В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Спасибо за информацию на моей практики второй случай - на аэродром в Богородске его уже не пускают осталось здесь принять меры Уважаемые не стесняйтесь подходите к таким засранцам и напоминайте при людно о правилах поведения - нетерпимость главное оружие с нашей стороны - я же в свою очередь этот вопрос решу - любое мероприятие под контроль либо сам либо ответственных людей и слова нужные найду и в положение о мероприятиях включу обязательно этот пункт
Андрею:
С реактивными ты сам не приедешь, наверное. Я не из вредности. Сам ДВСки люблю. Был разговор с местными. Понять их можно. В выходные много народу собирается. Воздушные бои, к примеру, даже подготовленные уши долго не выдерживают.
Весна побудила “бойцов” готовиться к новому сезону, ну и заодно к дуэли, предлагаемой Андреем Курылёвым. Вчера заехал к Балымову Юрию и сфотографировался с его новинкой -2010. Второй экземпляр строю сам под его руководством и из заготовок, изготовленных им мелкой серией. Размах 2м, мотор 26 см3 бензин, предполагаемый взлётный вес 3,3 кг. Ленту будем цеплять метров 25. Ну и каски пора готовить “бойцам” и зрителям.😒
мне кажется от реактивных пердежа гораздо меньше, чем от двс. по крайней мере по ощущениям после владимирских полетушек.
а что до стеклопластиковых джетов - дык приемник весь наружу и не надо вытаскивать 😃 только антены 😃
на джетах, кстати, еще как вытаскивают. обрати внимание на МиГ хотя бы, у него спереди антенка вверх торчит, причем достаточно высоко, сантиметров на 50 наверное.
Я не из вредности. Сам ДВСки люблю.
Дим, если заметил, я в Кузнечиху только с 4Т ДВСками приезжаю. А сам Сормовское поле больше люблю, да и народу там меньше. Хотя, конечно если приехать в качестве зрителя, то лучше, когда толпа.
приемник весь наружу и не надо вытаскивать только антены
Вняв советам, поставил усы-антенки правильно и получил положительный результат. А насчёт того, что творится в эфире, мы никогда ничего не знаем. Слепые мы в этом диапазоне. Можно месяцами летать в “проверенном” месте, а однажды у соседа по даче сварщики врубят дугу и так затрясёт пролетающую мимо модельку ! Или приедет на поле “мастер”, врубит в багажнике передатчик для проверки/настройки, а потом пойдёт спрашивать у кого какой канал. И ставь тут антенки !
мне кажется от реактивных пердежа гораздо меньше
Форсажные камеры можно поставить для антуража !
итак, вопрос сам по себе назрел - где же летать?
итак, вопрос сам по себе назрел - где же летать?
Нет, вопрос другой: КАК БЫ ЛЕТАТЬ чтобы НЕ СРАТЬ!
А многие по другому не могут или не хотят но тормозить их надо и резко а иногда и грубо
ТО Роман:
Мануалы по установке систем управления на 2,4ГГц предлагают вытаскивать усы наружу только при радионепрозрачных материалах вокруг приемника: фюз, крыло или когда приемник размещен в моторе 😃 При чем здесь МИГи, 50см антены и каким образом это относится к размышлизмам о управлении на 2,4ГГц не понял.
ТО Андрей: С усиками(читай с аппой на 2,4ГГц) тебе не страшны сварка и “мастера” 😃 Сам проверял. Летал рядом со сваркой на 40МГц Оптик-Электрон и 2,4ГГц Эклипс/Спектрум никаких помех. Удачи!
Димк, я тебе по опыту построения вайфай сетей рассказываю 😃 те же 2.4ггц. антенку за стекло окна ставишь - уже потеряешь в дальности. я ведь и антенки готовить умею, с фокусировкой максимальной энергии в определенном месте, из которого потом сигнал и снимал. как ни странно - лучше всего подходила банка из под пива faxe premium 😃)) в свое время писал статьи на nag.ru, сейчас уж не найду.
про МиГи сорри, я наверное непонятно сказал - я имел ввиду те, что выступали на соревнованиях во Владимире, модельки то бишь. фотки легко найдешь в соотвествующей теме.
как говорится - дело ваше, вытаскивать усы или складывать их в радиопрозрачные фюзеляжи. я лишь одно хотел сказать: на 2.4ггц любой материал, попадающий в область френелля (это эллипс такой, где сигнал ходит) и хоть немного его перекрывающий - дает снижение уровня принимаемого сигнала. хотите верьте, хотите нет. я понимаю, что на форуме все привыкли делить все на 10 и все проверять - что ж, вперед в гугл 😃 я не эксперт, так, понятие имею.
