Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
А во сколько если не секрет?
С утра вестимо, с 11-12ч
дак еще не суббота!
как полетали. памперсы понадобились или как. а в тамбове штиль карась не клюет.
Денис, без твоих фоторепортажей и коментарий не видно и не слышно про Руднево. Летаю там или нет? Ни одного слова никто не напишет. ☕ Предпологаю это последствия глобального кризиса.😵
[QUOTE=NailMan;1429676]Готовьте памперсы, небольшие тазики, бумагу туалетную, бумажные салфетки, мыло или стиральный порошок для застирки одежды в полях. В субботу будете сраццо и блевать…😈
Акки зарядил, усе подготовил, осталось памперсы купить и штанишки сухие взять и я готов😁
Небольшой фото отчет за 29 августа:
picasaweb.google.ru/Bregadze56/29080902#
Вахтанг, приветствую!
Выяснил я всё-таки почему Экстра жгла движки. Оказалось всё -таки, что винт по невыясненным причинам стоял не 9х6 а аж 11х7! Замена винта на рекомендованные 9х6 решила все проблемы и самолет вернулся на землю в полном порядке! Вот гадство - полная уверенность в том, что винт 9х6 и неспособность проверить, что, собственно, привернуто движку, сожгли аж 3 (ТРИ!!!) двигла… 😦 Стыд мне и позор! А вам всем, друзья, спасибо за помощь! Жму руки!
Вахтанг, приветствую!
Выяснил я всё-таки почему Экстра жгла движки. Оказалось всё -таки, что винт по невыясненным причинам стоял не 9х6 а аж 11х7! Замена винта на рекомендованные 9х6 решила все проблемы и самолет вернулся на землю в полном порядке! Вот гадство - полная уверенность в том, что винт 9х6 и неспособность проверить, что, собственно, привернуто движку, сожгли аж 3 (ТРИ!!!) двигла… 😦 Стыд мне и позор! А вам всем, друзья, спасибо за помощь! Жму руки!
Даже на левых, Китайских, винтах написан размер! в крайнем случае 9 и 11 дюмов можно на глаз различить, или хотя бы линейкой померить.
Сам факт всёравно говорит, что моторы не очень т.к. я лично ставил на мотор, рассчитанный на винт 10х5, винт 14х7, ничего не горело. А самолет стал действительно летать, а не ползать по небу.
Кроме не подходящего винта наверно свою лепту внес не правильно запрограммированный регулятор хода! Там куча настроек, влияющих на нормальную работу мотора.
Успехов в полетах.
Даже на левых, Китайских, винтах написан размер***
Дык все бывает… И в обратку пропы ставят… обидно - да… Ну - бывает…
Видос подготовительно-тестового полета на Надзирателе. Проверял запись/контроль, полет носителя с камерой в условиях условного штиля, общий визуальный ряд с высоты.
Видос на Вимео(когда появится, тогда появится, ждемс):
Видос на моем фтп(качать в 1 поток настоятельная просьба!):
- какчество неважное ибо какое какчество у дивыкса? 720х576, 1800кбит/с, вес 122мб: ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/CAM/fpv/09-08-29/cam1.avi
- какчество Full. оно же считай оригинальное, DVD, 720x576, 6мбит/с, вес 379мб(!), для любителей Руднево: ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/CAM/fpv/09-08-29/cam1.mpg
Летал скучновато, соглашаюсь, не додумался сразу сделать миксы на камеру чтобы при рулежке одновременно и камеру подруливало в нужные стороны чтобы камера не дерганная была. Камерой рулил руками(слайдерами) как мог, не обессутте…
На видосе видны взлеты-посадки авиатехники аэропорта Руднево(ARUD), полет за стаей птиц, махание рукой пилота, всякая разная полетная шняга. Летало без гироскопов, ибо нету. Летало блинчиком ибо носитель к пилотажу не рассчитан.
Всем привет! Я вернулся, совсем😁, завтра на работу:(. И уже успел отметится на поле - жизнь кипит, народ летает, и даже полосу выкашивают. Ну и конечно же нафоткал всё подряд - picasaweb.google.com/AksDen2005/300809# .
Коллеги!
