Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Посмотрю как полетит у тебя и тоже закажу если понравится.
Буду в роли демона соблазнителя 😈: Сережа- у них там такой FW-190 есть 😈
Буду в роли демона соблазнителя : Сережа- у них там такой FW-190 есть
Да, я видел, его и закажу.
Ознакомился с правилами. Двойственные чувства.
Сергей, откуда они взялись именно в этой редакции? Кажется, кроме разговоров о необходимости соблюдать безопасность, сами правила мы не обсуждали. Предлагаю назначить день, встретиться всем заинтересованным лицам, обсудить правила, при необходимости внести корректировки и дополнения, потом подписывать. Иначе лично я чувствую себя бычком, ведомым на заклание. Мол, за тебя все решили, подписывай, или проваливай.
Больше всего смущают описанные в правилах зоны. Считаю, что их нужно определять совместно. Без схематического определения зон, являющегося приложением к правилам, документ будет филькиной грамотой.
По подробнее расскажите что за правила?
Артур, ну что ты. Не хочешь не подисывай. Елки палки. Какое заклание, мы только воду в ступе мелим. Я за 5 минут нашел правила в интернете прочитал и отправил всем, кто кого куда ведет о чем ты??? Знаешь сколько мы будем собираться все вместе в поле и обсуждать? Давайте уже огород не городить.
Читай выше Макс
Обычные, усреднённые правила, что такого.
Не я их придумал уже написано давно все за нас, че придумывать велосипед.
Если хочешь возьми на себя редактирование правил согласования со всеми и сбора со всех подписанных экземпляров, я что против, я подпишу то что посчитаете нужным изменить.
Серега, ну ты-то в позу не становись! Ты же не Коля. Ну что за подход: не хочешь -не подписывай.
Если мы это все делаем формально, чтобы у нас было основание вызвать соответствующие службы в случае появления чужаков, не считающихся с НАШИМИ правилами, я не против. А формально эти правила ущемляют значительную часть пилотов, летающих в Руднево. Возьми, к примеру, планеристов. О каких полетных зонах и зонах для них идет речть? Им термики ловить нужно, а где они окажутся, одному Богу ведомо. Или мелколеты из пены. Кому они мешают, или опасность создают, если летают между ВПП и стоянкой?
Я понимаю, у тебя самолет большой. Он четко вписывается в рамки существующих правил, для него другие придумывать глупо. 😃 А првила, которые ты скачал, я думаю, созданы для специализированных, подготовленных площадок, и нам, безусловно, без редакции, подходить не могут.
Еше раз повторюсь, я правила подписать не протв, но чего горячку-то пороть? Встретимся, обсудим.
Тебе огромное спасибо, что ты взял на себя инициативу в этом вопросе, и сдвинул дело с мертвой точки, от говорильни к делу. Но все равно как-то не совсем красиво получается: ты за всех все решил!
Без обид. Мы взрослые люди, и каждый в праве высказать свое мнение.
Хотелось бы услышать мнения остальных наших друзей. Если большинство завсегдатаев решат, что я не прав, я подниму руки и подпишу любую бумажку, касающуюся нашего пребывания на площадке.
Артур еще раз говорю возьмись за доработку, согласования со всеми и сбор подписанных бумаг, только оперативно, хорошо?
Или мелколеты из пены. Кому они мешают, или опасность создают, если летают между ВПП и стоянкой?
А что не создают опасность???
Я считаю создают и сколько раз такое было такое когда за спиной у тебя летают и того и жди что в спину влетят.
Ты правила читай внимательнее, там написано, что по согласованию устному могут летать 1 ДВС и два или один электролет, если согласовали свои действия то летайте , но согласовать надо!!!
На площадке позади ВПП летом будет куча отдыхающих с детьми , какие полеты на пеналетах или планерах там???
С пилотами нужно разговаривать, наличие данного документа не изменит их стиль пилотирования. А для администрации Косинского и жильцов домов близлежайших наличие данного документа у нас будет не лишним. Если будет вопрос с их стороны - то будет чем прикрыться, что мы не сборище а коллектив котрый летает по правилам. А вообще хотелось бы узнать о конечной цели всех изменений и новаций документов, может что подсказать смогу.
Еше раз повторюсь, я правила подписать не протв, но чего горячку-то пороть? Встретимся, обсудим.
Тебе огромное спасибо, что ты взял на себя инициативу в этом вопросе, и сдвинул дело с мертвой точки, от говорильни к делу. Но все равно как-то не совсем красиво получается: ты за всех все решил!
Артур, что я за всех решил???
Реши ты. Я предлагаю тебе решить. Я спасибо только скажу. Собери всех в поле или еще где, подправьте, отредактируйте, подпишите и сдайте мне, а твоя позиция приведет к затягиванию решения вопроса и его похериванию в итоге. Вот мое мнения. Ты меня тоже извини за резкость если что.😁
Вообще, на поле много новых пилотов появилось, в том числе и вертолетчики в стороне летают и папро-мото планеристы над головами. Предлагаю в субботу, если народу много будет (как например в прошлую) о собраться и провести лекцию по технике безопасности и культуре производства полетов. Я бы сам с удовольствием послушал. Век живи -век учись.
А для отношений а Администрацией и прочими структурами ИДЕЮ создания токого документа Сергеем ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю.
