Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

михсер
uv3dut:

можно потом лачком покрыть)

А ещё моделистам ТЕХ ВРЕМЁН известен ЭМАЛИТ, или АЭРОЛАК— специальный лак, служащий для покрытия перкаля, обтягивающего крылья и оперение самолетов деревянной и смешанной конструкции.
Есть способ изготовления эмалита - раствор целлулоида в ацетоне. Но из-за деффицитности последнего, сейчас его сложно найти в продаже.
Заменить эмалит можно следующими химикатами: мебельный лак НЦ-222, лак НЦ-551 цапон-лак, растворить пенопласт в растворителях (можно в ацетоне, тогда получаемый клей будет быстрее сохнуть).
Ты , это, обращайся, если что.
“Старики” могут о многом поведать ещё. 😛😂

=RP=Urri

Спасибо, Сергей!)) Думаю в выходные может подъеду на поле. Там и увидимся. )))

Спасибо ребята!))) У меня 40-вка ВЧ блок стоит. Летал, не глючило. Тёма, Сергей видели. Только может быть за всё это время помехи увеличились? Джокер ещё целёхенький на стене висит.))) Лавочка, ХЗ где. Апа, это в последнюю очередь. Сейчас главное Ишачёк сделать. Давно хотел. Размах 1000 (1 : 9). Так кромки крыла ещё не обработаны. Это только заготовка. Мне нравится самому решать конструктивные вопросы. Я взял черчёж резиномоторки, а дальше сам продумываю как рули делать.) Пока вес всего этого “безобразия” 140 гр. Думаю в 500 - 600 гр уложится с начинкой. Шасси пока морочится не буду, сделаю не убирающися. Кстати, с Короновским приёмником 40-ой я летал. Работал отлично. Кварц устанавливать не надо. Авто настройка. Если получится в эти выходные подъехать на поле, детальки Ишачка привезу.)))

Митричь
михсер:

“Старики” могут о многом поведать ещё.

Эмалит в фасршопе в Химках продается.цену не помню. Для обтяжки разводится ацетоном. Если делать копию, то обтягивать нужно “японкой” или тканью,потом “натягивать” жиденьким эмалитом, затем грунтовка, покраска, между ними шлифовать, затем лак и финишная полировка - будет как настоящий.

dima2000
михсер:

ну что, когда сбор на полях???

Может сегодня вечерком???
Вроде погода не совсем гнусная…😃
На субботу пока обещают полный кал, на воскресенье лучше, но с ветродуем.

=RP=Urri:

Кстати, с Короновским приёмником 40-ой я летал.

Обязательно надо пройтись перед полетами по полю, особенно по конкретным местам(которые известны), где наиболее часто случались отказы!!!

Митричь:

обтягивать нужно “японкой” или тканью,потом “натягивать” жиденьким эмалитом, затем грунтовка, покраска, между ними шлифовать, затем лак и финишная полировка - будет как настоящий.

На хрен это надо все!!! 21-й век на дворе…😒

В Техноспорте есть пленка, специальная под покраску с фактурой ткани. Обтягиваешь, как обычно, утюгом и красишь - ни какого ананизма. Кто видел Димкиного японца - он как раз этой пленкой был обтянут. Она дорогая конечно, но на самолетик размахом метр ее надо с гулькин конец…

Корче, все от целей и задач зависит - кому полететь, а кому с тряпкой потрахаться…😇

Тряпка правильная, кстати, то же в Техноспорте есть и на наше счастье он пока живее всех живых, с закрытием походу “утка” вышла!!!

dima2000
михсер:

набери мне. АГА?

Ок, постараюсь сейчас умотать!!!
Мне только домой надо заезжать, я не брал с собой ни чего.

dv1055

Тряпка это вес! Одно дело бензинку с запасом мотора зашить в нее другое дело метровый ишачок, а еще в80 годах прошлого столетия милимитровкой бумагой на жидком ПВА обтягивали поверхности и норм:) потом шпатлёвка грунтовка итд итп, технологии это сила, короче надоискать что по весу меньше

Kalbmar

Обтягивать самой дешевой пленкой т.к. без нормальной аппаратуры высокая вероятность получить дрова

михсер

Мужики, самое главное надо понять, что ИШАЧЕК - это стендовая , т.е. выставочная моделька. Иначе - жалко труды.

dima2000
dv1055:

Как так стендовая?

Вот так!!!
Где ты видел реально летающий Ишачек с размахом метр???
Шансов на успешную посадку - 0.
Как в прочем и на полет.😒

Митричь
dima2000:

На хрен это надо все!!! 21-й век на дворе…

Для Тру копии нужна тряпка, эмалит, КМД и корды:)
В воскресенье собираетесь летать?

=RP=Urri

Полетит Ишачёк, ох полетит.))) И сядет удачно. Циганка нагадала, да я и заклинание знаю.)))) Кстати, Серёж, не знаешь, что с Лавочкой стало. Вроде она у Серёги, Тренера осталась?

dima2000:

Вот так!!!
Где ты видел реально летающий Ишачек с размахом метр???
Шансов на успешную посадку - 0.
Как в прочем и на полет.😒

Дима, а ты когда нибудь видел, как из летяшей модели вылетает аккумулятор, а она продолжает управлятся с пульта?)))

михсер
=RP=Urri:

Дима, а ты когда нибудь видел, как из летяшей модели вылетает аккумулятор,

Я видел, с моей модели вылетал!!!

=RP=Urri:

а она продолжает управлятся с пульта?)))

А это уже из области фантастики! Или ФИКСИКИ!😃

Мужики, случилось непоправимое сегодня на поле!!!
У меня на Экстре на газу серва приказала долго жить. Запасов нет.
Гуру говорит надо :

  1. Серву высоковольтную (цена около 6 т.) - жаба чёта давит.
  2. специально для одной сервы понижение напряжения. тогда серва на газ попроще будет.
    У кого какие соображения будут? Обсудим?
=RP=Urri

Сереж, а что с сервой? Что сломалось? Понизить напряжение для одной сервы дело пяти минут. Какие напряжения?
А по поводу аккумулятора, который вылетел… Может и фиксики?))) Пока интрига.))) Но тут есть ещё один человек…

михсер
Kalbmar:

Тавер про больше не канает?))

Она на 4.8 - 6В. Её тоже надо через понижение подключать.
У меня на борту 7.4 В.
На газу нагрузки 0.фиг десятых. (НЕ то, что на рулях) Поэтому есть мысль поставить слабенькую, простенькую СТЕРВУ, но после понижения напряги.

Kalbmar
михсер:

Она на 4.8 - 6В.
У меня на борту 7.4 В.

А как она у тебя раньше работала?

михсер
=RP=Urri:

Сереж, а что с сервой? Что сломалось?

Плата электронная “устала” работать. Сколько лет прошло.
Возможно, она забыла, что расчитана на мах.6В. А сейчас вспомнила и вздулась микросхема на управлении. У меня на борту 7.4В.

Kalbmar

Я тебе могу свою отдать,но новую пока не получил. Вчера на почте посылку не нашли

михсер
Kalbmar:

Я тебе могу свою отдать,

Есть опасение, что аналог будет “играть” от искры зажигания. Поэтому полюбасику цифру надо, хоть и послабее.
Какие будут соображения?