Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
спасибо…думаю в среду-четверг подъеду…поглядеть очень интересно…
В среду или четверг подъезжать бесполезно, вряд ли в рабочий день там кто нибудь будет.😃
И немного моих фото. picasaweb.google.ru/roke116/172010?authkey=Gv1sRgC…
Ну мне минут 6 ехать где-то…могу каждый день наведываться😒
Конкретно эта калилка почему-то жжет свечи, и заводится с проблемами вообще в любую погоду… То-ли мотор такой, то-ли я его готовить не умею 😦
Конкретно эта калилка почему-то жжет свечи, и заводится с проблемами вообще в любую погоду… То-ли мотор такой, то-ли я его готовить не умею 😦
Если не умеешь готовить, купи кулинарную книгу 😁😁
Фотки классные. Денис оказывается еще и с самолетом приехал. С возвращением в моделизм Денис.
Андрюха полетел в конце концов или нет?
Если не умеешь готовить, купи кулинарную книгу 😁😁
Фотки классные. Денис оказывается еще и с самолетом приехал. С возвращением в моделизм Денис.
Андрюха полетел в конце концов или нет?
Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂
Сделал клип про вчерашние полёты!
Алёша молодец, так держать!!!
Растёт достойная смена,так скора и Дениса обойдуд.
И это правильно. Молодежь должна быть умнее нас, они в другой среде растут. Я когда был в этом возрасте и телевизор был в диковину.😃
Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂
Здравствуйте. Виктор,если начальник транспортного цеха это я, тогда отчитаюсь,а если даже и не я, всё равно расскажу,почему в течении трёх часов не мог завести двигатель, заведомо исправный,до этого хорошо работавшый и настроенный.
Двигатель вёл себя следующим образом: давал серию вспышек и глох, при этом почему-то пропадала компрессия. Тщательным образом были проверены и кое-где даже поправлены системы питания,зажигания,топливная система. Ситуации это не изменило. Уже вечером,когда самолёт стоял уже в машине,прокручивая медленно вал двигателя услышал тихий писк, характерный подшипнику,поговорили с Алексеем,возникла версия либо отсутствия масла, либо его плохое качество. Топливо я мешал точно на 5 литров 125 г. Это 1:40. Масло LIQUI MOULY полусинтетика,куплена в Ашане.
Вечером приехал домой, через 2 часа у уже не холодного двигателя компрессия не появилась. Отсоединил канистру,брызнул в окно вд-40 и вот оно счастье - компрессия. Выводов пока делать не буду,но вчера съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.
съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.
Андрей, Начальник транспортного цеха это аллегория. Но ты помнишь,тебе предлагали поменять топливо. Нужно было испробовать и этот вариант.
Желаю успешных полетов.😁
Андрей!
После стольких мытарств и испытаний, надеюсь что ты скоро опять будеш накручивать десятки часов в небе без перебоев и перекуров!!! Удачи!
Только что приехал с Рудневских полей. Летали с Алексеем, и я тоже летал, аж два полёта. С двигателем ситуация была такая. Запустился,как и в прошлый раз,заглох и пропала компрессия. Была выдвинута версия,что он засосал остатки старого топлива.Тогда я отвернул глушитель и налил прямо в окно “от души” нового топлива,привернул трубу и мы с Лёшей долго крутили пропеллер и сам самолёт,что-бы слить лишнее топливо. После этого мы его слегка прогрели маленькой газовой горелкой ,у двигателя появилась хорошая компрессия,которая больше не исчезала. Двигатель легко запустился. Работал очень неплохо для ZDZ. Особенно холостые порадовали. Наверное установка канистры повлияла. Самолёл лелит потрясающё,почти как пенолёт. Второй раз сажал на дорогу,заходил со стороны деревни. Получил кайф от посадки,самолёт как ручной.
