Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

alex_1964
вввввв:

Забыл заправить

Бывает, Володя, уверен, что ты отнесся к этому философски. 😃

вввввв

Короче заходишь в свой профиль наверху выбираешь личный кабинет и там находишь изменить картинку ! Удачи !

alex_1964:

Бывает, Володя, уверен, что ты отнесся к этому философски. 😃

Да! Поехал в пилотаж и купил Sukhoi-29S😜

bumerang
вввввв:

Забыл заправить,на весенние всё закончилось!

Обидно.😕

roke116
вввввв:

Володя спасибо за ЯК -54 летал просто песня!
А это замена.

Володя, поздравляю с очередной,😁 только вот в фотографии очень мало информативности:) Надо бы добавить.😒

вввввв
roke116:

Володя, поздравляю с очередной,😁 только вот в фотографии очень мало информативности:) Надо бы добавить.😒

www.sebart.ru/shop/UID_26.html

АКС

Не Сань, такие ЯКи только для таких кОлоритных пЕлотов, у наших гуталина не хватит…😁

alex_1964
АКС:

такие ЯКи только для таких кОлоритных пЕлотов

Поржал от души! Спасибо, Денис! 😃

NailMan

Я буду! А завтра увы в Техноспорт

alex_1964
Sterx:

В чисто поле, да в синий туман Ветер занес.

Ой, душевно, Андрей, сказал, хорошо!
Завидки берут, по отзывам товарищей хорошо вы там все полетали.

АКС

Володя, желтый бип, твой что ли, красавец.

alex_1964

Воодушевленный своим полетом на пенолете с камерой под брюхом приступил к сборке спецсамолета с камерой другого класса.
Конечно, до Саши NailMan мне никогда не добраться, но он, кстати, тоже здорово повлиял на моё продвижение в сторону камеризации самолета. 😃
За основу взял я самолет от Great Planes, а именно Hobbico Trainer, то что с элеронами. Причина - у меня такой уже был и я его даже не разбил еще. Самолет управляем и предсказуем, летает медленно и печально, а это именно то, что нам и нужно.
Камеру решил поставить китайскую Ramos 9, изначально предназначенную для автомобиля. Пишет она на карточку, матрица - 3 Мп.
Для нее пришлось делать ложемент из бальсы и фанеры. Крепление на крыло на “липучке”. Проведенные испытания на знакопеременные перегрузки показали надежность (как я надеюсь) сего крепления.
Установленная на крыле камера дала перевес на одном из крыльев в 100 грамм. Для противовеса на другое крыло я решил подвесить FlyCamOne, смотрящую назад.
Надеюсь облетать самолет до Нового Года.

Немного фото.Общий вид этого безобразия

Камера вблизи

Вид крепления на крыле

Кронштейн от БК инраннера

Шурупы вворачивались в бальсу и рейки, посаженные на эпоксидку

Крепление снизу. “Липучка”

“Липучка” на крыле. Посажена на циакрин

Ну, и как говориться в анекдоте: “Теперь посмотрим, - влетит эта хрень или нет”. 😃

Вот такие вот пироги.

Жду замечаний от почтенной публики. Спасибо.

roke116

Александр, ты установил камеру параллельно строительной оси самолета, но если ты хочешь снимать землю во время полета, я думаю необходимо высчитать угол установки камеры, или предусмотреть ее регулировку по вертикали после пробных вылетов.

alex_1964
roke116:

ее регулировку по вертикали после пробных вылетов.

Виктор, спасибо за ответ!
Однозначно согласен, ибо подсознательно чувствую, что стоит она не самом хорошем месте. Но, как ты сам понимаешь, единственное, что мною двигало к установке на крыло, это желание убрать из кадра вращающийся винт.
По-этому, памятуя твоё верное замечание, буду проводить регулировки. Регулировку по вертикали планирую осуществлять подкладкой шайб по передние винты и добавлением (сменой на более толстый) уплотнителя. Конечно, не самый лучший способ, но надеюсь сократить количество регулировок до минимума и не разбить за это время дырки под шурупы. 😃 Кстати, конечно же, принимаются любые предложения для улучшения конструкции.
Ещё раз спасибо за замечание, Виктор!
Жму руку.

roke116

Асимметрия за счет выноса камеры на крыло, я думаю больших проблем не создаст. Это все можно компенсировать триммером. У Маилмана камера управляется в двух плоскостях- по горизонтали и вертикали. У тебя управления камеры нет и поэтому подкладка шайб проблему не решит.