Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Искандер

я все никак не соберусь, сессия, вот думаю после сессии получу з/п и буду строить себе низкоплан по чертежам кальато40 к весне

aef

Я строю Як-12 сначала пошел своим путем а тут статья Рыбкина попалась вот думаю переделать пока не поздно

EvgenyKazan

Пока вот что получается. Размах почти 70 см, вес примерно 100 грамм (по ощущениям, весов под рукой нет, искать лень). Будет стоять коллекторник и 2 стервы. Клеевой пистолет - ВЕЩЬ! который раз убеждаюсь

neonlight

Женя! У тебя уже целая эскадрилия Мигов))) Можно устраивать групповой пилотаж) А-ля “Стрижи”…

EvgenyKazan

самый первый я Альберту отдал. Великоват для моей маленькой машинешки 😁. теперь поменьше самоль

EvgenyKazan

сегодня в магазине пощчупал Аврору. Минус, который есть для меня - грязными ДВСными лапами топтать экран, который после покроется пылью-грязью - не дело. А вообще - интересная штука.

EvgenyKazan

Сегодняшние полетушки:

Отдельное спасибо Eddy за помощь и фотос`ёмки.

rinaldo

Жень не замерз всетаки -20. Как самолетик вел себя.

EvgenyKazan

В машине тепло, а техника кетайская и липошки мороз не держат. на полном газу отсечка стала срабатываать на свежих акках после первого полета.
Заодно проверил свою аппаратуру в критических условиях. Приемник и передаччик работают. Приемник бурил снег трижды.

rinaldo

А я побоялся сегодня летать. Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Прошлый раз при посадке черпнул снега регулятором думал сгорел, а нет нормально оказалось. Закрыл сейчас весь фюз, охлаждение не нужно.
Хочется полетать а мороз не дает.

toreo

Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃

kazak:

Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store...ner_(eq:_70-55)
пипец

есть у нас в городе моделист, у которого фирменные правильные машинки остановились отнюдь не из-за того, что замерзло масло.

EvgenyKazan
toreo:

Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃.

обычно зимой я на хайтеке старом летаю. Это была проверка 2,4 Гы аппаратуры. а вообще я ее берегу 😁
Хотелось экстрима))))

kazak
toreo:

есть у нас в городе моделист,

Валентинов проде как, обидно конечно, тем более что модель была не самая дешевая

bercow

Прошу прощения за оффтоп )
вопрос состоит в следующем: что оставить РВ или РН? ибо аппа 4х канальная

Искандер

руль высоты конечно.
без руля направления люди летают а без РВ уже тяжеловато 😃
а какие проблемы с 4 канальной аппаратурой?
у меня на 4 каналах 4 сервы:

  • дроссель
  • элероны
  • руль высоты
  • руль направления
bercow

ну получается у тебя элероны спаренны (не знаю как правильно называется), я просто предполагаю что они должны по отдельности работать о_О или я не прав

Искандер

ну у тебя на элеронах может стоять 1 серва, могут 2.
в большинстве случаев элероны отрабатывают синхронно - например если ты ручку двигаешь вправо то правый элерон поднимается вверх а левый опускается вниз и самолет кренится вправо.
т.е. элероны работают синхронно и висят на 1 канале. две сервомашинки на 1 канал ставятся с помощью, например, Y-разветвителей:
rcmag.ru/#product/3135

если же тебе нужны флапероны:
ru.wikipedia.org/wiki/Флапероны#.D0.A4.D0.BB.D0.B0…
то для этого подключают 2 сервомашинки на 2 разных канала, но тут уже аппаратура должна поддерживать такой функционал.

обычно же элероны висят на 1 канале.

bercow

Спасибо, доступно всё разъяснил

EvgenyKazan

и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны 😃