Вчера вечером на поле потерял самолет - зарулил далеко и произошла отсечка. Упал он примерно 150-200 м в направлении чуть левее трубы если стоять справа от стоянки. Самолет RTF
Вчера нашел свой самолет 😁. Несмотря на то, что он пролежал на поле более двух недель под дождями - вся начинка работает 😃, а значит - подлежит восстановлению. В следующий раз обязательно повешу на него пищалку
Дык все бывает… И в обратку пропы ставят… обидно - да… Ну - бывает…
Да, действительно бывает… Я вот вчера так глупо сжег 400-й коллекторный двигатель у своего Fanny Park. Ситуация просто анекдотичная 😃. Когда собирался дома, то решил подготовить все заранее, чтобы не тратить лишнее время на поле. Вставил аккумулятор, фигурку пилота, как обычно. Соединил питание, проверил работу аппы - все нормально. И тут вроде отвлекся и забыл про то, что питание включено 😃. В таком положении и погрузил модель в багажник. А на поле начинал летать с Цессны-микро. На ней стоит приемник, настроенный на ту же частоту (40 Мгц). В результате модель в багажнике дублировала команды модели в воздухе, а поскольку места там для нормальной работы винта нет (ящик с инструментами, канистры платиковые и т. п.) то двигатель и приказал долго жить из-за остановленного винта. Я даже не сразу понял что произошло, когда собрался полетать и удивился, что двигатель не работает. Вот такая досадная невнимательность 😦
…Я вот вчера так глупо сжег 400-й коллекторный двигатель у своего Fanny Park… Вот такая досадная невнимательность 😦
Сочувствую, коллега! У меня есть парочка запасных 400-х с редуктором, могу поделиться… Если интересно, пиши в личку.
Вот мой:
Небольшой фото отчет за 29 августа:
picasaweb.google.ru/Bregadze56/29080902#
Коллеги! В субботу утром помимо глубоко уважаемого Вахтанга съемку вел еще фотоаппарат Sony c большущим объективом… А где его фото, пардон? 😁 (очень интересуюсь, как получилась моя Чайка в полёте… 😒)
Коллеги! В субботу утром помимо глубоко уважаемого Вахтанга съемку вел еще фотоаппарат Sony c большущим объективом… А где его фото, пардон? 😁 (очень интересуюсь, как получилась моя Чайка в полёте… 😒)
Посмотри на modv.ru/forums/index.php?showtopic=16&st=1340
Спасибо огромное!!! Фотографии замечательные!
Други-моделисты.
Сегодня забыл на поле кресло раскладное.
Только сейчас вспомнил о нём.
Если кто захватил, звякните 8 (985) 280-48-73 или 377-38-16.
Дело в том, что завтра я уезжаю и буду в Москве только в пятницу 11 сентября.
Завтра с утра готов подъехать до 11 часов.
Народ, вы где?
В надежде на то, что штатные фотографы не пропустят хорошую погоду, сегодня даже не взял с собой свой фотоаппарат. Т.к. никто из них на поле не пришел фоток нет. Дул порывистый ветер, но полетали отлично. Надо поднимать мастерство до всепогодного, для этого сегодня условия подходили. Что самое интересное - ни одной модели не приложили к планете. Мелкие инциденты присутствовали - Толян потерял оба колеса в воздухе, успешно приземлился на траву; Андрюха в очередной раз перебрал карбюратор, со сломанной осью заслонки. Вроде сделал, продолжил полеты. У меня к вечеру отклеилась пленка на крыле, пришлось прекратить полети; Гоша обучал ученика “на шнурке” (при таком-то ветре!). Народу мало, летай не хочу.
В отсутствии “председателя колхоза” и “главный агроном” на “работу” не пришел, если так будем продолжать, то поле займут посторонние 😮
. Надо поднимать мастерство до всепогодного, для этого сегодня условия подходили. Что самое интересное - ни одной модели не приложили к планете.
А у нас в Марьинском парке сегодня Женя (Xamm) произнес сакраментальную фразу “ПИЗ…” когда его дорогучий и вонючий ДВСный самолет ушёл за забор прилегающего склада, но произошло чудо!!! всего лишь погнулась одна стойка шасси!!! Самик аккуратно сел без помощи пилота…😝
Модель называется “Не мешай, сам сядет” 😃
Повезло, что выходной. Во дворе склада не стоял какой нибудь дорогой джип!!