Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Всем привет! Летал сегодня кто? Я в 11 приехал, сделал 7 полетов и в 13 уехал. Ветерок правда неприятный… Дима, самолет взвесил?
Привет. Ну ты герой! Не знаю как в поле, а на Ленинском сегодня в этот период такой ветрище стоял. Шарф как флаг развивался:)
Дима, самолет взвесил?
Да. Еще не успел отписать, только что закончил с декалями на крыльях. Чистый полетный вес получился 7623 с бензином. Сначала немного смутился, учитывая полетный вес Андрея, потом начал смотреть что да как. Под замену пойдет фонарь: разница страого и нового 120гр. Заменю резиновые колеса на надувные как у вввввв, еще минус 60гр. Приедет магнитный выключатель: сниму старый двойной выключатель и шток для заправки, это еще минус 33гр. Сделаю питание с одного акка 3100, уберу мелкий, еще 94гр. минус. Итого, вес самолета планирую довести до 7300. Надо еще подумать. Но мое личное мнение, что этого вполне достаточно, так как дальнейшие изменения пойдут в ущерб внешности самолета. Можно скинуть еще от 30 до 50 гр. заменив полностью, сборные алюминиевые колеса, как это сделал Андрей. Скинуть еще 65гр. за счет перехода на акк с 3100 на 2100, но для меня пока рано. Грамм 15 скинуть засчет замены сервы газа. Сейчас стоит 7955TG, которая по сути там нафиг не нужна. Ее првда оттуда уже не достать, так как пред владелец ее на смолу зафигачил. (В поле с Ильей смеялись над этим). В принципе реально опустить вес до 7150, но нужно ли это?! Заявленный полетный вес согласно мануалу 6800-7400, я в золотой середине. Думаю, что не стоит уже так заморачиваться. Надо довести все до ума, встречаться с вами и летать.
Я просто поделился информацией. Никто Вас приобретать не заставляет.
Если Вам информация не нужна, вы можете не читать.
Например для ЛА-7 вес в нос нужен, почему бы не использовать его с пользой дела.
Ну, Роман, а чего обижаться так сразу и на официальный тонт переходить?
Я всего лишь высказал свои сомнения, как раз для того, чтобы чтобы вызвать обсуждение данного девайса и понять, нужно ли это?
Вы один из вариантов привели: ла-7, уже интересно, но неужели туда 540 гр. догружать нужно?
Ты знаешь Артур, движки имеют обыкновение иногда глохнуть, если пилотажку можно посадить, то копию очень сложно по моему мнению,сам не сажал но видел и слышал, поэтому такая штука была бы к месту, но вес!!! 😵 Хотя бывает, что морду по любому приходиться подгружать, то почему бы не такой штукой это правда.
Ради интереса черт возьми, авиамоделисты мы или нет, надо идти в ногу с прогрессом !!! 😒
[QUOTE=Rut;3894255]Ну, Роман, а чего обижаться так сразу и на официальный тонт переходить?
Я всего лишь высказал свои сомнения, как раз для того, чтобы чтобы вызвать обсуждение данного девайса и понять, нужно ли это?
Вы один из вариантов привели: ла-7, уже интересно, но неужели туда 540 гр. догружать нужно?[/QUOTE
Я не обижаюсь , я просто делюсь со всеми найденной информации, а каждый решает сам, нужно это ему или нет.
Мы моделисты, и каждый может в этом помочь по мере возможности, иначе мы будем стоять на месте.
На моем ЛА-7 стоит MLD35 штатная система выхлопа (вес очень маленький) и прятать под капот акб и груз не хочеться.
Пока все не скомпоновал, оределить какой вес нужно догружать пока не знаю. Если веса хватит поставлю.
Особенности:
² Только один коммутатор может запуске двигателя после установки.
² стартер идет с односторонней передачи и автоматической самозащиты функции.
² алюминиевого сплава заполнили все части для создания высокой твердостью
² CNC Обработанные, убедившись, что части более точным.
