Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Всем спасибо. Буду думать. Отдельное спасибо toreo за детальный обзор
Ага, как правило, после этих слов покупают Оптик 6 и как опцию - ассановский модуль на 2,4 Гы 😃
Кстати - вариант)))))
Еще есть WFLY. От 8-ки (включительно) и выше - вполне себе аппа, но КЕТАЙ.
ЗЫ: на 8-ке экран мелковат.
Оптик 6 норм вариант 😃
2.4 гц может буду брать а то чет проблемы у меня какие то начались то ли с кварцами то ли с вч модулем может сразу заодно проапгрейдиться 😃
А я Футабой 10С не нарадуюсь… Думаю, 8ка футаба - тоже очень достойный вариант, если нет средств на 10ку… А этой аппы хватит любому не профессионалу с лихвой под всевозможные проэкты.
Тему поднять.
Почти собрал очередной пенолет МиГ-29, мелкий. Клей говорят, вонючий - поэтому долго делается. Буду пробовать клеевой пистолет на потолочке. Завтра.
Кто-нибудь что-нибудь строит?
я все никак не соберусь, сессия, вот думаю после сессии получу з/п и буду строить себе низкоплан по чертежам кальато40 к весне
Я строю Як-12 сначала пошел своим путем а тут статья Рыбкина попалась вот думаю переделать пока не поздно
Строю первую ДВС по чертежам Ленивого-2
Тема называется “Первая модель ДВС” в ДВС тренеры.
rcopen.com/forum/f79/topic171354
Пока вот что получается. Размах почти 70 см, вес примерно 100 грамм (по ощущениям, весов под рукой нет, искать лень). Будет стоять коллекторник и 2 стервы. Клеевой пистолет - ВЕЩЬ! который раз убеждаюсь
Женя! У тебя уже целая эскадрилия Мигов))) Можно устраивать групповой пилотаж) А-ля “Стрижи”…
самый первый я Альберту отдал. Великоват для моей маленькой машинешки 😁. теперь поменьше самоль
сегодня в магазине пощчупал Аврору. Минус, который есть для меня - грязными ДВСными лапами топтать экран, который после покроется пылью-грязью - не дело. А вообще - интересная штука.
Сегодняшние полетушки:
Отдельное спасибо Eddy за помощь и фотос`ёмки.
Жень не замерз всетаки -20. Как самолетик вел себя.
В машине тепло, а техника кетайская и липошки мороз не держат. на полном газу отсечка стала срабатываать на свежих акках после первого полета.
Заодно проверил свою аппаратуру в критических условиях. Приемник и передаччик работают. Приемник бурил снег трижды.
А я побоялся сегодня летать. Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Прошлый раз при посадке черпнул снега регулятором думал сгорел, а нет нормально оказалось. Закрыл сейчас весь фюз, охлаждение не нужно.
Хочется полетать а мороз не дает.
Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
пипец
Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃
Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store...ner_(eq:_70-55)
пипец
есть у нас в городе моделист, у которого фирменные правильные машинки остановились отнюдь не из-за того, что замерзло масло.
Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃.
обычно зимой я на хайтеке старом летаю. Это была проверка 2,4 Гы аппаратуры. а вообще я ее берегу 😁
Хотелось экстрима))))
есть у нас в городе моделист,
Валентинов проде как, обидно конечно, тем более что модель была не самая дешевая
Прошу прощения за оффтоп )
вопрос состоит в следующем: что оставить РВ или РН? ибо аппа 4х канальная
руль высоты конечно.
без руля направления люди летают а без РВ уже тяжеловато 😃
а какие проблемы с 4 канальной аппаратурой?
у меня на 4 каналах 4 сервы:
- дроссель
- элероны
- руль высоты
- руль направления