а что до меня - то я вытаскивать усы буду, тем более если они прям просятся наружу 😃 и, кстати, вполне допускаю, что модельные радиоаппатурные мануалы не предлагают вытаскивать усы в большинстве случаев. очень даже возможно что этой аппаратуре и действительно это не нужно.
но на примере прошлого полета самолета Андрея чото както неубедительно ссылаться теперь на эти мануалы. я лучше буду ссылаться на свой опыт.
итак, вопрос сам по себе назрел - где же летать?
А в чём вопрос - то ? На ДВСках - дома, а на электричках - в зале.
на примере прошлого полета самолета Андрея чото както неубедительно ссылаться теперь на эти мануалы. я лучше буду ссылаться на свой опыт.
Согласен, все предыдущие полёты, когда проверял на вшивость этот Короновский комплектик, усы были снаружи. Начинал с “ЗУМа”, потом “Кальмато” отпускал оч. далеко (рисковал) и не только в Кузнечихе. Прекрасно всё рулилось, несколько полётных дней, ни единой претензии ! А как только засунул халтурно антенки в фюзеляж, да ещё параллельно почти друг другу, так и провалы начались. Вывел один ус на улицу, другой под 90 град. в фюзеле остался - опять норма, ни разу (тьфу - тьфу…) управление не пропадало на том же поле в тот же день. Чего тут ещё сказать - то ?
Летал рядом со сваркой на 40МГц Оптик-Электрон
А мой простенький Хайтековский картонный приёмник 40 МГц не выдержал. При пролёте над зоной сварки (я сначала не понял что происходит и два раза круг нарезал) попал в сильную “турбулентность”. Чуть не потерял бойцовку при облёте. Может, конечно это фобии у меня такие, а причина в другом, не знаю.
про МиГи сорри, я наверное непонятно сказал
Есть популярный ролик с Себовским МИГ - 29 ОВТ. У него там блестит неслабый штырь антенны в носовой части. Направлен вверх под углом. Не знаю что за антенна, сам хотел спросить. Фюзеляж явно не из потолочки.
Все правильно. Че сказать. Антены надо правильно размещать! Спектрумовский модуль с приемниками давно пользую и кой какой опыт имею, а приключений можно поиметь даже на исправной технике. Мож у тебя пленка металик?
А Миг разве на 2,4ГГц летал? Этож дисквалификация.
Приемник у меня не совсем простенький. Двойного преобразования. По надежности очень хорош. Для хайтека.
А Миг разве на 2,4ГГц летал? Этож дисквалификация.
как это…
отчетливо помню фразу в регламенте “все пульты 35, 40, 72 мгц сдать на время выступлений. пульты 2.4 сдавать не обязательно.”.
не могу сказать точно, на чем летел МиГ, но собсно почему бы и нет…
А че бы и нет у нас все возможно. 50см. многовато для 2,4ГГц. Поправь мож ошибаюсь.
Но ты прав. Радиопрозрачных материалов нет. Все относительно.
50см излучающей части - многовато, да. ее экранированным проводом довели и вынесли по дальше, видимо.
не могу сказать точно, на чем летел МиГ
Здесь пилот МиГа (кореец в голубой футболке, ака Sgon), у него 14 MZ
rcopen.com/forum/f82/topic128792/617
да, он самый. собсно по фотке видно что аппаратура 2.4, но вот чтото не вижу антены, торчащей вверх. хотя хорошо помню такую… хмм…
а, ну да, вон там на верхних фотках F-15, на нем штырек торчит. к красной пимпочкой на конце.
Ну и надо искать альтернативные площадки.
Мы тут за Косторамой местечко присмотрели, в выходные попробуем разведать.
А по поводу Кузнечихинского поля - запретить, разрешить, 35, 40, 2.4 - не лишнего ли полномочий на себя хотите взять?
Запрещать ничего не нужно, просто жить нужно в согласии между собой и местными.Каждый имеет право на полеты не мешая другим и соблюдая элементарные правила поведения.
Это предложение, а решение должно быть коллективным. Эксплуатация аппы 35/36/40/41МГц на двух близлежащих полях может стать причиной серьезных аварий и неуверенности в устойчивости связи для пилотов. Речь шла о втором поле на кот. и так никто не рвется.
На втором поле в Кузнечихе уже никто не летает