Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

KAdeT
Vovan75:

А насчет артиста вы ошибаетесь

Артист. Подтверждаю. Только камерный 😃

Vovan75:

Леха первое фото просто до кучи

А, ну типа того “Серега, ты сейчас далеко, мы помним тебя, с тобой хорошо, но с шашлыком еще лучше” 😉

6wings
Vovan75:

Я очень рад, что вы грамотный человек, но я вас не знаю и знать не желаю.

Я тоже не желал бы Вас знать, но, к сожалению, обилием своих постингов в этой теме Вы её так засрали, что возникло естественное любопытство - а кто ж это такой?

Vovan75
6wings:

Я тоже не желал бы Вас знать, но, к сожалению, обилием своих постингов в этой теме Вы её так засрали, что возникло естественное любопытство - а кто ж это такой?

Уважаемый знаток грамматики я извиняюсь. Вот я прочел не поленился пару тем на сайте да вы тоже не блещете грамматикой. Прежде чем Каму-то что-то говорить посмотрите на свои мемуары.

O_Lenin
Vovan75:

но не нужно других летчиков унижать, что пенолёты пыхтелки тарохтелки сами с чего начинали.

Пыхтелки и тарахтелки - это скорее, бензинычи, а пенолеты - шипелки и свистелки 😁.
Да и кто ж их унижает? Каждый летает на том, что ему больше нравится. Есть очень уважаемые за свое мастерство люди, летающие в основном на мелкой пене. Но как летающие… 😃😒. А смелый чайник - это прежде всего чайник, какой у него ЛА - вообще неважно. Просто таких все больше именно с пенолетами. Да и у многих “не чайников” пена развивает чувство пофигизма с соответствующими последствиями.

collapse:

In addition, 1st trial “woodpecker’s weekend runway” was lown and “brake-in”, with acceptable results 😉

Glad to hear it, hope it will solve the problem 😃

6wings
Vovan75:

Уважаемый знаток грамматики я извиняюсь. Вот я прочел не поленился пару тем на сайте да вы тоже не блещете грамматикой. Прежде чем Каму-то что-то говорить посмотрите на свои мемуары.

Опечатки бывают у всех, даже у профессиональных лингвистов. Но не в таком количестве как у Вас, мужчина с неизвестной профессией 😁
Дайте ссылки на эти мои постинги, плз - интересно. Можно сюда, можно в личку. Иначе это будет просто очередной вашей болтовнёй, от которой я уже устал 😃

Vovan75
6wings:

Опечатки бывают у всех, даже у профессиональных лингвистов. Но не в таком количестве как у Вас, мужчина с неизвестной профессией 😁
Дайте ссылки на эти мои постинги, плз - интересно. Можно сюда, можно в личку. Иначе это будет просто очередной вашей болтовнёй, от которой я уже устал 😃

Уважаемый я от вас больше устал и там кроме опечаток хватает сами, просмотрите я не учитель в школе, чтобы указывать на ваши ошибки. И насчет усталости вы сами начали.😃

KAdeT

Вован, замучал уже отношения со всеми выяснять.

Действительно, тема этими “разборками” уже изрядно “подзасралась”. 4!!! страницы выяснения отношений по типу “не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок”, детский сад в песочнице, а вроде дядьки все уже взрослые…

Если кто к кому какие-либо претензии имеет - выясняйте в личке, плиз. Надоело, честное слово

Sergey77

Летал сегодня с утра, отношения выяснять было не с кем 😉 Люди, где вы, ау!!!
Потом начался дождик и меня смыло. Попрощался с пайпером (декатлоном), понес его в продажу 😦(( жалко птичку, хорошая, но мне уже не интересна.

KAdeT
Sergey77:

Люди, где вы, ау!!!

