Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Думаю за эти деньги хороший мотор сложно построить, по крайней мере чтобы качество было стабильное. Гарантию на эти моторы дают?
Нет, нет, нет Сереж. Я ни в коем случае не говорю, что DA плохие моторы или дефективные. В частности я говорил о Максе и его модели. Вопрос стоит о целесообразности затрат на модель, с чем согласен с Артуром. Вопрос состоит в целесообразности затрат на сборку модели. Например, если бы это был нулевый самолет - весь с нуля, я бы даже не предложил. Я сам перфикционист как и вы и стремлюсь к самому дорогому, красивому и качественному, но с другой стороны: с момента как я влился в ваши ряды, на моей памяти уже три факапа DA. Мною любимый твоя 120 на синем, Володины проблемы при обкатке и умерший подшипник Андрея “Рудневского”. Честно, задумался! Со своим опытом, стоит ли на данном этапе тратить 26к??? Но уже выработал стопр и как ты говорил надо поэксперементировать и только опытным путем понять все для себя. А на своем опыте из автомодельного спорта могк сказать так, дорого, не всегда обозначает качество и надежность. И это не в защиту более дешевых вариантов. Просто надо действительно определиться для себя с качественным сетапом.
Да, согласен.
Я тоже согласен с Дмитрием. Эксплуатирую DLE-55 уже четвертый год. Была выполнена замена шатунного подшипника и пальца. Ремонт обошелся в 500 рублей. Поставил японский подшипник и самодельный палец , выточенный умельцами из отличной стали. DA хороший двигатель, но как однажды сказал мыслитель Рудневки Денис, - я за эти деньги два китайца куплю. На счет работы моего двигателя - отказав в воздухе не было. Выходила из строя серва газа, из-за этого пришлось самостоятельно два раза выключать двигатель в полете. Мое мнение - что ресурс этих двигателей значительно превосходит ресурс моделей.
Привет всем летающим)))Ни у кого пламягасителя на дле 55 не завалялось? Оч нужен, может даже на время с возвратом…
Максим, у меня есть, новый. Я его должен отдать Александру (Редбулу), но он я думаю подождет
Вспомнились мне слова эксперта-техника-механика, полевых дел мастера Андрея “Рудневского” на этот счет, когда он поставил на тогда еще свой Як-55 SP первый свой DA после Китацев. Сказал он примерно следующее, глядя на удаляющийся от него,в глубину синего неба, самолет - как я летал раньше …!!!😲😲😲😲
Правда случилось это после того, как он неделю с утра до вечера провел в поле, перебирая свой движок.😵😂
Ну а что касается денег, так таких можно купить почти 4 штуки вместо одной Дашки!!! 😲hobbyking.com/…/__12606__DM55_55cc_2_Stroke_Gas_En…
и уже с пицом, офигеть!!! 😁
Витя, тебе когда на машине разрешат ездить?
А мне еще такое применение нравится
Но интересно - а моментом не заворачивает его на бок-то?
А с чего момент возьмется? Для него маховик приличного диаметра требуется, а его, судя по всему нет.
И еще: мотоциклетки прикольные, но не жизнеспособные. Думается мне, что тепла от двигателя будет столько, что наезднику огнеупорный костюм понадобится 😃
Дык - такое количество поршней уже немалый маховик, коли брать конструкцию в целом.
Да и калибровка непростая.
А йайцы нужны асбестовые, не менее ))
Кстати, Артур - а маховик не создаёт ли как раз устойчивости?
Что-то такое из ПТУшного курса слесарного мастерства вспоминается! )
Не, Паша, не совсем так. Опозитный движок дает некоторую стабильность, но это касается прежде всего вибраций и устойчивости работы. Рассматривать его, как маховик нельзя, поскольку он не создает сам по себе вращающий момент, создаваемый маховиком, или, если хочешь, винтом самолета.
Маховик дает устойчивость, но не во всех плоскостях, именно поэтому для устойчивости и стабильности гироскопы делаются многоосевыми.
В случае с мотоциклетками, если бы вместо двигателей там стояли маховики, мотоцикл с двигателем, цилиндры которого расположены в плоскости(условно) корпуса были бы крайне устойчивыми, что не совсем здорово, поскольлку ты запарился бы его класть на бок в повороте, а мотоциклы, у которых двигатель расположен перпендикулярно плоскости корпуса, валились бы на один бок под действием того самого вращающего момента.
Витя, тебе когда на машине разрешат ездить?
1 апреля заканчивается срок. Плюс время на возврат прав из ГИБДД
блин, еще долго…😢
как раз к весенним шашлыкам!!!😋😃
Рассматривать его, как маховик нельзя, поскольку он не создает сам по себе вращающий момент, создаваемый маховиком, или, если хочешь, винтом самолета.
Маховик дает устойчивость, но не во всех плоскостях, именно поэтому для устойчивости и стабильности гироскопы делаются многоосевыми.
Артур, ну ты и на мудрил😁
блин, еще долго…😢
как раз к весенним шашлыкам!!!😋😃
На шашлыки я и пешком могу придти😒😆😇
Вспомнились мне слова эксперта-техника-механика, полевых дел мастера Андрея “Рудневского” на этот счет, когда он поставил на тогда еще свой Як-55 SP первый свой DA после Китацев. Сказал он примерно следующее, глядя на удаляющийся от него,в глубину синего неба, самолет - как я летал раньше …!!!😲😲😲😲
Он между прочим так же голосил, когда поменял свой старый движок ZDZ на DLE55/😛
Форум показывает, что имеется еще 65-я страница, и на нем еще 1 сообщение. Нажимаю 65 или “Последняя” ни фига, остаемся на 64-ой странице.
Да, замечен такой “провал” - имеет не постоянную тенденцию, плавает от случая к случаю.
Козьма Прутков не родственник?
Как знать, возможно, стоит продолжить творчество под псевдонимом Козьмы Пруткова, начав с плагиата?
“Если хочешь быть Моделистом, будь им!” КозьмаПрутков ©1823-2013
И цитата к скорейшему началу сезона весна-осень 2013 и подготовке полосы: “Не все стриги, что растет” Козьма Прутков (оригинал)
Артур, ну ты и на мудрил
Х-м… А чего намудрил-то? Просто в популярной форме рассеял некоторые заблуждения.
Или я сам в чем-то заблуждаюсь?
как раз к весенним шашлыкам!!!😃
Ага, поесть шашлычку, выпить и… лишиться прав теперь уже на долго 😃
1 апреля заканчивается срок
Главное, чтоб шуткой не оказалось😁
Жесть!!😃😃😃
Просто в популярной форме
Вот и сказал что намудрил;)
Главное, чтоб шуткой не оказалось😁
Будем надеяться что шуткой не окажется. Хотя в нашем государстве с ее судебной системой всего можно ожидать.
Сергей, у вас в клубе нет краскопульта - хотел бы приехать капот покрасить…
Нет, купи в балончиках.
Придется в балончиках покупать.