Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Равиль, очень много времени занимает это строительство, мы в офисе строили, потратили практически две недели + все равно отвлекает от работы. Следующую модель решили купить, сейчас надо разобраться в причинах аварии.
Вот собрал видео про полеты:
На видео с борта видно, что почему-то проседает очень сильно напряжение борта (лампочка индикатора убегает аж в красную зону), и когда лампочка в красную зону убегает - теряется связь. Первый раз она потерялась - сработал fail safe (слышно по двигателю что он ушел на холостые), потом связь восстановилась, я развернул и выровнял самолет - снова просело напряжение и связь пропала уже окончательно.
Перед полетом поставил свежий аккумулятор, пользуюсь для борта обычными никель-металгидридными аккумумами на 1700 mAh. Может перейти на LiPo для борта?
около Куралова.Длина примерно 400метров а ширина 18 метров. кто нибудь в курсе
Был я там года два назад, тут на форуме тоже отписывался. Вот кстати
Вряд ли там что то изменилось…
Искандер.А движок выкос вправо сделать на несколько градусов.если движок прямо стоит то будет тянуть влево.
На завтра хорошая погода! Есть желающие полетать?
На завтра хорошая погода! Есть желающие полетать?
Только вернулся в город. Сегодня гостей провожу, а завтра точно куда-нибудь сгоняю полетать.
сработал fail safe
Автопилот наше все)
А я съездил сегодня в Тат.Ход.
На своей пузотерке на полосу не рискнул проехать. Оставил машину на въезде, унес все на руках. Так что с 8 до 11 я сегодня получал удовольствие:P)))
На своей пузотерке на полосу не рискнул проехать. Оставил машину на въезде, унес все на руках.
С твоими моделями можно и поближе, например в Мирном. У меня выдался свободный часок, съездил в Мирный с пенолетом.
Максим, дорога только выглядит страшно, мы в среду по этим же лужам нормально на двух машинах проехали.
Правда конечно был расчет что вторая подстрахует если что 😃
можно и поближе
так с коптером я и во дворе могу летнуть, только чемпионаты у нас тут всякие проходят, докопаются ещё
на двух машинах проехали
а мне одному страхово было))
А я пораньше пожалуй в Казанбаш съезжу, в этом году ни разу там не был.
Опять крыло забыл?
максим.эту полосу похоже освоили. там поставили небольшой ангарчик и стоял самолет похожий на цессну с двумя килями.
Тут случайно выдалась возможность расширить авиапарк, заодно коллегу пробую подсадить на это хобби.
В общем у нас появился еще один тренер .40 размера, на нем стоит OS MAX-46AX, и тренер .60 размера с OS FS-70 ultimate. Обе модели б/у, но судя по состоянию фюзеляжа и крыльев летали без падений, только пленка местами подклеена скотчем.
Вчера пробовали заводить двигатели, os 46 работает отлично, мягко и плавно, заводится с полоборота, легко и быстро настроился.
Четырехтактник как оказалась настраивается намного сложнее, по звуку двигателя, как я понял, его настроить вообще нереально, сейчас изучаю к нему инструкцию, буду еще пытаться. Есть и тахометр, но пока не слишком понятно как им пользоваться и трактовать его показания.
Также появилась новая аппаратура - Hitec eclipse 7, ее решил оставить себе а свой optic 6 отдал коллеге. Единственный минус, optic 6 у меня был переделан под 2.4 ггц, а новая 35 мгц - надо будет для нее тоже купить модуль на 2.4, пока собираюсь на 35 мгц полетать.
В субботу вроде по прогнозу в Ходяшево с утра обещают солнышко и ветер 2 м/с, собираемся облетать новые модели.
Еще в придачу к этим укомплектованным моделям получил 2 целых крыла от вот такого самолета:
www.americanpioneerhobbies.com/gladiator.html
в свободное время буду теперь потихоньку собирать к ним фюзеляж
На 35МНz можешь спокойно летать лет десять таким Эклипсом пользовался и на соревнованиях и так ни разу не подводил, тем более на мегагерцах нет никого почти уже никто мешать не будет.
На 40 мн. на Чуматарах от бензинача на взлете была помеха самолет пошел на разбег и закрутился в итоге погнуто крыло .У нас таких помех нет спокойно летаем .
Добрый день всем!
Сегодня попробовали сделать бортовое питание от LiPo.
Купили обычный UBEC turnigy на 6 вольт, и аккумуляторы dualsky 2s (7.4v, 1300mah)
Пробовали подключить эту систему к приемнику + подключали к нему обычный бортовой индикатор volt spy + цифровой вольтмерт + аналоговый советский вольтметр.
В итоге когда я шевелю сервами, бортовой индикатор мигает во все стороны как гирлянда. При этом оба вольтметра стоят твердо на отметке 6 вольт.
Собственно вопрос, это нормально что он так мигает, или у нас проблемы с бортовым питанием? От NiMH 7.4v батареи все работает ровно, ничего не мигает.
Есть видео:
Добрый день всем!
Сегодня попробовали сделать бортовое питание от LiPo.
Купили обычный UBEC turnigy на 6 вольт, и аккумуляторы dualsky 2s (7.4v, 1300mah)
Ппробуйте провод от UBEC завернуть в ферритовое кольцо
И конденсатор в параллель
Провод в кольцо завернули уже сразу… Чтобы проверить конденсатор в параллель я же по идее могу просто через Y-разветвитель собрать схему? На один провод приемник, на другой конденсатор. А какой емкости ставить?
4700мкф
И еще момент. Замерьте так (если щас по другому, не видно особо). Цифровой и аналоговый вольтметр тоже подключите к выходным клеммам приемника. Сдается мне, что они подключены сразу к BEC, а прыгающая шкала к приемнику. Если у приемника внутри разводка платы тонюсенькая, а сервы мощные, то напряжение проседает. ИМХО, конечно…