Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
может и не дождется. купил бы уже здесь где-нибудь!
На каширку надо ехать за ней-лень
На каширку надо ехать за ней
накой?? доставки нет что-ли?
накой?? доставки нет что-ли?
300 рублей ))) жаба
Кок я себе заказал ещё (карбон)
Кок я себе заказал ещё (карбон)
а мне???
300 рублей ))) жаба
дать тебе 300р?? ))))
а мне???
Ну я на пробу заказал винт и кок из Китая. Надо глянуть,что в каком виде оно все будет
Если все понравится закажем ещё
винт и кок из Китая
а на нашем любимом австрийском сайте нету разве? и чем тебе межлик не устроил?
а на нашем любимом австрийском сайте нету разве? и чем тебе межлик не устроил?
3500 кок+винт или 4000 за межлик
Да и у тебя сейчас не он стоит
не он стоит
ну да, стоит чешкий ПТ модел. но не китайский же… но поглядим что приедет, может норм будет
ну да, стоит чешкий ПТ модел. но не китайский же… но поглядим что приедет, может норм будет
Интересно для сравнения,может Китай не хуже будет
Интересно для сравнения,может Китай не хуже будет
и по времени доставки прикинем…
У меня Futaba12FG, Futaba8J, Spektrum8 всё на 2.4 - глюков ни разу не было!
Я Вам открою страашную тайну!!!
Глюки на нашем поле наблюдаются на всем спектре оборудования 2.4, и на Футабах, и на Хайтеках, и на Спектрумах в том числе…
Под глюками я подразумеваю кратковременные потери пакетов, которые не приводят к входу приемника в Файлсейв.
Как на эти проблемы реагирует та или иная аппаратура надо разбираться конкретно!!!
Ну у меня и на оранжах dsm2 на dx6i никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не было глюков.
Я Вам открою еще одну страашную тайну!!!
Основное отличие бензинки(в плане управления) от калилы и электричества - это то, что на борту присутствует мощный источник помехи(искровое зажигание), который гадит во всем спектре.
Как сильно гадит и как это все влияет - это уже нюансы, с которыми надо разбираться конкретно, но избавится от этого совсем - нельзя!!!
Отсюда вывод - проверять дальность и работоспособность управления на бензинке надо с заведенным двигателем!!!
И периодически давать большие обороты потому, что на больших оборотах гадит сильнее!!!
надо стараться делать как лучше, а не как “и так сойдёт”… ИМХО )))
Надо стараться делать ОЧЕНЬ хорошо, а плохо само получится!!!😃
накой?? доставки нет что-ли?
Заказал, в среду привезут
Леха,на цессну дым будешь ставить?
Леха,на цессну дым будешь ставить?
я х.з. ))) там надо как-то штуцер будет в глушак вставить…
да и вообще лучше сначала на стенде это все замутить… кто-бы замутил… глушак есть, еще один мотор тоже…
Восьмёрку минимум…
На бензинке?
Конечно нет. Ты ж знаешь, я этих чертей, как огня… 😃
Я так понимаю, что ворчать по поводу бензинок в текущий исторический момент, неактуально, пропеллерами закидаете 😃
что ворчать по поводу бензинок в текущий исторический момент, неактуально
Приезжай на Майские - обещают уже лето!!!
А то уже забыли как Ты выглядишь и как электричество шелестит.😒
Вкусные колбаски гарантирую!!!😋
Фиг с ней с этой рожей…😁
Вкусные колбаски гарантирую!!!
Фиг с ней с этой рожей…
😂😂😂
Я тут немножечко пропустил обсуждение.
Я Вам вот что ещё добавить хотел: по вопросу ЗАГНАТЬ ДВЕ СЕРВЫ В Ю_КАБЕЛЬ и воткнуть в один канал!!! Попробуйте сымитировать на земле нагрузку на рули, как это может происходить во время полета, и при выполнении каких-нибудь ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ фигур (элероны или РВ), например надавливанием пальчиками.
Можно представить, какой ток потечет на обе сервы через один канальчик в приемнике.(В нашем варианте сборки)
даже через павербокс , я думаю, не стоит рисковать.
Что скажет общественность???
Вкусные колбаски гарантирую!!!
С этого надо было начинать!!!
Там и обсудим все ЗА и ПРОТИВ!
И померяемся писями, в очередной раз!!!
Что скажет общественность???
Как электрик электрику могу сказать одно, погорят или контакты или провода но скорее всего дорожки на приёмнике - закон Ома ни кто не отменял)))
горит как правило в узких местах
И померяемся писями, в очередной раз!!!
Про меня не забудьте, лошадь загнал, новую ещё не приобрёл)
Я мимо походу с полетами … дитенок заболел 39.6 температура…
Я Вам открою еще одну страашную тайну!!!
Основное отличие бензинки(в плане управления) от калилы и электричества - это то, что на борту присутствует мощный источник помехи(искровое зажигание), который гадит во всем спектре
Дима молодец как обычно в точку. На своём спектруме замечал глюки по сигналу (стоит телеметрия) летая на бензине, на электричке такого не было.
На субботу я мимо. Вам хороших полётов.