Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Макс, ты тролишь меня?😃😃😃 Ты сейчас на 11кг.? Хотя, мыж 3Д не умеем. Я с Володей как раз разговаривал по сервам, он мне так сказал, 2.2 для уверенного полета и сохранения серв, тем самым рулей - надо от 20кг. Недавно прочитал 2 статьи (координально разных) по сборке большого бенза. Америкосы расчитывают так: вес модели умножить на 1,5 = сила серв. Вторая статья написана хз кем, но не америкосами, там говорилось так: вес модели умножить на 2,5 = усилие сервы. Объяснялось это тем, что помимо усилия для работы в полете, существует фактор перегрузок, которые могут превышать изначальное усилие рулевой поверхности. Пример: мой Як 7700х2.5=19250гр. Это типа с запасом на перегрузки. У тебя как раз получается по америкосской схеме: 7800х1.5=11550. Лично я всегда и во всем привык жить с запасом, в частности и по прочности. Мне спокойней, когда главные элементы жизни модели в воздухе имеют приличный запас. Всяко бывает.
Сейчас меня с такими сервами вообще на поле не пустят))))
Сейчас меня с такими сервами вообще на поле не пустят))))
😂😂😂 Берегись, 11кг. взлетает - 😃
Ты вообще отличный мужиГ, постоянно чем нить, да удивляешь:)
Ты разрушаешь мои мысленные процессы и закрепившиеся стериотипы по сборке самолетов и их полетных характеристик.
Вообще тема с безколлекторными сервами меня заинтересовала, из наших не у кого нет таких?
Интересно это очередной маркетинговый ход или реальное качественное улучшение?
Интересно это очередной маркетинговый ход или реальное качественное улучшение?
Типа не искрят и не вносят помехи тем самым.
Новый шаг в тяж0лом сервостроении, ога.
Но в тему не углублялся!
вес модели умножить на 2,5 = усилие сервы
Дима, такое усилие требуется только в одном случае: резкий переход на полном газе из блендера в плоский штопор(то, что дважды на моих глазах исполнял Булат, и оба раза с потерей самолета), но при этой фигуре даже с сильными сервами просто рули поломать может. Во всех остальных случаях вполне хватает 2-кратного запаса по усилию. Т.е., если самоль весит 7, 5 кг, усилия в 15 кг вполне хватит. Если же выполнять 3Д без фанатизма, и 1,5-кратного запаса хватит.
Пуэтому, совсем не удивительно, что Максиму хватает 11 кг.
Привет. Поделился прочитанным на просторах. Что касается 11кг. серв на яке с его площадями можно летать - никто не спорит, но с пол газа, например, выйти в стену или сделать любимую абру-кадабру - хм… сомневаюсь что выдержат.
Там же еще огромная зависимость от скорости полета и соответственно нагрузок воздушного потока на площадь управляемой поверхности. Чем быстрей летишь, тем больше давление оказывается на серву. Кстати, вполне возможно, что у Максима его сервы верно служат по причине полетов на малых расходах. Если я не ошибаюсь, только на позапрошлых выходных он попробовал большие в крайнем полете, и то не долго- это тоже аргумент:)
Интересно, как-то услилия на рулевые поверхности рассчитать можно?)
Давление воздуха при определенной скорости на угол отклонения поверхности на 1 квадратный см. Но зачем?
Втыкай в як 24кг. машинки и будет счастье, да и прослужат дольше.
Да, сэкономить тут не получится, я уж понял)))
Да ну нафиг Макс. Уже сколько костей в языке переломано. Чтоб экономить тут, надо к чертовой матери раз и навсегда завязать с хобби. Экономить на элементах, которые отвечают за управление самолетом - это… даже сравнить не с чем😆
На самом деле, меня тоже вопрос с сервами кусает:) Сбач восстановлю, мотор хоть щас покупай, а сервочки-стервочки, аж 5 штук да за такие неприличные деньги
Я свои планирую покупать с башни, чуть позже, когда доп. скидки будут. Так получается 500грина, со скидкой можно за 375 и бесплатная доставка.
Мотор от Сбаха могу продать =))) Да и сервы с него, чего уж там =)
[Я свои планирую покупать с башни, чуть позже, когда доп. скидки будут. Так получается 500грина, со скидкой можно за 375 и бесплатная доставка.[/QUOTE]
Со скидкой цена приемлемая
www.servodatabase.com/servo/towerpro/mg996r
сейчас на таких летаю. неужели которые я выше написал хуже?
Тут есть почти такие же, дешевле, и работают до 7.2 v, но тяги на 1кг меньше( но 7.2v)
hobbyking.com/…/__6221__Towerpro_MG996R_10kg_Servo…
Да медленные они и усилие маленькое. По крайней мере Андрей Рудневский, который мне их отдал не рекомендовал ставить на новый самолет…Хотя я на них летаю-проблемм нет, хотелось бы чтобы кто-нить порулил самолетом и сказал что услилия серв не хватает, поэтому он то и то не делает - вот это аргумент для меня был бы
Макс, сегодня с тобой по телефону трещали и ты сам подтвердил, что на больших расходах не летал и в силовые элементы на них не уходил.
Тут есть почти такие же, дешевле, и работают до 7.2 v, но тяги на 1кг меньше( но 7.2v)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kg_20sec.html
Ребят вы серьезно? На 2,2? 10 кг. за 8 доларей? Мож я чо непонимаю?!
Я бы очень хотел посмотреть какую фигуру нелюзя выполнить на моих сервах, а на твоих можно - но это я из любопытсва чистого.
А так полостью согласен с тодой, Дима, что запас нужен по кг скорости.
Я бы очень хотел посмотреть какую фигуру нелюзя выполнить на моих сервах, а на твоих можно - но это я из любопытсва чистого.
Вот - оч простая хрень, но нагрузку на элеватор дает огромную (смотри с 3:55)-
Артур, бы на поле, твердая ледяная корка ❗ По бокам полосы много снега, тракторист расширил немного, но кидеть видимо не куда было, поэтому с боку и образовался отвал, так что повнимательнее придется при взлете и особенно при посадке. А так на полосе особых рытвин нет, так что нормально все.
Завтра как и договорились к 11 в клуб и на поле.😃
Володя, ты летишь завтра?
Не, друзья, сервы продавать не буду, они мне под новый проект подойдут. Только мотор на барахолку выкину:)
Не, друзья, сервы продавать не буду, они мне под новый проект подойдут. Только мотор на барахолку выкину
Прально Леха, а то я подумал ты нас покидаешь, распродаешь все…😢