Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

new225
Вахтанг:

Даже на левых, Китайских, винтах написан размер***

Дык все бывает… И в обратку пропы ставят… обидно - да… Ну - бывает…

NailMan

Видос подготовительно-тестового полета на Надзирателе. Проверял запись/контроль, полет носителя с камерой в условиях условного штиля, общий визуальный ряд с высоты.
Видос на Вимео(когда появится, тогда появится, ждемс):

Видос на моем фтп(качать в 1 поток настоятельная просьба!):

Летал скучновато, соглашаюсь, не додумался сразу сделать миксы на камеру чтобы при рулежке одновременно и камеру подруливало в нужные стороны чтобы камера не дерганная была. Камерой рулил руками(слайдерами) как мог, не обессутте…
На видосе видны взлеты-посадки авиатехники аэропорта Руднево(ARUD), полет за стаей птиц, махание рукой пилота, всякая разная полетная шняга. Летало без гироскопов, ибо нету. Летало блинчиком ибо носитель к пилотажу не рассчитан.

АКС

Всем привет! Я вернулся, совсем😁, завтра на работу:(. И уже успел отметится на поле - жизнь кипит, народ летает, и даже полосу выкашивают. Ну и конечно же нафоткал всё подряд - picasaweb.google.com/AksDen2005/300809# .

Grosent
Grosent:

Коллеги!
Вчера вечером на поле потерял самолет - зарулил далеко и произошла отсечка. Упал он примерно 150-200 м в направлении чуть левее трубы если стоять справа от стоянки. Самолет RTF

Вчера нашел свой самолет 😁. Несмотря на то, что он пролежал на поле более двух недель под дождями - вся начинка работает 😃, а значит - подлежит восстановлению. В следующий раз обязательно повешу на него пищалку

new225:

Дык все бывает… И в обратку пропы ставят… обидно - да… Ну - бывает…

Да, действительно бывает… Я вот вчера так глупо сжег 400-й коллекторный двигатель у своего Fanny Park. Ситуация просто анекдотичная 😃. Когда собирался дома, то решил подготовить все заранее, чтобы не тратить лишнее время на поле. Вставил аккумулятор, фигурку пилота, как обычно. Соединил питание, проверил работу аппы - все нормально. И тут вроде отвлекся и забыл про то, что питание включено 😃. В таком положении и погрузил модель в багажник. А на поле начинал летать с Цессны-микро. На ней стоит приемник, настроенный на ту же частоту (40 Мгц). В результате модель в багажнике дублировала команды модели в воздухе, а поскольку места там для нормальной работы винта нет (ящик с инструментами, канистры платиковые и т. п.) то двигатель и приказал долго жить из-за остановленного винта. Я даже не сразу понял что произошло, когда собрался полетать и удивился, что двигатель не работает. Вот такая досадная невнимательность 😦

Stork1
Grosent:

…Я вот вчера так глупо сжег 400-й коллекторный двигатель у своего Fanny Park… Вот такая досадная невнимательность 😦

Сочувствую, коллега! У меня есть парочка запасных 400-х с редуктором, могу поделиться… Если интересно, пиши в личку.

Вот мой:

Grosent

Спасибо за предложение!
Написал в личку. У моего раскраска летняя 😃

Stork1
Вахтанг:

Небольшой фото отчет за 29 августа:
picasaweb.google.ru/Bregadze56/29080902#

Коллеги! В субботу утром помимо глубоко уважаемого Вахтанга съемку вел еще фотоаппарат Sony c большущим объективом… А где его фото, пардон? 😁 (очень интересуюсь, как получилась моя Чайка в полёте… 😒)

roke116
Stork1:

Коллеги! В субботу утром помимо глубоко уважаемого Вахтанга съемку вел еще фотоаппарат Sony c большущим объективом… А где его фото, пардон? 😁 (очень интересуюсь, как получилась моя Чайка в полёте… 😒)

Посмотри на modv.ru/forums/index.php?showtopic=16&st=1340

Stork1

Спасибо огромное!!! Фотографии замечательные!

tu16vk2

Други-моделисты.
Сегодня забыл на поле кресло раскладное.
Только сейчас вспомнил о нём.
Если кто захватил, звякните 8 (985) 280-48-73 или 377-38-16.
Дело в том, что завтра я уезжаю и буду в Москве только в пятницу 11 сентября.
Завтра с утра готов подъехать до 11 часов.

Вахтанг

Народ, вы где?
В надежде на то, что штатные фотографы не пропустят хорошую погоду, сегодня даже не взял с собой свой фотоаппарат. Т.к. никто из них на поле не пришел фоток нет. Дул порывистый ветер, но полетали отлично. Надо поднимать мастерство до всепогодного, для этого сегодня условия подходили. Что самое интересное - ни одной модели не приложили к планете. Мелкие инциденты присутствовали - Толян потерял оба колеса в воздухе, успешно приземлился на траву; Андрюха в очередной раз перебрал карбюратор, со сломанной осью заслонки. Вроде сделал, продолжил полеты. У меня к вечеру отклеилась пленка на крыле, пришлось прекратить полети; Гоша обучал ученика “на шнурке” (при таком-то ветре!). Народу мало, летай не хочу.
В отсутствии “председателя колхоза” и “главный агроном” на “работу” не пришел, если так будем продолжать, то поле займут посторонние 😮

Alexey62

. Надо поднимать мастерство до всепогодного, для этого сегодня условия подходили. Что самое интересное - ни одной модели не приложили к планете.