² Вес нетто: 210г (не включая мотор и ESC)
Рекомендуемое оборудование (необходимо приобрести отдельно):
² Двигатель: 2830 двигатель
п KV Цена: 750 кВ
п Диаметр вала 3.17mm
N Длина вала: 10 мм выше (например, N2830-750)
² Brushless ESC: 30A
² батарея: 3S-4S 2200mAh 25C Lipo
www.sdshobby.net/images/v/…/13565152632.jpg
sdshobby.net/electric-starter-for-mld35-gasoline-e…
Роман приветствую. Оч интересный агрегат. Параметры указанные в описании просто баласт - это силовая установка полноценной электрички от 1000 до 1200мм:
² Двигатель: 2830 двигатель
п KV Цена: 750 кВ
п Диаметр вала 3.17mm
N Длина вала: 10 мм выше (например, N2830-750)
² Brushless ESC: 30A
² батарея: 3S-4S 2200mAh 25C Lipo
Если это замена заглохнувшему, то зачем например вешать акк на 2200 - 201гр? Для посадки и 1000-1300 с запасом. Ток надо измерять в соответствии с винтом. Может получится еще 20А поставить, а не 30А - еще 15гр. Да и на моторе тоже можно выжать по весу хорошо.
А вообще классная вещь. Подогнал установку под размер самолета, 10 минут на бензине. Киллсвич и ты на электро 7 минут. Напоминает гибридные авто. Поправьте если ошибаюсь, но эта установка слишком велика для плана “Б”. Многое можно заменить и облегчить.
Еще забыл спросить. Винты двс и электро оч сильно отличаются и двс как правило более оборотистей, соответственно возникает вопрос в KV 750. Не логичней разве ставить туда 1200-1400КВ?! Винт подразумевается 13-14?
Уважаемый Дмитрий!
Это приспособление называется стартер. Он предназначен для завода бензинового двигателя, и для пуска внезапно заглохшего двигателя в воздухе.
Основное применение, для самолетов копий. Размеры моего самика ЛА-7 2032мм вес примерно 7-9кг. винты 20*8, 21*10
Размах крыла: 80 "(2032 мм)
Продолжительность: 65 "(1650 мм)
Площадь крыла: 67.39sq. футов (68,7 кв дм)
Нагрузка на крыло: 37,2 унций / кв. футов (113,6 г / кв. дм)
Полетный вес: 16,9 фунтов (7700g) * Вес информация
Радио: 6-канальный и 8 сервоприводов
Газ Двигатель: 36cc - 55cc двигателей, таких как PTE36 или DLE-55. Большинство самолетов имеют хвост тяжелый, поэтому больше или тяжелее двигатели могут быть использованы с хорошими управления дроссельной заслонкой.
Glow двигателя: 2 цикла 1,60 или 1,80 4-тактный
Реквизит Рекомендация :: 3-лезвия масштабе. Используйте Biela 17x10 3 лезвия с ПТЭ-36
Servo Рекомендации :: 100 унций-кв в минимальные - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG
Дима, ты не понял! Это не замена заглохшему, это стартер!!! Он не даст обороты на валу ДВС достаточные для обеспечения тяги. А серега имеет в виду, что если движок заглохнет, то есть вероятность запустить его в полете дистанционно, хотя это маловероятно. Если движок заглох от прегрева, сразу его не запустишь, если по причине отсутствия какого-либо питания, или перелива - тем более.
Если все же предположить, что повторный запуск возможен, частично согласен с тобой на счет балласта. Наверное можно на зажигание и питание стартера использовать 3-х баночную липольку, и на этом сэкономить грамм 120-150. Тогда вес девайса получится не 540, а 390 гр.
Если даже при сдвинутых в нос аккумуляторах приходится ставить пригруз, сопоставимый с этой цифрой, наверное есть смысл его поставить. А если пригруз требуется в два раза, к примеру, меньший, ну его на фиг. Лишние 200гр. на самолете, который и без того достаточно тяжел и выдающимися летными характеристиками не обладает, все равно, что не затянутая удавка на шее, вроде и не давит, но и расслабиться не дает.
Эх Артур, когда потратишь полгода или больше на постройку копии или полукопии, вложишь туда душу, кучу сил, денег, так хочется подстраховаться от например заглохшего движка…😕
да и вообще как красиво, не дергать рукой за винт, а сел в кресло, открыл бутылочку пивка, глотнул, или чайку, нажал кнопку, движок раз и завелся выпустив немного дыма, можно только от этого получать удовольствие даже не взлетая…😁
да и вообще как красиво, не дергать рукой за винт, а сел в кресло, открыл бутылочку пивка, глотнул, или чайку, нажал кнопку, движок раз и завелся выпустив немного дыма, можно только от этого получать удовольствие даже не взлетая…😁
Именно так я и предлагал Роману получать удовольствие а вы развели здесь демагогию. Артур, движки в основном глохнут от разных причин и попытка их запустить в воздухе, это хороший вариант спасти модель. Лишних 200-500 грамм для модели размахом 2200мм на технику выполнения фигур влияния практически не оказывают. А те доработки, которыми хочет заняться Дмитрий, они ни к чему не приведут (особенно замена сервы на газ), кроме самоудовлетворения. А это самое главное в авиамодельном спорте - самоудовлетворение. Вот и Рома Вам про это поведал.😒
Все, сдаюсь, так красиво все расписали, что самому захотелось построить копию, и неапременно с автозапуском. Сесть на стул, открыть баночку пивка… 😁
Роман, когда красавца лицезреть сможем? Вроде давно в процессе. К сезону будет? Мы для него даже полосу специально укатаем 😃
Да Роман, ждем!!!