Ребята, спасибо за добрые пожелания, от них, наверное всё и начинает работать.😊
Андрей, рад что все получилось. Я предполагаю, что все проблемы были в температуре, а не в масле. Если бы было чем подогреть он и в прошлый раз заработал.
Двигатель вёл себя следующим образом: давал серию вспышек и глох, при этом почему-то пропадала компрессия. Тщательным образом были проверены и кое-где даже поправлены системы питания,зажигания,топливная система. Ситуации это не изменило. Уже вечером,когда самолёт стоял уже в машине,прокручивая медленно вал двигателя услышал тихий писк, характерный подшипнику,поговорили с Алексеем,возникла версия либо отсутствия масла, либо его плохое качество. Топливо я мешал точно на 5 литров 125 г. Это 1:40. Масло LIQUI MOULY полусинтетика,куплена в Ашане.
Вечером приехал домой, через 2 часа у уже не холодного двигателя компрессия не появилась. Отсоединил канистру,брызнул в окно вд-40 и вот оно счастье - компрессия. Выводов пока делать не буду,но вчера съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.
Я ентого масла, Андрей, уже 2 литровые банки сжег на всех своих моторах и на одном мт50 тока 1 банку точно и чуток от второй(примерно 150мл) - никаких проблем с компрессией и вообще никаких нареканий не вызывало. Катаю все свое китайское только на нем.
Не так давно было у меня трабло с бензом - моча ослиная. Бензы разлагаются особенно мешанные свинцовые 95 и выше. 92 не мешают, потому разлагается меньше - может бензин гавно был? Недели 2 полежал и протух.
Я ентого масла, Андрей, уже 2 литровые банки сжег на всех своих моторах и на одном мт50 тока 1 банку точно и чуток от второй(примерно 150мл) - никаких проблем с компрессией и вообще никаких нареканий не вызывало. Катаю все свое китайское только на нем.
Не так давно было у меня трабло с бензом - моча ослиная. Бензы разлагаются особенно мешанные свинцовые 95 и выше. 92 не мешают, потому разлагается меньше - может бензин гавно был? Недели 2 полежал и протух.
😁 Саша,здравствуй, да я ничего плохого не говорил ни про фирму, ни про масло, кстати их у LIQUI MOULY из двухтактных три вида и все три для разного использования. Две из них в белых канистрах, одна в синей. У меня в синей. А может - подделка. Да и я летал на этом масле летом около 30 лит. топлива. А вот в 12-градусный мороз не получилось почему-то. А может,просто у меня с этим маслом не сложилось,как у Булата с этим самолётом на котором я сейчас летаю.😁
Андрей, рад что все получилось. Я предполагаю, что все проблемы были в температуре, а не в масле. Если бы было чем подогреть он и в прошлый раз заработал.
Витя, грели мы его в прошлый раз,ты просто не заметил. Да и вот ещё что, промежуток между полётами был где-то двадцать минут. Это на 15-градусном морозе. Перед вторым полётом никто мотор не грел. Он дал пару вспышек(при этом не потеряв компрессию) и легко запустился.
Андрюша привет. Рад за твой успехи. Но в первую очередь хочу поздравить с днем рождения. Крепкого здоровья, долголетия, финансового благополучия. а твоим самолетам стремительных взлётов и мягких посадок.
Андрюша привет. Рад за твой успехи. Но в первую очередь хочу поздравить с днем рождения. Крепкого здоровья, долголетия, финансового благополучия. а твоим самолетам стремительных взлётов и мягких посадок.
😃 Вахтанг,дорогой, спасибо за теплые слова и добрые пожелания, очень приятно.
Удачи.😁
Андрей, с днем рождения. Вахтанг уже всего пожелал, я только добавлю - здоровья, здоровья и еще раз здоровья, и много удачи во всем.😍😁
Андрюха здоровья тебе и успехов внашем прикрасном хобби!!!😃
Андрей, присоединяюсь к поздравлениям!
А вот как “настоящие мужики” 😁 должны уметь управляться с автомобилями…