повседневной жизни имеем то, что имеем. Первый приехал, бросил машину как ему удобно. За ним второй, кривенько прилепился и т.д. А уж кто потом подъезжает, встает вообще как придется.
Ну граждане, не рисовать же полосочки, как на парковке! Давайте сами уважать друг друга и беречь здоровье и машины. А то и правда, добром это не кончится.
Тема уже заезжена до нельзя, но видимо надо начинать с себя, ну и окружающим напоминать иногда чтоб все стремились к порядку. И без обид!
Хобби должно приносить удовольствие…
…
Тема уже заезжена до нельзя, но видимо надо начинать с себя, ну и окружающим напоминать иногда чтоб все стремились к порядку. И без обид!
Хобби должно приносить удовольствие…
сделаем весной впп в стороне от “дороги” и парковки? 😃
сделаем весной впп в стороне от… парковки? 😃
Самолёты всегда будут падать на машины 😁
Андрей ты не прав. Все лето летали без происшествий. Один раз кто то не из наших угодил в машину по глупости и ВАСЯ. Порядок на поле это главное.Потому как это хобби серьезное. Самолет он и на луне самолет, и при хорошем хозяине норовит встретиться с планетой. А когда пилот начинающий тут просто РУССКАЯ РУЛЕТКА. Я до поры то же думал что это так забава самолетики но когда меня раскрошило винтом(11 швов)3 месяца на костылях по больницам ездил.Вот тогда я понял что это не шутки. Так что давайте соблюдать порядок и правила полетов и все будет отлично.
Похоже на эти выходные я в пролете… В субботу занят по полной программе, а в воскресенье, возможно, освобожусь только после 14-00. А полетать так хочется! Может к вечеру успею до поля добраться…
В воскресенье отличную погоду обещают (особенно в первой половине дня)
В эти выходные будет облет белой фунтаны? Очень хочется посмотреть 😃
Погоду и впрямь обещают 😃 Буду завтра около 12
А дл ятех кто не приедет “Фото в студию!!!” 😃
В воскресенье отличную погоду обещают (особенно в первой половине дня)
В эти выходные будет облет белой фунтаны? Очень хочется посмотреть 😃
В воскресенье часикам к 12 подъеду. Насчет облета - по состоянию полосы (и пилота после субботнего вечера) 😃 !
А что это там за пепелац такой интересный на фотках? И почему со сломанным крылом? 😕
Оно вообще-то хоть сколько-нибудь летало?
А что это там за пепелац такой интересный на фотках? И почему со сломанным крылом? 😕
Оно вообще-то хоть сколько-нибудь летало?
Это мой Predator, приехал на первый в своей жизни полет.
Как начиналась история с предатором, тут: rcopen.com/forum/f36/topic48202
Полетел с первого раза замечательно, только оттриммировать слегка потребовалось. Летает неторопливо и пафосно, можно спокойно триммировать в полете и вообще пить пиво и жрать чипсы. Интересно, что при такой большой площади элеронов реагирует на них вяло. И центровка слегка задняя, поправим.
Крыло сломано - это случился один шанс из 1000 - порубило ему прямо в полете винтом ДВСной модели.
Первый полет, и лобовое столкновение - боевой пепелац-разведчик 😃
Тому хоть бы хрен, дальше полетел, а предатор после удара метров с 5 на планету рухнул. Кроме крыла всё остальное без повреждений.
Вот смотрался в магаз за потолочкой, сижу читаю как профильные крылья из потолочки лепить. Если слеплю, завтра снова заявлюсь в Митино 😃