Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

greg_v

Покупал за американские рубли…

greg_v

Где-где…, в пи…звани по телефону. Всю правду скажу.

Так я не услышал ответа, на оборотах тимпиратура растёт или нет?

Shmulь

Это очень серьёзный вопрос.И обсуждение оного требует серьёзной моральной и физической подготовки.
(трубку возьми…)

greg_v

Не уходите от ответа… Какие обороты?

cherina
greg_v:

А мотор выдаёт тягу… какую?

Лодочный тянет чуть поменьше,но оборотов побольше 😒

Shmulь
Yury99:

Маниаки…Соловьиные…

Сам такой!

Shmulь

Нам до их крутости не хватает только пикапа и пожарки!
хотя я как-то выступал на своей будке в роли хелпа на Боровке…

timikosx

Антон, вот есть мотор- toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Всего - то за 864р.
Мне кажется он как раз подойдет для вашего маленького бальзового крыла (которое вы приносили в пошлый раз). Сегодня держал этот мотор в руках хорошое качество изготовления, мощность при объеме 0.8см. куб. 0.25 лс!!! Вес с глушаком 52гр! ( у моей лашки объемом 2.5 куб см. мощность 0.41 лс. и вес 177гр.) Позвонил спросил про наличие, как раз два осталось (один хочу себе взять).=)
вот “кубический” за 976 с мощностью 0.35 лс. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Вот есть 1.2 кубика мощность “0.00 лс” 1200р. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…

ahern

Спасиба я склоняюсь ближе к полуторке , на 2.5 тяжеловат а менньше наверно смысла нет, менее куба мотор не будет таскать как надо.

timikosx
ahern:

Вес пустого крылышка бальзового, обтянутого плёнкой - 165 грамм

расскажете как такое можно сделать? Я как раз хочу что то типа такого, и поставить на него мотор про который писал выше.

ahern

Оч просто , бальза , пенопласт, фанерка 1мм, линейки ученические, пенорез для пенопласта , куча шаблонов, уголь , ну и плёнка . Вес планера получается при размахе 920мм менее 200 грамм , моё весит 165г , ну если тяжелее ненамного - нестрашно . Полётный вес комфортный до 600 грамм , моё весит 620 , ну это в електро варианте , там ещё от того какой акк поставишь зависит.
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.

bumerang:

Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.

А что за мотор?

Кстати можно наверно и из потолочки сфорганить , у меня такой опыт был , как не крути выходит тяжелее:)

cherina

😛

ahern:

Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
😃

Чтобы попасть в центровку попробуй сдвинуть мотошпангоут назад!
Видел как на хохлятских крыльях, движок стоит впритык к передней кромке, а иначе центровки не видать!!!😃

ahern

Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(

timikosx

Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?

ahern

Можно почему нет.
только + топливо ещё) и борт акк, так что если планер в 200 уложишь это где то 500 - 550 выходит:)

cherina
ahern:

Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(

Это лучше делать сразу при изготовлении