Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Я строю Як-12 сначала пошел своим путем а тут статья Рыбкина попалась вот думаю переделать пока не поздно
Строю первую ДВС по чертежам Ленивого-2
Тема называется “Первая модель ДВС” в ДВС тренеры.
rcopen.com/forum/f79/topic171354
Пока вот что получается. Размах почти 70 см, вес примерно 100 грамм (по ощущениям, весов под рукой нет, искать лень). Будет стоять коллекторник и 2 стервы. Клеевой пистолет - ВЕЩЬ! который раз убеждаюсь
Женя! У тебя уже целая эскадрилия Мигов))) Можно устраивать групповой пилотаж) А-ля “Стрижи”…
самый первый я Альберту отдал. Великоват для моей маленькой машинешки 😁. теперь поменьше самоль
сегодня в магазине пощчупал Аврору. Минус, который есть для меня - грязными ДВСными лапами топтать экран, который после покроется пылью-грязью - не дело. А вообще - интересная штука.
Сегодняшние полетушки:
Отдельное спасибо Eddy за помощь и фотос`ёмки.
Жень не замерз всетаки -20. Как самолетик вел себя.
В машине тепло, а техника кетайская и липошки мороз не держат. на полном газу отсечка стала срабатываать на свежих акках после первого полета.
Заодно проверил свою аппаратуру в критических условиях. Приемник и передаччик работают. Приемник бурил снег трижды.
А я побоялся сегодня летать. Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Прошлый раз при посадке черпнул снега регулятором думал сгорел, а нет нормально оказалось. Закрыл сейчас весь фюз, охлаждение не нужно.
Хочется полетать а мороз не дает.
Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
пипец
Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃
Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store...ner_(eq:_70-55)
пипец
есть у нас в городе моделист, у которого фирменные правильные машинки остановились отнюдь не из-за того, что замерзло масло.
Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃.
обычно зимой я на хайтеке старом летаю. Это была проверка 2,4 Гы аппаратуры. а вообще я ее берегу 😁
Хотелось экстрима))))
есть у нас в городе моделист,
Валентинов проде как, обидно конечно, тем более что модель была не самая дешевая
Прошу прощения за оффтоп )
вопрос состоит в следующем: что оставить РВ или РН? ибо аппа 4х канальная
руль высоты конечно.
без руля направления люди летают а без РВ уже тяжеловато 😃
а какие проблемы с 4 канальной аппаратурой?
у меня на 4 каналах 4 сервы:
- дроссель
- элероны
- руль высоты
- руль направления
ну получается у тебя элероны спаренны (не знаю как правильно называется), я просто предполагаю что они должны по отдельности работать о_О или я не прав
ну у тебя на элеронах может стоять 1 серва, могут 2.
в большинстве случаев элероны отрабатывают синхронно - например если ты ручку двигаешь вправо то правый элерон поднимается вверх а левый опускается вниз и самолет кренится вправо.
т.е. элероны работают синхронно и висят на 1 канале. две сервомашинки на 1 канал ставятся с помощью, например, Y-разветвителей:
rcmag.ru/#product/3135
если же тебе нужны флапероны:
ru.wikipedia.org/wiki/Флапероны#.D0.A4.D0.BB.D0.B0…
то для этого подключают 2 сервомашинки на 2 разных канала, но тут уже аппаратура должна поддерживать такой функционал.
обычно же элероны висят на 1 канале.
Спасибо, доступно всё разъяснил ☕
и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны 😃
и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны 😃
😃😝 С С И М У Л Я Т О Р А!!!