Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Денис, интересно, а почему у чайника два носика? Для "“волшебного” чая?
Такой “чайник” раньше был в каждом деревенском доме😁, сейчас потерял актуальность и оказался в музее.😃
Дык, если в “заварку” из этого “чайника” добавить касторочки и метанольчику, можно ещё и полетать в кризис…
Замечательно полетали! Кое кто😁, в первом же полёте словил такой приход, что поломал элеватор об полосу. Остальное всё здесь - picasaweb.google.ru/AksDen2005/12200902# , сортировать некогда.
почти the best с моего фотика…
успел убрать только нефокусные фотографии…
Всем пилотам Руднево привет!!!
Хороший вечер вчера был, простояла ба такая погода до октября, что б до зимы налетаться. Снимал на камеру с вертолета вот сылка на видео
.
rutube.ru/tracks/2135372.html?v=937d70fb37c457b7af…
тож вчерашний день, но только камера была на самолете
Рудневские воскресные полетушки:
Видео на Вимео(Залил, но пока его конвертят, х.з. когда активируется, но должно):
Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), если говорит лимит пользаков исчерпан - подождите, ограничение когда-то снимется, вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi
Сань, спасибо за видео! Не думал, что меня снимают. Зато взгляд со стороны, здорово помогает внести соответствующие изменения в полет и настройки аппаратуры. Как Вам первые “пристрелочные” полеты - вроде не плохо получились?
Булат, круто! Не ломай себе теперь руки ератиксом…
Жень, спасибо за поддержку. Что на выходные? Есть предложение в Монино съездить, пообщаться.
Давно хотел, но я на кубок России в Ярославль собрался.
Жень, удачи!!! Может демо полет перед поездкой устроишь?
F3A?
Жека, ты чего? В Ярославле, что под музыку 3D летать собираются?
Просто хочется эстетики полета поучиться.
Всем Привет!Вчера неплохо полетали.Не обошлось без ппроишествий,Колюня умудрился грохнуть свой Як-2,6м,но всё обошлось фотки здесьmodv.ru/forums/index.php?s=&showtopic=16&view=find…
Братья, здравия всем желаю!
Имеется вопрос ко всей частной компании, помогите советом мне непутевому.
Летал на даче три недели назад на метровой Экстре. Самолет (грейтплейновский), всё поставил рекомендованное, а именно движок Римфаер 35-30-1250, батарея Электрифлай 2100, винт 10Х7. Булат лично его облетывал, отстроил, самолет просто великолепный. Так вот три недели назад поднимаю его в небо. Взлетел, как по струне, 10 секунд и он уже метрах на 150-ти. Летал просто как бабочка, я такого кайфа вообще не испытывал. Летал долго, забыл о батареи, долетался до отсечки. С перепугу посадил как по нотам, несмотря на то, что он как топор с неба повалился. Вторая батарейка (перерыв 1,5 минуты) и снова в небе. Опять отличный взлет, снова быстрый набор, какое-то подобие фигур, одним словом, развлекался. На четвертой минуте народ попросил пройти вдоль дороги на малом газу. Вышел в горизонт, пролетаю вдоль дороги, высота метров 15, резкий звук в двигателе, мгновенно падают обороты, самолет валится, кусты-трава, конец кино. Всё целое, но двигло сгорело самым наглым образом.
Я погрустил, списал всё на брак.
Вчера поставил на самолет пилотажевский движок - номер не помню, но помню, что тяга у него с рекомендованным 10Х7 - аж 1,5 кг! Мотор отлично встал в капот и на мотораму без переделок. Взлетел. Отлетал батарейку, обратил внимание, что самолет менее бойкий, но летает отлично. Сел. Всё в порядке. Вернулся на дачу, благо близко, взял Цессну, новую собранную, взлетел, полетал, расстроился. Самолет (китайский бутлег) оказался полным ужасом, тяжелым со страшной геометрией и неспособным летать с рекомендованным оборудованием. Единственной, хорошо рулилися. злетел, сел. Взлетел, разбил. Всё снял с него, дрова выкинул. Всё думал об Экстре, улябаясь пошел спать.
Сегодня в обед опять взял её, взлетаю, полет отличный, на 6 минуте что-то похожее на отсечку, но с вариациями. Движок как бы чихает, потом встал, самолет вниз с 6 метров. БАЦ! На шоссе. Ни црапины, всё выдержало, я его проклеил хорошо. Ну думаю, батарейка. Меняю, выруливаю, газ в пол, разгон, свист-жужжание, дым из двигла, смерть движка.
Вопрос: Что это? Стечение обстоятельств? Второй движок сгорелю И что тогда мне ставить на этот самолет, чтобы летать?
Спасибо, братцы!
Саня, а разве мотор не е-flite? По моему мотор я тебе отдавал. А, что за регулятор поставил?
Раз второй движок, значит дурить регулятор. Не забывайте, что ключи в регуляторе очень сильно греются, по этому его нельзя запихивать куда попало, а надо ставить в обдуваемом месте, так-же и мотор. Когда после приземления вы сразу ставите новый АКБ и взлетаете, то электроника не успевает остынуть и в результате сожгли 2 мотора.
Саня, а разве мотор не е-flite? По моему мотор я тебе отдавал. А, что за регулятор поставил?
Булат, привет! тот движок я поставил на Шпрей, он у меня тоже в деле. Как ты помнишь, я тогда не смог подобрать крепеж, - уж больно маленькая крестовина.
Регулятор тоже рекомендуемый, Грейтплейнз Серебряная серия, 45 А. Вот такая вот жизнь!
Раз второй движок, значит дурить регулятор. Не забывайте, что ключи в регуляторе очень сильно греются, по этому его нельзя запихивать куда попало, а надо ставить в обдуваемом месте, так-же и мотор. Когда после приземления вы сразу ставите новый АКБ и взлетаете, то электроника не успевает остынуть и в результате сожгли 2 мотора.
Вахтанг, приветствую!
Я так понимаю, что регулятор выжил, но два движка спалил? Поставил я его, как на картинке нарисовано, вроде и дуло на него прилично. А вот второй движок сгорел на ПЕРВОМ полете за день, то есть перед этим он два полета отлетал предыдущим днем. Или может это медленная смерть была? Обидно до слез, честное слово, не знаю что делать…
Честно говоря, думал о более длинных перерывах между полетами, думаю, что это тоже добавило своих пять копеек в общую картинку сожженных движков.
Спасибо за ответы, братцы.
Как Вам первые “пристрелочные” полеты - вроде не плохо получились?
Молодец, Булат, просто молодчага!