А у нас в Марьинском парке сегодня Женя (Xamm) произнес сакраментальную фразу “ПИЗ…” когда его дорогучий и вонючий ДВСный самолет ушёл за забор прилегающего склада, но произошло чудо!!! всего лишь погнулась одна стойка шасси!!! Самик аккуратно сел без помощи пилота…😝

Вахтанг

Модель называется “Не мешай, сам сядет” 😃
Повезло, что выходной. Во дворе склада не стоял какой нибудь дорогой джип!!

anatolij

…Толян потерял оба колеса в воздухе, успешно приземлился на траву…

Да, когда при облете нового самолета отпадает одно колесо, а затем второе при порывистом ветре сажать ДВС не айс, подыскивал, где трава поменьше(((
АбЫдно, что утром крепление колес подтягивал… а они отпали…
Но главное, что модель облетана и приземлилась без повреждений😁

amplifier
Вахтанг:

Народ, вы где?
В надежде на то, что штатные фотографы не пропустят хорошую погоду, сегодня даже не взял с собой свой фотоаппарат. Т.к. никто из них на поле не пришел фоток нет. Дул порывистый ветер, но полетали отлично. Надо поднимать мастерство до всепогодного, для этого сегодня условия подходили. Что самое интересное - ни одной модели не приложили к планете. Мелкие инциденты присутствовали - Толян потерял оба колеса в воздухе, успешно приземлился на траву; Андрюха в очередной раз перебрал карбюратор, со сломанной осью заслонки. Вроде сделал, продолжил полеты. У меня к вечеру отклеилась пленка на крыле, пришлось прекратить полети; Гоша обучал ученика “на шнурке” (при таком-то ветре!). Народу мало, летай не хочу.
В отсутствии “председателя колхоза” и “главный агроном” на “работу” не пришел, если так будем продолжать, то поле займут посторонние 😮

Ученик это я, Валентин

roke116
amplifier:

Ученик это я, Валентин

Ну и как ученик-Валентин впечатления? Поделись.

amplifier

Впечатлений море, хотелось еще и еще, даже просто мотор заводить и то удовольствие, вспоминая как в школьные годы один мотор был на 10 человек и тот не заводился а только бил по пальцам, и одежда вся пропахшая керосином с касторкой но при этом радость что несколько кругов пролетел. Сейчас единственно что нет той спешки взять все сразу, нравится сам процесс понимания что у тебя немного получается и самолет летит хоть и по простой траектории, но заданной мной, вообщем надо летать

roke116
amplifier:

вообщем надо летать

И это правильно. В авиации есть такое выражение. Больше летаешь - дольше летаешь.

alex_1964

Это просто праздник какой-то! 😃
Прибыли сегодня на полосу в 8.00 - дождь пытался помешать нам, но тщетно! Полетали здорово, а уж к 11.00 вообще развидняло! 😃
Не могу не поделиться рассказам о том, что со мной сегодня произошло. Помимо Кальмато я привез сегодня на полосу Супер Спортстер от Грейт Плейнз. В миру он коллекторный, но я ему сразу же задумал сделать конверсию на БК. Точил, клеил и паял и вот сегодня привез самолет на облёт. Поставил на шоссе, проверил регулировки и полетел в небо. Взлетел, как по нотам, развеяв мои подозрения по поводу выкоса. Набор высоты примерно до 30-40 метров, вираж со снижением и тут происходит самое неожиданное. Крепящаяся на двух резиночках крышка батарейного отсека (загрузка батареи сверху) немного приоткрывается и при двух свидетелях от самолета что-то отделяется и летит вниз в траву. Мои первые мысли были о том, что это была крышка, что собственно я и озвучил. 😃 Но… В следующее мгновения я понимаю, что у самолета упали, а потом и совсем пропали обороты и он совсем не слушает рулей. Продолжая на редкость плавный вираж, самолет пошел к земле. И тут я понял, что из него вывалилось. Батарея! 😃 Обесточенный самолет прошел полный круг и заметно увеличил скорость. Мои последние слова были “Жаль, хороший был самолет…” В следующее мгновение Спортстер упал в высоченную траву, не долетев до дороги чуть меньше метра. Если бы долетел, домой бы я привез щепки… 😃 Когда я вынул самолет из травы он был совершенно целый! Я был счастлив ибо очень меня порадовали летные качества модели - застывшие в положении виража машинки не разбили самолет. Честно говоря, я не ожидал, что он так плавно вернется на землю. Через 15 минут, закрепив батарею и злотреклятую крышку, я поднял самолет в небо. Летает он просто прекрасно, послушен и предсказуем.
И очень был рад повидать знакомые лица Рудневских пилотов! Мой сын, увидев новый самолет Булата, сказал: “Дядя Булат, а Вы меня прокатите на своем самолете?” Самолётина, конечно, огромная!
Всем удачи и мягких посадок! 😃

АКС
alex_1964:

увидев новый самолет Булата

НЕ верю! Фото, фото хде?