Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

великолепный_макс

Я наверное глупость спросил)

Дата: 2012-03-04 07:30:00 GMT
Код METAR: UUEE 040730Z 01008MPS 9999 DRSN SCT026 BKN100 BKN200 M02/M07 Q1010 NOSIG RMK 57450240 07450244
Скорость ветра: 8 м/с
Направление ветра: 10 градусов
Видимость: > 10 км
Явления: позёмок
Облачный слой: рассеянная 800 м
Облачный слой: разорванная 3000 м
Облачный слой: разорванная 6100 м
Температура: -2 °C
Точка росы: -7 °C
Влажность: 69 %
Давление: 1010 гПа

Вышел в подъезд покурить, от ветра аж стекла трясутся в подъезде)

badjo

сижу, вот тоже metar смотрю )
как то не хочется сегодня выползать )

Со скаем разобрался?..

великолепный_макс

Неа, как в пятницу закинул все в машину, так и лежит там все…На днях попытаюсь разобраться
Смотрю в окошко, на улице жесткач какой то…обидно(

Builder=

Эээээ, хватита окно сматреть дааа?
Голосовать ходи нога одна туда другая сюда. 😃

uv3dut

В очередной раз погода нам даёт возможность не только сходить проголосовать но и посидеть в симуляторе, поклеить то что сломалось, настроить то что не донастроили.
(только для тех у кого сегодня выходной).

Собрал нового пиагета.Осталось настроить.

badjo

я своего сегодня кинул об пол со злости ))) потому что не приклеивался тормоз. ))) Теперь придется тоже нового собирать, этот уже изжил себя.

uv3dut
badjo:

потому что не приклеивался тормоз

😃😃😃
Или не тем клеем приклеивал?

михсер
badjo:

потому что не приклеивался тормоз. )))

…а мож тормоз был не от этого самолёта?..😁

На дороге к полю заносы - коекому не пробраться до стоянки…
Прошвырнулся туда, постоял, посмотрел вокруг - неуютно как-то:). Уехал в симе гонять. и пивасика, полюбасику.😃

badjo
uv3dut:

Или не тем клеем приклеивал?

тем, только тормоз пришлось из кусочков собирать, как пазл. Самик катался в машине, и на крыло ему надавил пакет с продуктами, соответственно поломал ))

забыл написать то…в итоге я ж его все равно склеил😆

igorland2009

Всем привет сегодня был на поле сделал один демо полёт,мотор порадовал правда ветер был порывистый приличный.Потом поехал в Долгопу и там ещё пару раз отлетал,вобщём удовольствие получил.

михсер
igorland2009:

Всем привет сегодня был на поле сделал один демо полёт,мотор порадовал правда ветер был порывистый приличный.Потом поехал в Долгопу и там ещё пару раз отлетал,вобщём удовольствие получил.

Похоже, у тебя всепогодник?
-“Только смелым покоряются… небеса!”

skubidu

[QUOTE=великолепный_макс;3194053]кстати,видели видео? жуть…

воздушное судно это даже воздушные змеи … ВАУ … вторая ссылочка

СУРОВЫЕ СИБИРСКИЕ ДЕМОКРАТЫ…
… было бы смешно ежели не было бы так грустно. Высшее проявление демократии продать новорождённому землю на кладбище и брать налог всю жизнь

Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства

  1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
  2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности…

www.consultant.ru/popular/air/25_2.html#p113

www.aerohelp.ru/law/info/1

что есть ещё полезного?
… как там в “Собачьем сердце” по вопросу газет перед обедом…?

михсер
skubidu:

СУРОВЫЕ СИБИРСКИЕ ДЕМОКРАТЫ…
… было бы смешно ежели не было бы так грустно. Высшее проявление демократии продать новорождённому землю на кладбище и брать налог всю жизнь

-Мошно задвинул! Внушает.

  1. Условия выдачи разрешения на вылет

Диспетчерское разрешение выдается при условиях:

  • наличия полностью и грамотно заполненного плана полета воздушного судна;
  • отсутствия ограничений или запрещений на выполнение полетов.

При несоблюдении вышеприведенных условий, диспетчер не выдает диспетчерское разрешение
и информирует ВС о причине отказа.

Иначе говоря, необходимо для выдачи диспетчерского разрешения следущее:

  1. видеть наличие плана в сети средствами диспетчерского клиента (Евроскуоп).

В противоположном случае диспетчер сообщает борту:

НЕ ПОЛУЧИЛ ВАШ ПОЛЕТНІЙ ПЛАН, ОТПРАВТЕ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
или

ВАШЕГО ПОЛЕТНОГО ПЛАНА НЕТУ, ЗАПОЛНИТЕ ПЛАН ПОЖАЛУЙСТА
(DID NOT RECEIVE YOUR FLIGHT PLAN PLS RESEND IT AGAIN)
or
(DON’T HAVE YOUR FLIGHT PLAN PLS FILE IT AGAIN)

И ждем пока не получим план.

  1. могут быть разные причины запрета:

наиболее вероятная причина запрета – время дня. Так как полеты по ПВП выполняются только днем, то логично, вечером и ночью запрещать вылет по ПВП. Однако в сети существует негласное правило – не запрещать ПВП ночью. Это сделано по причине, что большинство участников заходят в сеть вечером, так как днем работают. Выходит, что у большинства нет возможности полетать ПВП. А это противоречит концепции сети, где каждый должен по возможности получать удовольствие, если он не мешает другим этим. В любое время суток – ПВП быть и запрещать его не стоит!

Короче, это всё такая хрень! Правильно коментатор в конце сюжета сказала: -Не отбирайте у ребенка мечту.
И от себя добавлю: -Чем бы дитя не тешилась, лиш бы не вешалась. (В нынешнее время это актуально)