ВПП "Green" (с 01.01.2010)

yablokov

Всех пилотов ВПП Грин приглашаю в Монино на закрытие сезона 2010! Смотрим ветку Монино.

Projack

Донатас завершил своё первое бензиновое выступление в Америке, на 2010 Clover Creek.
Говорит, что это были самые тяжёлые соревнования в его жизни.
Передаёт всем привет!😉

Его фристайл, который, впрочем весит всего 10% от общей оценки:

Презентация новой 100куб. Экстры от Extreme Flight:
стресс-тест, я бы сказал))

Смотрите на чём Лисберг летал:

LEVA

Спасибо Жека за новости!
Стресс в конце ролика получил - сижу наслаждаюсь, расслабился - а тут ёп… такой удар:) в конце программы!

Анна_Морозова

Друзья, всем привет!

напишу и в этой ветке тоже

в субботу, 11 сентября в программе “Авиаторы” (НТВ) в 8:45 утра выходит сюжет о нашем мероприятии Propeller 3D show 2010 14 августа. Москва

ветка тут rcopen.com/forum/f22/topic195585

так что ставьте в телефоны напоминалки и смотрите на ваши классные полеты и на наше отличное мероприятие!😃))

Bulat

Всем привет! Вновь восстановил после утраты “29 Сушки” свой авиапарк не менее замечательной моделью Sbach 2,7м. Ну, очень красив…
Фактически полученные ТТХ выложу после окончательной компоновки внутренностей. Сегодня на нём планирую обкатать новенький ДА-120:). Буду в Руднево после 19-00

LEVA

Всем общий привет!

Друзья, предлагаю собраться нашей компанией в эту субботу 18 сентября, часиков в 10 на полосе

Проведём хороший день вместе. Насладимся осеннними полётами с дымком и шашлычком и новыми байками:)!
Хочу Вас всех увидеть вживую, а то только по телеку Вас вижу…😉
Если прогноз будет неважный - перенос на 25 сентября.

Рублей по 500 на стол.
И добавте себя в список.

P.S. Булат, пропустил твой пост по новому самолёту! Поздравляю! Очень хочется комплексно взглянуть, пощупать, и послушать новый аппарат!

  1. Leva
LEVA

Как насчёт 25 сентября?
Может рассмотрим эту дату?

vetal35
LEVA:

Как насчёт 25 сентября?
Может рассмотрим эту дату?

В любое время кроме 1 октября)
да лучше может 25…заодно и Женькино 1 место отметим))))

Projack
LEVA:

Как насчёт 25 сентября?
Может рассмотрим эту дату?

Моя радость и благодарность не будет знать границ))

Тридэшник

Здравствуйте. А можно приехать к Вам и получить консультацию по выполнению фигур и взять несколько уроков по пилотированию? Очень хочется познакомиться с Вашей компанией.

holliwood
Projack:

Моя радость и благодарность не будет знать границ))

Значится сбор 25 сентября . УУУ-РРР-ААА !!!

yablokov
LEVA:

Всем общий привет!

Друзья, предлагаю собраться нашей компанией в эту субботу 18 сентября, часиков в 10 на полосе

Проведём хороший день вместе. Насладимся осеннними полётами с дымком и шашлычком и новыми байками:)!
Хочу Вас всех увидеть вживую, а то только по телеку Вас вижу…😉
Если прогноз будет неважный - перенос на 25 сентября.

Рублей по 500 на стол.
И добавте себя в список.

P.S. Булат, пропустил твой пост по новому самолёту! Поздравляю! Очень хочется комплексно взглянуть, пощупать, и послушать новый аппарат!

  1. Leva

Меня запишите,тоже постараюсь вырваться(если примите конечно)

vetal35

Женька едет вроде как в Брянск. Нам нужны победы. Предлагаю для мотивации пилота следующее:

Если Женя приедет с победой - честь и хвала.
Если продует - платит за шашлыки))))))

Я думаю он выиграет))))

holliwood

Жэка обязательно должен победить
С “Брянском” - я договорился 😁

alexkup

Здравствуйте господа!
Подскажите где можно купить силиконовую трубку на выпускной патрубок глушителя. Диаметр патрубка 16 мм. Может есть у кого в хозяйстве, с удовольствием куплю аж 10 см!)))

Bulat

Сегодня подял в небо красавчика Sbach 342. Как обещал краткие характеристики:
Размах - 2,7 м.,
Вес - нет данных. К сожалению мне не удалось уложиться в весе до 10 кг😲, да и на поле не оказалось весов более 10 кг:-/.
Мотор - ДА120. Обкатал на земле 3 литра и в небо.
Винт - Межлинг 28Х10. Предварительные замеры показали 6700 об. Температура цилиндров - 127,4гр., разница на цилиндрах составила +/-5гр.
Что касается тяги: с просадки на висе, самолет резко уходит в вертикаль, причем с постоянным набором скорости. Короче таскает, как тузик грелку. И это на богатой смеси и без требуемых настроек карбюратора.
Причина, по которой в пятницу не удалось поднять самолет, когда мотор работал на одном цилиндре или глох в полете, банальна - было разряжено питание зажигания.😃
Некоторые картинки с небольшой фотосессией обещался выложить Виктор. Ждемс…