Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

igorland2009

Присоединяюсь к поздравлениям,здоровья,благополучия и мягких посадок.

Zerkon

Спасибо за поздравления.
Чтобы мягкую посадку обеспечить надо бы взлететь для начала, а я уже больше месяца в поле не был.
Слава, поправляйся.

badjo

Серега, с Днюхой!
Славик, тебе быстрее поправиться!

Alexx13

Серега, с Днюхой! с Днюхой! с Днюхой!
Ураааа!!!

тренер46

Сергей,с праздником.Тебя сегодня не хватало 😁
И остальных…

михсер
dima2000:

Народ, предлагаю все рулежки на больших дрынолетах среди людей, машин, а тем более детей прекратить навсегда!!! Кто против - сам лично все мозги затрахаю. Считаю, что одного раза достаточно!

Правильно!!!
Правила техники безопосности КРОВЬЮ написаны!

dima2000
михсер:

Правильно!!! Правила техники безопосности КРОВЬЮ написаны!

Спасибо за поддержку!!!
Я еще думаю, что нам надо периодически друг друга попинывать под зад - по дружески, любя.
А то когда передатчик в руках - не всегда осознаешь чего творишь, со стороны всегда видней!!!

Propjet

Серега с Днем Рождения ! Всего тебе самого самого.

Слава! Выздоравливай!!!

михсер
dima2000:

Я еще думаю, что нам надо периодически друг друга попинывать под зад - по дружески, любя.

Можно и не любя.
Есть у нас отдельные кадры, которые любят над головами пролететь, и у автомашин приземляться.

badjo
михсер:

Есть у нас отдельные кадры, которые любят над головами пролететь, и у автомашин приземляться.

Это ты на кого намекаешь 😃
Зато как красиво и эффектно по камере. Больше не буду

dima2000
badjo:

Зато как красиво и эффектно по камере. Больше не буду

Да хорош уже вам!!! В вопросах безопасности тоже главное до моразма не дойти, а то превратим любимое хобби не поймеж во что. Я бучу про большие дрынолеты поднимал, а енто сейчас касается в основном нас с Димиком, Максима и парочку Сергеев. До сих пор колбасит, ей Богу лучше бы себя порубал. Несчастный случай то произошел на ровном месте, при попытке двигатель заглушить на уже остановившемся самолете и такой результат - это в основном и пугает, потому что осознаю, что у нас не ровных мест каждые полетушки до фига бывает.

Khimik
dima2000:

при попытке двигатель заглушить на уже остановившемся самолете

Давно пора на нормальную аппаратуру перейти и килл-свич поставить.

uv3dut
Khimik:

Давно пора на нормальную аппаратуру перейти и килл-свич поставить.

И подвесы обещанные напилить… 😃

Khimik
uv3dut:

И подвесы обещанные напилить…

Где их тебе Димка напилит? Я-то в четверг буду пилить. Движки уже перемотал для него?

uv3dut

Вопрос был не к Диме а на твоё сообщение если повнимательнее посмотреть… 😃
движков кучка есть, перемотать не проблемма, не знаю по размерам какой подойдёт, жду распила!

михсер
Khimik:

Давно пора на нормальную аппаратуру перейти и килл-свич поставить.

…и файлсейф настроить правильно!!!

Khimik
михсер:

…и файлсейф настроить правильно!!!

Бензиновый мотор не калилка, при полном закрытии может и не заглохнуть. Поэтому килл-свичей и напридумывали

igorland2009

Ребята,други,единомышленники .Какую бы не иметь аппаратуру какой бы ни был килсвич и как бы им не умел пользоваться всё бесполезно ,это вспомогательно,самое главное и не отъемленное это техника безопасности которую нужно соблюдать и выполнять, потому, что это иногда спасает ЖИЗНЬ,и потому, что это пишеться КРОВЬЮ,а также для нас, это может послужить уроком нам всем,а также задуматься о дальнейшем,о дрынолётах,о полётах не только дрынолётах но и о более мелких моделях нужна какаята ореинтация в действиях,а также в нашем пространстве ВПП.Я лично думаю,что это можно сделать,если это услышат все.

erz
igorland2009:

нужна какаята ореинтация в действиях,а также в нашем пространстве ВПП

+100500 в небе полная каша(Броуновское движение),иногда даже стремно взлетать.

Alexx13
erz:

+100500 в небе полная каша(Броуновское движение),иногда даже стремно взлетать.

+++

dima2000
igorland2009:

Ребята,други,единомышленники .Какую бы не иметь аппаратуру какой бы ни был килсвич и как бы им не умел пользоваться всё бесполезно ,это вспомогательно,самое главное и не отъемленное это техника безопасности

Золотые слова!!!

Максим, Сергей вы же прекрасно знаете, что надежной техники не бывает!!!

В причинах произошедшего я уже разобрался - они, как обычно, та самая мелочь, которой в авиации быть не должно. Кабель от датчика Холла, пристегнутый стяжками, от вибрации перевернулся и петлей заблокировал ограничительный рычаг на дросельной заслонке.

А то что произошло это не ожиданно, в доли секунды, почему то двигатель начал обороты набирать, люди перед самолетом оказались… все это стечение обстоятельств от которого ни какой киллсвич не спасет, все равно ничего не успел бы сделать. От этого спасает только изначальная БЗДИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ участников процесса!!!

А что бы значительно снизить вероятность подобных событий я и предлагаю значительно повысть бдительность, особенно при полетах на моделях, которые могут нанести серьезные повреждения.