Макс а у нас лекторов, нет читать технику безопасности. Читай правила там все есть.
Че-то я завелся, извините. Просто сильно тронут, поддержкой коллектива.
А что с мотопарапланериситами делать?
Мешают они больше всего. Да и своими прогазовками в сторону жилых домов они первыми нас погубят.
Мешают они больше всего. Да и своими прогазовками в сторону жилых домов они первыми нас погубят.
Подождать пока они полетают потом самим летать.😁
Макс а у нас лекторов, нет читать технику безопасности. Читай правила там все есть.
Тут лектор не нужен. Прочитать документ твой в слух труда никому не составит. Не все кто летают читают этот форум. Да и основную опасность представляют не те, которых мы знаем а те, котрых мы не знаем. И не прочитают они твой документ.
А мы, как ты провильно подметил, как культурные и правильные будем ждать пока они полетают. Хотя можно просто по разным углам разойтись и не мешать друг другу. Нужно всего лишь договориться.
А что с мотопарапланериситами делать?
Подходишь к нему и спрашиваешь: “А у вас ГСГА есть? Нет, ок, звоню 02”
С ними кстати оч просто бороться, раньше не задавался этим, а тут гугл обучил: paraglider-club.ucoz.ru/publ/…/10-1-0-48
Если есть: “А у вас утвержденный план полетной зоны есть, согласованный с ГСГА?”
Почитал законы про них, у них там все оч жестко.
Да и вообще, проще надо. По дружески подходить и прогонять. Эта полоса всегда была модельной. Я разговаривал с одним, он сказал, что раньше у ЛЭП летали, сейчас туда не проехать, никто никогда не занимался поддержанием или созданием там зоны для парапланеристов. Мы тужимся, бабло тратим, носимся с содержанием полосы и т.д., правила техники пишем, пытаемся в своих рядах порядок навести. Открою секрет, им на нас и наши правила и тем более уважение как к своим так и чужим нас…ть. Последний раз над машинами летали так низко, что мы с Лешей апупели. А у них это считается высшим пилотажем. Пора жестко гнать, ментов вызывать и т.д. А будет сопротивление и принципиальные полеты, велкам ту май 7700гр. 2200мм.
я согласен с Серёгой, правила давно нужны, уже даже при мне было достаточно опасных моментов. Серёг, я тебе в личку отправил свои данные, высылай =)
Вы мне напоминаете Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами. Не трогайте вы карсонов, они такие же фанаты как и мы, и им также тяжело выживать. Они нам никогда не мешали, а только помогали искать потерянные модели. Зимой, в период отсутствия дорог, им приходится прижиматься к нашему полю, придет весна и они уйдут в поле.
Дмитрий, а вот такое заявление "Подходишь к нему и спрашиваешь: “А у вас ГСГА есть? Нет, ок, звоню 02” по меньшей мере не компетентное, а в сущности сволочное.
Дмитрий, а вот такое заявление "Подходишь к нему и спрашиваешь: “А у вас ГСГА есть? Нет, ок, звоню 02” по меньшей мере не компетентное, а в сущности сволочное.
Ой да ладно Виктор. Сволочное, не сволочное. Когда ты приехал летать, световой день очень короткий и времени мало. Ты стоишь и мерзнешь, в то время когда (пример прошлой недели), выкатили телегу на взлетку, разложились и давай мотор настраивать и чай попивать да разговоры лялякать. Пример 2: Я, лично, новичок и первый раз настраивал двиг самостоятельно, так как очень большая посадочная была и плавали обороты. Вместо того, чтобы слушать мотор на посадке (что для меля очень важно на данный момент), я в последнее время слышу исключительно рев винтов в полтора метра за спиной, лопасти вертолетов, оры планеристов: “Ты куда ***, не вздумай взлетать, сложился…”. Надо отвлекаться, просить коллег, чтоб угомонили орущих и ревущих.
И тут все намного проще, те кто адекватные, они услышат и поймут, а с быдлом надо по быдлячески. Именно их имел ввиду при упоминании 02.
Самолет и так в напряге держит, а когда вокруг тебя творится вакханали всеобщей анархии и безудержное рвение летать на чем попало, где попало и как попало с полным отсутствием уважения к другим участникам полетов, вот это я считаю сволочным отношением.
А погода за бортом лётная…
я в последнее время слышу исключительно рев винтов в полтора метра за спиной, лопасти вертолетов, оры планеристов: “Ты куда ***, не вздумай взлетать, сложился…”. Надо отвлекаться, просить коллег, чтоб угомонили орущих и ревущих. И тут все намного проще, те кто адекватные, они услышат и поймут, а с быдлом надо по быдлячески. Именно их имел ввиду при упоминании 02. Самолет и так в напряге держит, а когда вокруг тебя творится вакханали всеобщей анархии и безудержное рвение летать на чем попало, где попало и как попало с полным отсутствием уважения к другим участникам полетов, вот это я считаю сволочным отношением.
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Димой !!
Этим страдают не только карлсоны, но и кое кто из наших - заводят движки во время полета коллеги, не поинтересовавшись, помешает ли он своим тарахтением.
Не помешало бы добавить - 2 нарушения за один полетный день - и на остаток дня - СВОБОДЕН ОТ ПОЛЕТОВ.