Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
А какая темпиратура?
что-бы горло не заболело.
где девайс брал?
Покупал за американские рубли…
поняно что не за юани!ГДЕ???
Где-где…, в пи…звани по телефону. Всю правду скажу.
Так я не услышал ответа, на оборотах тимпиратура растёт или нет?
Это очень серьёзный вопрос.И обсуждение оного требует серьёзной моральной и физической подготовки.
(трубку возьми…)
Не уходите от ответа… Какие обороты?
от 40 до 45…
Какие обороты?
Маниаки…Соловьиные…
Маниаки…Соловьиные…
Сам такой!
www.youtube.com/watch?v=V1vaVDy56Io&feature=relate…
вот настоящие маньяки ))
Нам до их крутости не хватает только пикапа и пожарки!
хотя я как-то выступал на своей будке в роли хелпа на Боровке…
Антон, вот есть мотор- toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Всего - то за 864р.
Мне кажется он как раз подойдет для вашего маленького бальзового крыла (которое вы приносили в пошлый раз). Сегодня держал этот мотор в руках хорошое качество изготовления, мощность при объеме 0.8см. куб. 0.25 лс!!! Вес с глушаком 52гр! ( у моей лашки объемом 2.5 куб см. мощность 0.41 лс. и вес 177гр.) Позвонил спросил про наличие, как раз два осталось (один хочу себе взять).=)
вот “кубический” за 976 с мощностью 0.35 лс. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Вот есть 1.2 кубика мощность “0.00 лс” 1200р. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Спасиба я склоняюсь ближе к полуторке , на 2.5 тяжеловат а менньше наверно смысла нет, менее куба мотор не будет таскать как надо.
Вес пустого крылышка бальзового, обтянутого плёнкой - 165 грамм
расскажете как такое можно сделать? Я как раз хочу что то типа такого, и поставить на него мотор про который писал выше.
Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.
Оч просто , бальза , пенопласт, фанерка 1мм, линейки ученические, пенорез для пенопласта , куча шаблонов, уголь , ну и плёнка . Вес планера получается при размахе 920мм менее 200 грамм , моё весит 165г , ну если тяжелее ненамного - нестрашно . Полётный вес комфортный до 600 грамм , моё весит 620 , ну это в електро варианте , там ещё от того какой акк поставишь зависит.
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.
А что за мотор?
Кстати можно наверно и из потолочки сфорганить , у меня такой опыт был , как не крути выходит тяжелее:)
😛
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
😃
Чтобы попасть в центровку попробуй сдвинуть мотошпангоут назад!
Видел как на хохлятских крыльях, движок стоит впритык к передней кромке, а иначе центровки не видать!!!😃❗
Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(
Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?