Людей дождем смыло. Грязно. Колеса наматывают на себя большие комья грязи. У кого на шасси нет обтекателей - большая проблема с мойкой

Yury99

Собираюсь подъехать…к 15-30 примерно😁😁😁😁

Sergey77
KAdeT:

Людей дождем смыло. Грязно. Колеса наматывают на себя большие комья грязи. У кого на шасси нет обтекателей - большая проблема с мойкой

согласен, взлетал с руки, большим самолетам там делать нечего. Приехал в Мск - дождя нет, вылетал оставшиеся акки в олимпийской деревне за фестивалем. Потом и оттуда смыло, но акки уже кончились 😉 сидю, бухаю по поводу удачных полетушек. чок!

Vovan75
KAdeT:

Вован, замучал уже отношения со всеми выяснять.

Алексей не уважаю тех людей, которые в чужом глазе видят соринку, а в своем бревно не замечают.
На этом все обиды в личку и вопросы тоже

KAdeT
Sergey77:

но акки уже кончились

Дык можно зарядку с собой возить 😉

Vovan75:

На этом все обиды в личку и вопросы тоже

Ну вот и славно! Оставим тему для позитива 😃

Sergey77
KAdeT:

Дык можно зарядку с собой возить 😉

я вожу, а толку. она дает 0.5-0.7 ампера, то есть 1 акк за 2-3-4 часа. быструю (на 3-5А) смысла покупать не вижу, дешевле исчо пару акков купить.
Хотя идея правильная, щаз попробую сделать сам, на пару акков на ток 1-1.5А с одним балансиром для авто. На отпуск необходимо 😉

KAdeT

В общем так, господа. Это тема именно про ВПП Боровка и ни про что другое. То, что было раньше (асфальт в районе д.Пыхтино) - это одно. Сейчас ВПП приобрела некий другой облик благодаря стараниям конкретных людей, с которыми я не хотел бы ссориться и вместе с которыми принимал непосредственное участие в ее постройке. Поймите, то, что было раньше - в прошлом. Первопроходцам Боровки будет всегда “респект”. Но она уже не та, что была раньше, и не надо заявлять или отставивать на нее свои права, особенно в такой форме. Не надо оскорблять или обижать ее участников, особенно публично. Вы взрослые люди, опытные пилоты, которые на этом деле не одну собаку съели, Вам не стыдно опускаться до такого уровня? Если есть претензии к конкретному человеку, то всегда это можно решить один на один, не вынося на общее обозрение…

Я рад за Кирилла, Лёликов-боликов, Леших и т.д. Андрей, который 6 крыльев - уважаемый человек, но Вас ваши реплики совсем не красят… Извините. Вы все неправы, хотя бы потому, что у Вас бОльший опыт в этом хобби…
ЗАПОМНИТЕ!! Если дойдет до драки, то я стану отнюдь не на вашу сторону, а могу ведь сделать очень больно

Думаю, что вопрос и проблема на этом исчерпаны. Комментов к моему посту не надо. Пусть все останется так, как оно есть на данный момент, чтоб потом не было никому больно, обидно, никто не испытывал угрызения совести и т.д.

Хотите поучаствовать и заявляете об этом? Ничто вам не мешает приехать и хотя бы покосить ВПП!

П.С. Да, и еще, по поводу вертолетчиков. Господа, если Вы пришли отработать висение, то не надо этого делать прямо над самой ВПП. Во-первых, вы нервируете остальных лёдчегов, во-вторых, Вы это можете делать в совершенно другом месте, что не могут позволить себе многие пилоты, в-третьих, Вам самим никто нормально не даст летать! А при столкновении самолета и вертолета виноватым, конечно, будет последний, поскольку он в разы маневренней и не так требователен к ВПП.

borman487

Флуд и гон. Грустно. 😦
В субботу поехал ради интереса в Монино. Оказалось там и поле поболе для больших моделей и у людей пальцы веером не торчат и сопли не пузырятся не смотря на стоимость моделей и транспорта на котором их привозят.
Одно плохо - далеко.

И еще хочу заметить. В таких местах (“диких” ВПП) все равны. И владелец копии с размахом 3 метра и владелец пенопластвого недоразумения.

