Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
“Старики” могут о многом поведать ещё.
Эмалит в фасршопе в Химках продается.цену не помню. Для обтяжки разводится ацетоном. Если делать копию, то обтягивать нужно “японкой” или тканью,потом “натягивать” жиденьким эмалитом, затем грунтовка, покраска, между ними шлифовать, затем лак и финишная полировка - будет как настоящий.
ну что, когда сбор на полях???
Может сегодня вечерком???
Вроде погода не совсем гнусная…😃
На субботу пока обещают полный кал, на воскресенье лучше, но с ветродуем.
Кстати, с Короновским приёмником 40-ой я летал.
Обязательно надо пройтись перед полетами по полю, особенно по конкретным местам(которые известны), где наиболее часто случались отказы!!!
обтягивать нужно “японкой” или тканью,потом “натягивать” жиденьким эмалитом, затем грунтовка, покраска, между ними шлифовать, затем лак и финишная полировка - будет как настоящий.
На хрен это надо все!!! 21-й век на дворе…😒
В Техноспорте есть пленка, специальная под покраску с фактурой ткани. Обтягиваешь, как обычно, утюгом и красишь - ни какого ананизма. Кто видел Димкиного японца - он как раз этой пленкой был обтянут. Она дорогая конечно, но на самолетик размахом метр ее надо с гулькин конец…
Корче, все от целей и задач зависит - кому полететь, а кому с тряпкой потрахаться…😇
Тряпка правильная, кстати, то же в Техноспорте есть и на наше счастье он пока живее всех живых, с закрытием походу “утка” вышла!!!
Димон, соберешся на поле - набери мне. АГА?
набери мне. АГА?
Ок, постараюсь сейчас умотать!!!
Мне только домой надо заезжать, я не брал с собой ни чего.
Тряпка это вес! Одно дело бензинку с запасом мотора зашить в нее другое дело метровый ишачок, а еще в80 годах прошлого столетия милимитровкой бумагой на жидком ПВА обтягивали поверхности и норм:) потом шпатлёвка грунтовка итд итп, технологии это сила, короче надоискать что по весу меньше
Обтягивать самой дешевой пленкой т.к. без нормальной аппаратуры высокая вероятность получить дрова
Мужики, самое главное надо понять, что ИШАЧЕК - это стендовая , т.е. выставочная моделька. Иначе - жалко труды.
Как так стендовая?
Как так стендовая?
Вот так!!!
Где ты видел реально летающий Ишачек с размахом метр???
Шансов на успешную посадку - 0.
Как в прочем и на полет.😒
На хрен это надо все!!! 21-й век на дворе…
Для Тру копии нужна тряпка, эмалит, КМД и корды:)
В воскресенье собираетесь летать?
Полетит Ишачёк, ох полетит.))) И сядет удачно. Циганка нагадала, да я и заклинание знаю.)))) Кстати, Серёж, не знаешь, что с Лавочкой стало. Вроде она у Серёги, Тренера осталась?
Вот так!!!
Где ты видел реально летающий Ишачек с размахом метр???
Шансов на успешную посадку - 0.
Как в прочем и на полет.😒
Дима, а ты когда нибудь видел, как из летяшей модели вылетает аккумулятор, а она продолжает управлятся с пульта?)))
Дима, а ты когда нибудь видел, как из летяшей модели вылетает аккумулятор,
Я видел, с моей модели вылетал!!!
а она продолжает управлятся с пульта?)))
А это уже из области фантастики! Или ФИКСИКИ!😃
Мужики, случилось непоправимое сегодня на поле!!!
У меня на Экстре на газу серва приказала долго жить. Запасов нет.
Гуру говорит надо :
- Серву высоковольтную (цена около 6 т.) - жаба чёта давит.
- специально для одной сервы понижение напряжения. тогда серва на газ попроще будет.
У кого какие соображения будут? Обсудим?
Сереж, а что с сервой? Что сломалось? Понизить напряжение для одной сервы дело пяти минут. Какие напряжения?
А по поводу аккумулятора, который вылетел… Может и фиксики?))) Пока интрига.))) Но тут есть ещё один человек…
жаба
Тавер про больше не канает?))
Тавер про больше не канает?))
Она на 4.8 - 6В. Её тоже надо через понижение подключать.
У меня на борту 7.4 В.
На газу нагрузки 0.фиг десятых. (НЕ то, что на рулях) Поэтому есть мысль поставить слабенькую, простенькую СТЕРВУ, но после понижения напряги.
Она на 4.8 - 6В.
У меня на борту 7.4 В.
А как она у тебя раньше работала?
Сереж, а что с сервой? Что сломалось?
Плата электронная “устала” работать. Сколько лет прошло.
Возможно, она забыла, что расчитана на мах.6В. А сейчас вспомнила и вздулась микросхема на управлении. У меня на борту 7.4В.
Я тебе могу свою отдать,но новую пока не получил. Вчера на почте посылку не нашли
Я тебе могу свою отдать,
Есть опасение, что аналог будет “играть” от искры зажигания. Поэтому полюбасику цифру надо, хоть и послабее.
Какие будут соображения?
Вроде, только у нас с тобой борта 7,4
Остаётся на 6в с понижением
Остаётся на 6в с понижением
А чё там, БЕКом обойдется? Или что-то ещё есть для ЭТОГО?
ИХ такой большой выбор в ФАС… у Евгения в Химках.
какой выбрать?
Вроде, только у нас с тобой борта 7,4
Остаётся на 6в с понижением
А у тебя тож на прямую, или что-то мудрил с напряжением?