Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

NailMan
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.

anatolij
NailMan:

а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.

Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?

new225
SHAG:

Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью***

Не очень понимаю как это, но посмотрите как сделано у окружающих… В любом случае есть стандартные решения основанные на опыте…

NailMan
anatolij:

Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?

Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.

anatolij

Тогда не понятно зачем их кладут в комплект с моделью??
Для красоты…

SHAG:

Знакомая самолетка на заднем плане! У меня такой-же, только немного в другой раскраске. Вот вчера поехал за пропеллером для него… Нужных пропеллеров не оказалось, пришлось прикупить еще и мотор к пропеллеру 😃 В итоге сейчас стоИт винт 11х6 и двиг Dualsky 350 ватт… Пока не летал, но тяги по ощющениям стало веса полтора -два 😃 Надеюсь фаныча не порвет…

У меня винт на фане был 10*5, 10*3,8 или 10*4,7 с головой хватало, мотор дуальскай 35-36.
А по поводу раскраски я его переклеил, т.к. в небе, из-за его прозрачности не поймешь какой стороной летит.
Самолет отличный!!!

SHAG
anatolij:

Тогда не понятно зачем их кладут в комплект с моделью??
Для красоты…

У меня винт на фане был 10*5, 10*3,8 или 10*4,7 с головой хватало, мотор дуальскай 35-36.
А по поводу раскраски я его переклеил, т.к. в небе, из-за его прозрачности не поймешь какой стороной летит.
Самолет отличный!!!

Тоже не очень понял нафига складной винт фану???

А мотор у меня такой-же! А что с центровкой получилось? Не слишком передняя? В какой отсек поместил аккум? И какой? У меня тоже Дуалскай 2200.

А самолетом я тож очень доволен! (Тоже думаю скотчем проклеить какую-нибудь сторону для читабельности)… Но до этого он у меня летал на моторе E-flite Park-450 ( globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… ) с пропом 11х3.8 тяги маловасто… Попробуем с Дуалскаем, а Ефлайта переставлю обратно на пенолета, там он отлично себя зарекомендовал с пропом 9х6!

И надо-бы на поле пересечься! Я в субботу был - тебя не видел 😦( Был часов с 3 где-то.

roke116
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

Анатолий, складной винт работает отлично. Я на своей Грови отлетал со складным винтом, при падениях, и даже очень сильных, винт отсается целым. Николай на своем пеналете в день менял до 3-4 винтов ( при каждом падении), а складной это все терпит.

NailMan:

Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.

Ничего он не складывается, при малом газе (питание на двигатель не подается) он крутится за счет набегающего потока. У меня по крайней мере ни разу не сложился, за исключением падений.

SHAG
roke116:

Ничего он не складывается, при малом газе (питание на двигатель не подается) он крутится за счет набегающего потока. У меня по крайней мере ни разу не сложился, за исключением падений.

На планерах для этого тормоз на регуле включают, чтоб складывался, на сколько я знаю…

roke116
SHAG:

На планерах для этого тормоз на регуле включают, чтоб складывался, на сколько я знаю…

Совершенно правильно и плюс резинки.

anatolij
roke116:

Совершенно правильно и плюс резинки.

В субботу попробую подлетнуть со складным винтом, т.к. больше нравится внешний вид с КОКОМ,
а стандартный винт с коком не становится…

roke116
anatolij:

В субботу попробую подлетнуть со складным винтом, т.к. больше нравится внешний вид с КОКОМ,
а стандартный винт с коком не становится…

У меня модель была 720 грамм, мотор 180 ватт, с редуктором и складным винтом 11х5 висел на 2/3 газа.

АКС

Саня, спасибо Вам с батей! Отличная идея, фото и видео в одном флаконе. Как будто сам весь день с вами был. 😃

Shickot

Вчера вечером переделывал ретракты на своем Мессере. Неоднократно вспоминал анекдот про фею и танкистов. 😁 Надеюсь, что в выходные природа предоставит возможность опробовать конструкцию в боевых условиях

roke116

Денис, карлсоны летают в Руднево, может модель твою найдут.

tu16vk

Привет всем.
Отличная поода. Облетали три новых самика.
Несколько фоток сегодняшних полетушек.

АКС

Привет всем! Витя поздравляю с обновкой. 😃 А Колюня совсем пЯнопласту продался, скоро забудет как бензин пахнет 😁 😁 😁

Reactor07

Ни чо, ни чо, скоро встанет красная заря 😁 😉

roke116
Reactor07:

Ни чо, ни чо, скоро встанет красная заря 😁 😉

Николай, ты сообщи пожалуйста дату и время. Мы все бросим и приедем на это мероприятие. 😋

AVI

Сегодня тоже хотели продолжить облет новых самцов.Да дождик нас прогнал