Leshij
KAdeT:

ЗАПОМНИТЕ!! Если дойдет до драки, то я стану отнюдь не на вашу сторону, а могу ведь сделать очень больно

Обещал уйти, но не могу.
Кадет!!! У вас с нервами все в порядке? Драться??? Из-за полосы??? Да вы в своем уме???
На чью сторону вы встанете - это ваша проблема. А то, что вы можете сделать больно - это уже криминал 😉

Ну а у людей с бОльшим, чем у меня опытом, я, в отличие от вас, всегда БЕЗУМНО РАД поучиться, а не говорить, что они не правы.

O_Lenin
borman487:

И еще хочу заметить. В таких местах (“диких” ВПП) все равны. И владелец копии с размахом 3 метра и владелец пенопластвого недоразумения.

В том-то и дело, что Вы абсолютно и безоговорочно правы. Но ценники у таких ЛА разные, даже очень уж шибко разные, и они останутся такими разными независимо от пальцев и соплей. Вопрос и был поднят исключительно о том, что в случае летных происшествий может быть нанесен значительный материальный урон, который должен быть компенсирован виновником. И что перед тем, как взлетать в толпе или никого не слушая, лезть на полосу просирать двигатель и т.п., неплохо бы подумать, не приведет ли это к тому, о чем было сказано выше. И к соответствующим последствиям для кошелька виновного, в том числе. Плюс время на покупки и восстановление/сборку, на которое у пострадавшего явно были другие планы.

А то, что статус на поле у всех одинаков и не может быть никаких предпочтений, вообще не подвергалось сомнению.

В результате - призыв к элементарному порядку привел к базарной склоке и угрозам дать в рыло 😵.

Кстати, в Митино, где тоже “у людей пальцы веером не торчат и сопли не пузырятся не смотря на стоимость моделей и транспорта на котором их привозят”, насколько я знаю, весьма жесткий порядок с беспрекословным подчинением РП.

“Свобода - это осознанная необходимость” (С) К.Маркс. Лучше не скажешь 😃.

borman487

А чего тут говеть? Эти ж правила как и ПДД - кровью писаны.
1)Если есть проблемы совместимости аппаратуры - спроси у окружающих.
2)Полоса ТОЛЬКО для взлета и посадки, а не для настроек и долгого виса над ней.
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
5)Если тебе что-то не нравится или не комфортно - сядь, посиди, само пройдет.
Правила простые как 3 рубля. С ними и происшествий ни каких не будет. Да и незнающим объяснить их 5 минут займет. И флудить по 10 страниц не надо будет.

6wings
borman487:

Правила простые как 3 рубля. С ними и происшествий ни каких не будет. Да и незнающим объяснить их 5 минут займет. И флудить по 10 страниц не надо будет.

Помнится, года 2-3 назад я пытался неназойливо объяснять пилотам на Боровке, что летать надо только в полетной зоне перед собой, не летать стоя на полосе и уж, тем более, не рулить из полётной зоны (а то, выходили прямо в поле и стояли там как живые столбики с пультами посреди травы)… И еще, что вертолёту нельзя висеть и отрабатывать маневры над полосой.
Так, ведь, обижались на меня. Говорили: “Где хочу - там и стою! Мне там удобнее!”
А вертолётчик, когда его просили отойти подальше и не висеть над полосой, говорил, что в сторону он не пойдет т.к. ему приятнее быть в компании и одному скучно.
Причем, люди настаивали на своем, не соглашались… С элементарными требованиями безопасности!
А Вы говорите “5 минут на объяснения” 😵

По-моему, сейчас тут происходит примерно то же самое. Только не в поле, а на форуме. Уровень подготовки пилотов изменился, базовые знания ТБ появились, но до “взрослой” организации полетов еще не доросли. Посмотрим, что будет через год-другой.

ADI

Как там вчерашние ребята с вертолетом? Которые пытались поднять его в метре от машин.( Я собирался уезжать, но попросил их переместиться в другой, более свободный, конец полосы).