А то Володю gvv1970 не дождемся никак, он из авиамоделистов похоже переквалифицировался в портного, все костюмы небось шьет для своих летчиц 😁
А вообще две Лашки наверное красиво будут глядеться в небе. Эх сколько интересного в этом сезоне нас ожидает…
А в клубе щас Мессер доделывается, вот кабы всех в небо поднять…
Все понял. Спасибо за разъяснение. Я думал, что это для нитро - это и смутило, мол откуда у него в воздухе искра появится.😵 Хотя часть моих рассуждений имеет право на существование. Если это чисто стартер, зачем такой двиг, рег, и акк аш 2200?! Или я еще чего-то недопонимаю!😃
А ЛА шикарный. Поддержу ребят, вживую бы посмотреть на него!!!
А те доработки, которыми хочет заняться Дмитрий, они ни к чему не приведут
Виктор, я так полагаю, что это вы уже про мою модель.
Серву газа я менять не буду, это уже идеализм получится, но во всем остальном, что не так? Разве плохо скинуть с самолета 390гр.? И это вполне реально. Почему ни к чему не приведут?
А по поводу самоудовлетворения соглашусь на 100%. Тем и живем, то нам душу и отводит;)
Виктор, я так полагаю, что это вы уже про мою модель.
Серву газа я менять не буду, это уже идеализм получится, но во всем остальном, что не так? Разве плохо скинуть с самолета 390гр.? И это вполне реально. Почему ни к чему не приведут?
А по поводу самоудовлетворения соглашусь на 100%. Тем и живем, то нам душу и отводит;)
Дмитрий, у тебя прекрасный вес для такой модели. Если бы он перевалил за 8 кг, тогда можно заниматься поиском решений по уменьшению веса. В твоем случае, это мое мнение, нужно просто заправлять самолет электроэнергией и топливом, и просто наслаждаться прекрасными полетами.😒
Я думаю от доработок Дмитрия хуже не будет точно! Решения правильные по облегчению) Главное чтобы не легче чем у Андрея получилось)))
В твоем случае, это мое мнение, нужно просто заправлять самолет электроэнергией и топливом, и просто наслаждаться прекрасными полетами.😒
Золотые слова! Дим, тебе сколько человек это уже сказали? Улучшения - это здорово, но ими нужно заниматься между полетами, а не наоборот. 😃 ))))))
Дима своими исследованиями меня заставил свой взвесить свой як 54 с дле 55. Примшлось с самолета снять капот, мотор, тк весы до 5 кг.
У меня такая развесовка получилась…
Фюзеляж 3888 Капот 448 Фонарь 387 Мотор+труба 1702 Крыло правое 730 Левое крыло 697 Труба в крылья 155 Болты 75 Пропеллер 133 Заправка 400 ИТОГО ВЗЛЕТНЫЙ 8615
Из них стойка шасси 450 грамм железа… Колеса каждое (дубро 4 дюйма) с осью по 143 грамма, в итоге шасси в сборе 743 грамма…думаю менять нужно))))
Канистра без гофры весит 271 грамм…
Максим, ну поменяешь, карбон поставишь, скинешь 500 гр., полетный 8100 останется. С таким весом и твоей манерой посадки, на нашем поле карбоновая стойка долго не проживет. Забыл, сколько раз ты стойку ломал? А с этой летаешь и летаешь. Ты же 3Д не тренируешь пока. Что тебе этот вес для классического пилотажа?
Не валяй дурака, собирай Катану культурно, ее и облегчай по максимуму, а то смотрю снова Як-54 ищешь.
А что у меня с посадкой? Вроде бы последнее время нормально встреча с планетой происходит… Хотя, судя по тому, как Сергей самолет телом закрывает- есть какая то неуверенность у вас))))) Вы, если что, говорите что не так…
Про Три Д - в воскресенья прямой и обратный плоский штопор осваивать начал - сегодня Андрей подсказал как правильно делать, так вообще …))))
Может Эйдж 540 забрать…хотя душа не лежит к нему особо…почему-не знаю. Говорят совсем по другому чем як 54 летает…менее устойчивый по рулю высоты