Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
Насколько я знаю, 2700-3000…
А что такое ретракты? 😃
Насколько я знаю, 2700-3000…
А что такое ретракты? 😃
ты серьезно спрашиваешь?
прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933
склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит
12-й и ставь.
А про ретракты серьезно. Прийдется в гугле смотреть…
Я непонял, это складные шасси?
12-й и ставь.
А про ретракты серьезно. Прийдется в гугле смотреть…Я непонял, это складные шасси?
именно
сам механизм (обычно механический рычаг),приводимый медленной сервой в движение
штука клевая для копий, но довольно капризная в условиях кривой ВПП
вот как вариант hobbyforyou.ru/catalog/2336-40215.html
Спасибо. На самом деле незнал. 😃
Ретракты - это не пиньён! (А я и то, и то в руках не держал и в глаза не видел)
А танк на траках стоит (и ходит). Я их менял. С помощью кувалды.
Так я сначала и подумал, что у трака и ретрактов что-то общее. Ну а то, что это не пиньон, я и сам догадался. 😃
Всем доброе утро.
ты серьезно спрашиваешь?
прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит
Ставь 13-й пиньон, уменьшить обороты кривыми всегда успеешь, а увеличить без зубастого пиньона нереально. Ещё смотря какие у тя лопасти, какие акки и на какие тайминги настроен регуль и сколько полюсов на движке - все это влияет на конечные обороты, а на движке что угодно может быть написано, как и на заборе. 😉 Но вообще даже для 450-го класса больше 3 тыс оборотов - это для сверхагрессивного 3D. Летать можно и на 2200. Вообще полезно датчик оборотов поставить 😉 Или хотя-бы оптическим тахометром померить 😉
ты серьезно спрашиваешь?
прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит
Как считаешь?
Олег не прикалывайся!
у меня получилось : 2933,518
Олег не прикалывайся!
Кроме шуток. Такое впечатление что Женя взял обороты двигателя исходя из kv и напряжения, что будет верно только без нагрузки. Обороты правильно мерить тахометром. Могу поделиться.
С теми оборотами, какие у Женьки были вчера, хелик сам разбирался в воздухе…
Я думаю имелось в виду , не обороты двигателя а отношение
оборотов двигателя к оборотам основного вала ,
а обороты движка являются константой.
Про редукцию понятно. Обороты движка должны быть константой. Но рассчитать я не умею. По этому мерить.
Вот ведь прикалывается над взрослым человеком.😆
А кто и над кем пркалывается?
Моя как всегда жутко серьЁзьная однако.
А моя жутко злая, потому как с телефооа неудобно писать.
А почему это обороты двигателя - константа? 😃
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне? 😃
Вообще не парьте мозг, чем больше число оборотов на основном роторе, тем лучше управляемость и выше резвость верта.
Просто с дохлого акка на 25C-30С и стокового регуля не вытянуть большие токи, необходимые для жесткого 3D, какой бы движок не ставили. да и лопасти нужны дорогие, заточенные под max performance.
если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.
Мы вели беседу о передаточном числе ,
и как в любом уравнении со множеством переменных
чтобы вычислить эти переменные , нужно вывести одну или
несколько переменных из уравнения либо привести к константе.
Обороты двигателя условно обозначили константой.
А про вариатор речь не шла , хотя…
интересно было-бы применить его на вертолете😁
Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.😁