Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

Xamm
Элвис:

12-й и ставь.
А про ретракты серьезно. Прийдется в гугле смотреть…

Я непонял, это складные шасси?

именно
сам механизм (обычно механический рычаг),приводимый медленной сервой в движение

штука клевая для копий, но довольно капризная в условиях кривой ВПП

вот как вариант hobbyforyou.ru/catalog/2336-40215.html

Shal

Ретракты - это не пиньён! (А я и то, и то в руках не держал и в глаза не видел)
А танк на траках стоит (и ходит). Я их менял. С помощью кувалды.

Элвис

Так я сначала и подумал, что у трака и ретрактов что-то общее. Ну а то, что это не пиньон, я и сам догадался. 😃

sf73
Xamm:

ты серьезно спрашиваешь?

прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933

склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит

Ставь 13-й пиньон, уменьшить обороты кривыми всегда успеешь, а увеличить без зубастого пиньона нереально. Ещё смотря какие у тя лопасти, какие акки и на какие тайминги настроен регуль и сколько полюсов на движке - все это влияет на конечные обороты, а на движке что угодно может быть написано, как и на заборе. 😉 Но вообще даже для 450-го класса больше 3 тыс оборотов - это для сверхагрессивного 3D. Летать можно и на 2200. Вообще полезно датчик оборотов поставить 😉 Или хотя-бы оптическим тахометром померить 😉

tatata
Xamm:

ты серьезно спрашиваешь?

прикинул тут, у меня с 13 пыньеном (если все прально посчитал) получается 3177 об на голове
а с 12 будет 2933

склоняюсь к 12,поидее и акков на подольше хватит

Как считаешь?

DF-ViP

Олег не прикалывайся!

у меня получилось : 2933,518

tatata
DF-ViP:

Олег не прикалывайся!

Кроме шуток. Такое впечатление что Женя взял обороты двигателя исходя из kv и напряжения, что будет верно только без нагрузки. Обороты правильно мерить тахометром. Могу поделиться.

Элвис

С теми оборотами, какие у Женьки были вчера, хелик сам разбирался в воздухе…

DF-ViP

Я думаю имелось в виду , не обороты двигателя а отношение
оборотов двигателя к оборотам основного вала ,
а обороты движка являются константой.

tatata

Про редукцию понятно. Обороты движка должны быть константой. Но рассчитать я не умею. По этому мерить.

DF-ViP

Вот ведь прикалывается над взрослым человеком.😆

DF-ViP

Моя как всегда жутко серьЁзьная однако.

Элвис

А моя жутко злая, потому как с телефооа неудобно писать.

sf73

А почему это обороты двигателя - константа? 😃
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне? 😃

Вообще не парьте мозг, чем больше число оборотов на основном роторе, тем лучше управляемость и выше резвость верта.
Просто с дохлого акка на 25C-30С и стокового регуля не вытянуть большие токи, необходимые для жесткого 3D, какой бы движок не ставили. да и лопасти нужны дорогие, заточенные под max performance.

если у вас клон и на высоких оборотах он плохо себя ведет (как 6-ка жигули на 140 км в час) то просто кривую газа подстройте и все, обороты настраиваются кривой газа под комфортное управление. если верт “разбирался” - устраняйте вибрацию на основном и хвостовом роторе, садите все на красный локтайт.

DF-ViP

Мы вели беседу о передаточном числе ,
и как в любом уравнении со множеством переменных
чтобы вычислить эти переменные , нужно вывести одну или
несколько переменных из уравнения либо привести к константе.
Обороты двигателя условно обозначили константой.
А про вариатор речь не шла , хотя…
интересно было-бы применить его на вертолете😁

Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.😁

tatata
sf73:

А почему это обороты двигателя - константа?
Стиком газа меняется число зубъев на основной шестерне?

Стиком газа меняется мощность двигателя. Обороты на роторах должны быть постоянными. При увеличении шага нагрузка на двигатель возрастает, что компенсируется повышением мощности двигателя.

DF-ViP:

Ваще я самолетчик , и у меня один пиньон - это газ.

Поставь себе инраннер с редуктором =)

DF-ViP
tatata:

Стиком газа меняется мощность двигателя.

Позволю себе тебя поправить.
Стиком все-же мы меняем угол отклонения лопасти,
С увеличением угла отаки возрастает нагрузка на
двигатель следствием чего является просидание оборотов,
в свою очередь гувернер реагирует на уменьшение оборотов
и отдает команду на регуль о повышении тока , что приводит
к возврашению оборотов к норме. что в принципе то-же самое
что ты написал.😉😛:)

tatata

Позволь не согласиться. Наличие гувернёра не обязательно, вертолётная программа позволяет микшировать коллективный шаг с газом.
Если же гувернёр присутствует, то будет ровно так как ты описал. Но это частный случай =)