Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Kalbmar
Чешир:

накой?? доставки нет что-ли?

300 рублей ))) жаба
Кок я себе заказал ещё (карбон)

Чешир
Kalbmar:

Кок я себе заказал ещё (карбон)

а мне???

Kalbmar:

300 рублей ))) жаба

дать тебе 300р?? ))))

Kalbmar
Чешир:

а мне???

Ну я на пробу заказал винт и кок из Китая. Надо глянуть,что в каком виде оно все будет
Если все понравится закажем ещё

Чешир
Kalbmar:

винт и кок из Китая

а на нашем любимом австрийском сайте нету разве? и чем тебе межлик не устроил?

Kalbmar
Чешир:

а на нашем любимом австрийском сайте нету разве? и чем тебе межлик не устроил?

3500 кок+винт или 4000 за межлик
Да и у тебя сейчас не он стоит

Чешир
Kalbmar:

не он стоит

ну да, стоит чешкий ПТ модел. но не китайский же… но поглядим что приедет, может норм будет

Kalbmar
Чешир:

ну да, стоит чешкий ПТ модел. но не китайский же… но поглядим что приедет, может норм будет

Интересно для сравнения,может Китай не хуже будет

Чешир
Kalbmar:

Интересно для сравнения,может Китай не хуже будет

и по времени доставки прикинем…

dima2000
uv3dut:

У меня Futaba12FG, Futaba8J, Spektrum8 всё на 2.4 - глюков ни разу не было!

Я Вам открою страашную тайну!!!
Глюки на нашем поле наблюдаются на всем спектре оборудования 2.4, и на Футабах, и на Хайтеках, и на Спектрумах в том числе…
Под глюками я подразумеваю кратковременные потери пакетов, которые не приводят к входу приемника в Файлсейв.

Как на эти проблемы реагирует та или иная аппаратура надо разбираться конкретно!!!

Zerkon:

Ну у меня и на оранжах dsm2 на dx6i никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не было глюков.

Я Вам открою еще одну страашную тайну!!!
Основное отличие бензинки(в плане управления) от калилы и электричества - это то, что на борту присутствует мощный источник помехи(искровое зажигание), который гадит во всем спектре.

Как сильно гадит и как это все влияет - это уже нюансы, с которыми надо разбираться конкретно, но избавится от этого совсем - нельзя!!!

Отсюда вывод - проверять дальность и работоспособность управления на бензинке надо с заведенным двигателем!!!
И периодически давать большие обороты потому, что на больших оборотах гадит сильнее!!!

Чешир:

надо стараться делать как лучше, а не как “и так сойдёт”… ИМХО )))

Надо стараться делать ОЧЕНЬ хорошо, а плохо само получится!!!😃

Kalbmar
Чешир:

накой?? доставки нет что-ли?

Заказал, в среду привезут

Kalbmar

Леха,на цессну дым будешь ставить?

Чешир
Kalbmar:

Леха,на цессну дым будешь ставить?

я х.з. ))) там надо как-то штуцер будет в глушак вставить…
да и вообще лучше сначала на стенде это все замутить… кто-бы замутил… глушак есть, еще один мотор тоже…

Zerkon
uv3dut:

Восьмёрку минимум…

На бензинке?

Конечно нет. Ты ж знаешь, я этих чертей, как огня… 😃
Я так понимаю, что ворчать по поводу бензинок в текущий исторический момент, неактуально, пропеллерами закидаете 😃

dima2000
Zerkon:

что ворчать по поводу бензинок в текущий исторический момент, неактуально

Приезжай на Майские - обещают уже лето!!!
А то уже забыли как Ты выглядишь и как электричество шелестит.😒

Вкусные колбаски гарантирую!!!😋

Фиг с ней с этой рожей…😁

erz
dima2000:

Вкусные колбаски гарантирую!!!

Фиг с ней с этой рожей…

😂😂😂

михсер

Я тут немножечко пропустил обсуждение.
Я Вам вот что ещё добавить хотел: по вопросу ЗАГНАТЬ ДВЕ СЕРВЫ В Ю_КАБЕЛЬ и воткнуть в один канал!!! Попробуйте сымитировать на земле нагрузку на рули, как это может происходить во время полета, и при выполнении каких-нибудь ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ фигур (элероны или РВ), например надавливанием пальчиками.
Можно представить, какой ток потечет на обе сервы через один канальчик в приемнике.(В нашем варианте сборки)
даже через павербокс , я думаю, не стоит рисковать.
Что скажет общественность???

dima2000:

Вкусные колбаски гарантирую!!!

С этого надо было начинать!!!
Там и обсудим все ЗА и ПРОТИВ!
И померяемся писями, в очередной раз!!!

uv3dut
михсер:

Что скажет общественность???

Как электрик электрику могу сказать одно, погорят или контакты или провода но скорее всего дорожки на приёмнике - закон Ома ни кто не отменял)))
горит как правило в узких местах

михсер:

И померяемся писями, в очередной раз!!!

Про меня не забудьте, лошадь загнал, новую ещё не приобрёл)

Чешир

Я мимо походу с полетами … дитенок заболел 39.6 температура…

Cold_Fear
dima2000:

Я Вам открою еще одну страашную тайну!!!
Основное отличие бензинки(в плане управления) от калилы и электричества - это то, что на борту присутствует мощный источник помехи(искровое зажигание), который гадит во всем спектре

Дима молодец как обычно в точку. На своём спектруме замечал глюки по сигналу (стоит телеметрия) летая на бензине, на электричке такого не было.
На субботу я мимо. Вам хороших полётов.

dima2000
михсер:

Что скажет общественность???

Штырек - пофиг где, в повербоксе или в приемыше(они там одинаковые) теоритически расчитан на ток не более 2А. Разработчикам этого интерфейса(проводок с тремя штырьками) думаю, что даже в страшном сне не снилось, что кто то будет включать через него приводы с усилием 25кг/см и скоростью 0.1с.

Я вообще считаю, что то чего мы лепим(на больших самиках) изначальная лажа, это не говоря уже по Y кабели и прочую ересь…

А дальше сами решайте, как Вам чего включать, каждый сам кузнец своего гимороя…😈😃

михсер:

С этого надо было начинать!!!

Во Во!!!😃
Это же все таки ХОББИ, а не проффесиональная техника.😃

Kalbmar
dima2000:

изначальная лажа

Закидал нас какашками )

У тебя есть маленькие звездочки открутить шасси нужно?