Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Дык - такое количество поршней уже немалый маховик, коли брать конструкцию в целом.
Да и калибровка непростая.
А йайцы нужны асбестовые, не менее ))
Кстати, Артур - а маховик не создаёт ли как раз устойчивости?
Что-то такое из ПТУшного курса слесарного мастерства вспоминается! )
Не, Паша, не совсем так. Опозитный движок дает некоторую стабильность, но это касается прежде всего вибраций и устойчивости работы. Рассматривать его, как маховик нельзя, поскольку он не создает сам по себе вращающий момент, создаваемый маховиком, или, если хочешь, винтом самолета.
Маховик дает устойчивость, но не во всех плоскостях, именно поэтому для устойчивости и стабильности гироскопы делаются многоосевыми.
В случае с мотоциклетками, если бы вместо двигателей там стояли маховики, мотоцикл с двигателем, цилиндры которого расположены в плоскости(условно) корпуса были бы крайне устойчивыми, что не совсем здорово, поскольлку ты запарился бы его класть на бок в повороте, а мотоциклы, у которых двигатель расположен перпендикулярно плоскости корпуса, валились бы на один бок под действием того самого вращающего момента.
Витя, тебе когда на машине разрешат ездить?
1 апреля заканчивается срок. Плюс время на возврат прав из ГИБДД
блин, еще долго…😢
как раз к весенним шашлыкам!!!😋😃
Рассматривать его, как маховик нельзя, поскольку он не создает сам по себе вращающий момент, создаваемый маховиком, или, если хочешь, винтом самолета.
Маховик дает устойчивость, но не во всех плоскостях, именно поэтому для устойчивости и стабильности гироскопы делаются многоосевыми.
Артур, ну ты и на мудрил😁
блин, еще долго…😢
как раз к весенним шашлыкам!!!😋😃
На шашлыки я и пешком могу придти😒😆😇
Вспомнились мне слова эксперта-техника-механика, полевых дел мастера Андрея “Рудневского” на этот счет, когда он поставил на тогда еще свой Як-55 SP первый свой DA после Китацев. Сказал он примерно следующее, глядя на удаляющийся от него,в глубину синего неба, самолет - как я летал раньше …!!!😲😲😲😲
Он между прочим так же голосил, когда поменял свой старый движок ZDZ на DLE55/😛
Форум показывает, что имеется еще 65-я страница, и на нем еще 1 сообщение. Нажимаю 65 или “Последняя” ни фига, остаемся на 64-ой странице.
Да, замечен такой “провал” - имеет не постоянную тенденцию, плавает от случая к случаю.
Козьма Прутков не родственник?
Как знать, возможно, стоит продолжить творчество под псевдонимом Козьмы Пруткова, начав с плагиата?
“Если хочешь быть Моделистом, будь им!” КозьмаПрутков ©1823-2013
И цитата к скорейшему началу сезона весна-осень 2013 и подготовке полосы: “Не все стриги, что растет” Козьма Прутков (оригинал)
Артур, ну ты и на мудрил
Х-м… А чего намудрил-то? Просто в популярной форме рассеял некоторые заблуждения.
Или я сам в чем-то заблуждаюсь?
как раз к весенним шашлыкам!!!😃
Ага, поесть шашлычку, выпить и… лишиться прав теперь уже на долго 😃
1 апреля заканчивается срок
Главное, чтоб шуткой не оказалось😁
Жесть!!😃😃😃
Просто в популярной форме
Вот и сказал что намудрил;)
Главное, чтоб шуткой не оказалось😁
Будем надеяться что шуткой не окажется. Хотя в нашем государстве с ее судебной системой всего можно ожидать.
Сергей, у вас в клубе нет краскопульта - хотел бы приехать капот покрасить…
Нет, купи в балончиках.
Придется в балончиках покупать.
Максим, меня пугают твои вопросы. Стойка, пламягаситель, краскопульт, движок и т.д. Ты мне напоминаешь злого гения, который из подвала поднимается на свет, спросит что нить на форуме и обратно.😃😃😃 Ты чего с самолетом делаешь?
Да я самолет привожу в порядок) Пока меня из дома вместе с ним не отправили)))))
Нашел ответ на свой вопрос про разницу DLE-55 и DLE-55RA.
Если кратко, то так:
Меньшее расстояние между ребрами блока цилиндра и сами ребра чуть тоньше для большего охлаждения,
Заднее расположение свечи, говорят, что удобно подгонять капоты и не возникает проблем с колпачком зажигания (в это смутно верю, как колпачок зажигания в таком положении снимать),
Задний выхлоп, типа удобней при установки канистры. У 55сс, выхлоп боковой. (это понравилось, так как нет необходимости ставить дугообразную гофру и тем самым выиграть в весе),
Комплектуется новым глушителем с двойным выходом (абсолютно пусто, что он там глушит - не знаю, предлагают систему заглушек для него, но непонятно, в комплекте или отдельно),
Новая система зажигания, которая работает от 4.8 вольт и до 8.4 вольта (чел утверждает, что можно прям LiPo на зажигалку ставить и все будет гуд),
Брендовая свеча DLE.
www.youtube.com/watch?v=ZwcZakNDCtw
Да я самолет привожу в порядок)
Везет тебе!!! Я вот например работаю, а из дома уже выгнали:lol:
Задний выхлоп, типа удобней при установки канистры.
Вот тут не совсем здорово по моему, как напрямую, жестко канистру крепить? За счет гибкости гофры существует возможность подгонять и ставить канистру по месту, чуть ниже оси вала двигателя.
а нет, цилиндром вниз ведь, тогда может что-то и выйдет без гофры
Не, я просто немного мысль неправильно изложил. Маленький отрезок гофры все равно нужен будет, а переход к канистре делать трубкой. Например у меня сейчас из-за бокового выхода вот такая балда стоит. Ее Илья в клубе гнул, подгоняя за блок головки цилиндра. Она тяжелая капец. Прям на нее одета пластиковая трубка, затем канистра. Мне кажется - это перемудренная и переутяжеленная конструкция. И задний выхлоп как раз решает этот момент конструктивно. Поправьте, если ошибаюсь. Лучше фото нет, я на работе:), но на фоне ковра можно разглядеть солидную металическую трубу. Она изогнута буквой S и заканчивается почти у переднего шпангоута:)
Он между прочим так же голосил, когда поменял свой старый движок ZDZ на DLE55/
ZDZ был 50 кубов, DLE 55, а DA 60, так что по моему дело не в производителе ,а в кубатуре.😇
Нашел ответ на свой вопрос про разницу DLE-55 и DLE-55RA.
DLE радует,не стоят на месте,пусть некоторые решения кажутся спорными, но прогресс виден.Интересно палец с подшипником они доработали?😈
Интересно палец
Что вы называете пальцем?! Просветите. Не первый раз уже читаю этот термин:)
Про составляющие компоненты нигде ничего не пишут. Даже на официальном сайте нет никакой инфы.
Что вы называете пальцем?!
Это на что надевается шатун.