Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?
а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.
а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.
Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?
Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью***
Не очень понимаю как это, но посмотрите как сделано у окружающих… В любом случае есть стандартные решения основанные на опыте…
Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?
Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.
Тогда не понятно зачем их кладут в комплект с моделью??
Для красоты…
Знакомая самолетка на заднем плане! У меня такой-же, только немного в другой раскраске. Вот вчера поехал за пропеллером для него… Нужных пропеллеров не оказалось, пришлось прикупить еще и мотор к пропеллеру 😃 В итоге сейчас стоИт винт 11х6 и двиг Dualsky 350 ватт… Пока не летал, но тяги по ощющениям стало веса полтора -два 😃 Надеюсь фаныча не порвет…
У меня винт на фане был 10*5, 10*3,8 или 10*4,7 с головой хватало, мотор дуальскай 35-36.
А по поводу раскраски я его переклеил, т.к. в небе, из-за его прозрачности не поймешь какой стороной летит.
Самолет отличный!!!
Тогда не понятно зачем их кладут в комплект с моделью??
Для красоты…У меня винт на фане был 10*5, 10*3,8 или 10*4,7 с головой хватало, мотор дуальскай 35-36.
А по поводу раскраски я его переклеил, т.к. в небе, из-за его прозрачности не поймешь какой стороной летит.
Самолет отличный!!!
Тоже не очень понял нафига складной винт фану???
А мотор у меня такой-же! А что с центровкой получилось? Не слишком передняя? В какой отсек поместил аккум? И какой? У меня тоже Дуалскай 2200.
А самолетом я тож очень доволен! (Тоже думаю скотчем проклеить какую-нибудь сторону для читабельности)… Но до этого он у меня летал на моторе E-flite Park-450 ( globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… ) с пропом 11х3.8 тяги маловасто… Попробуем с Дуалскаем, а Ефлайта переставлю обратно на пенолета, там он отлично себя зарекомендовал с пропом 9х6!
И надо-бы на поле пересечься! Я в субботу был - тебя не видел 😦( Был часов с 3 где-то.
В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?
Анатолий, складной винт работает отлично. Я на своей Грови отлетал со складным винтом, при падениях, и даже очень сильных, винт отсается целым. Николай на своем пеналете в день менял до 3-4 винтов ( при каждом падении), а складной это все терпит.
Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.
Ничего он не складывается, при малом газе (питание на двигатель не подается) он крутится за счет набегающего потока. У меня по крайней мере ни разу не сложился, за исключением падений.
Ничего он не складывается, при малом газе (питание на двигатель не подается) он крутится за счет набегающего потока. У меня по крайней мере ни разу не сложился, за исключением падений.
На планерах для этого тормоз на регуле включают, чтоб складывался, на сколько я знаю…
На планерах для этого тормоз на регуле включают, чтоб складывался, на сколько я знаю…
Совершенно правильно и плюс резинки.
Совершенно правильно и плюс резинки.
В субботу попробую подлетнуть со складным винтом, т.к. больше нравится внешний вид с КОКОМ,
а стандартный винт с коком не становится…
В субботу попробую подлетнуть со складным винтом, т.к. больше нравится внешний вид с КОКОМ,
а стандартный винт с коком не становится…
У меня модель была 720 грамм, мотор 180 ватт, с редуктором и складным винтом 11х5 висел на 2/3 газа.
Вот и обещанное субботнее видео:
Вариант “для состоятельных парней” (С) Д.Пучков aka Гоблин
Ссылка на мойт FTP, Вес 184Мб, 3Мбит, какчество в 2 раза хуже чем DVD, мпег2
и для всяких любителей хренового какчества, но несостоятельных парней:
Саня, спасибо Вам с батей! Отличная идея, фото и видео в одном флаконе. Как будто сам весь день с вами был. 😃
Вчера вечером переделывал ретракты на своем Мессере. Неоднократно вспоминал анекдот про фею и танкистов. 😁 Надеюсь, что в выходные природа предоставит возможность опробовать конструкцию в боевых условиях
Денис, карлсоны летают в Руднево, может модель твою найдут.
Привет всем! Витя поздравляю с обновкой. 😃 А Колюня совсем пЯнопласту продался, скоро забудет как бензин пахнет 😁 😁 😁
Ни чо, ни чо, скоро встанет красная заря 😁 😉
Ни чо, ни чо, скоро встанет красная заря 😁 😉
Николай, ты сообщи пожалуйста дату и время. Мы все бросим и приедем на это мероприятие. 😋
Сегодня тоже хотели продолжить облет новых самцов.Да дождик нас прогнал