Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
Внимание!!!
Виктор я в полном ахуе 😠 у меня такая же хрень оказалась как сдесь rcopen.com/forum/f4/topic121829 вот бы я 160000 из-за двух проводков в землю зарыл 😮 . Виктор очень своевременно ссылку выложил благодарен тебе слов нет. Думаю что делать.
У всех у кого GR девятка 2.4 проблема есть !!! Провода элеронов из под микрухи надо вынимать!!!
Хорошо утречком полетали!
Погода изумительная!
Кто-то после обеда обещал ветер до 22 м/с 😛
После обеда полетать не получилось. 😦 Дела семейные.
А погода шепчет…
Завтра утречком обязательно! Если погода позволит, конечно.
Бульдог мне очень понравился. Не, не так. Очень, очень! ))))
Дмитрий.
Заезжал после отвоза тещщи. Полетал на дворолете - бутербродном Mustang`е. Народу совсем было мало и разъезжались уже.
Взлетал на нем 4 раза по 3-4 минуты. На последнем полете села батарейка, высота была малая и модель отлетевшая по ветру была.
Не дотянул, пришлось заводить на авариную посадку и топать за ней метров 20 вниз 😃
Опробовал почти восстановленный зум - ну чтож, почти летает 😃
Тщательное расследование причины ДТП, выявило следующее:
- Батарейка CadNica 1750 ма 5 банок, при доразрядке в морозилке током 3А, отдала 850 ма, после разрядки была слегка тепленькой.
- После морозилки одна из машинок стала ползать туда-сюда, туда-сюда и все сцука рывками совсем как самолет вел себя. После нагрева заработала нормально. Футаба мать их ешь. Герметичная!!!
Так-что причина установлена, все японцы виноваты.
Саито, ЖР, Футаба, почти не осталось необделавшихся брендов.
Значит причина в машинке! 😃
Миш, а сколько она у тебя отработала?
С пострадавшим разрулили ситуацию?
Значит, все таки, серва? С руля высоты?
Да серва.
Отработала с середины мая. Самое подлое, что не было никаких предпосылок к отказу, при таком руле и отклонениях малейшие колебания машинок сразу сказываются на поведении самолета, а за сегодня это был далеко не первый полет и модель вела себя прекрасно.
Олег сначала заедет в сервис.
А че Миш случилось та?
кстате я определил гада, который мне любовь с мотором портил!
rcopen.com/blogs/5875/5613
Всем привет! Смотрел смотрел за окно и всёж не выдержал, во втором часу поехал на поле. Еду и думаю - куда прусь, чудила, ветер деревья до земли гнёт и дождь хлещет ,но еду 😮 . Приехал, ессно никого, на небе прояснилось, но ветер не утихает, завел мотор покрутил-порегулировал, ветер по прежнему - как в аэродинамической трубе, но ведь свербит . А, ладно, ставлю против ветра, полный газ, самолёт лениво разгоняется и через три метра отрывается от земли 😃 , и покачивая крыльями начинает набор высоты практисески стоя на месте 😲 . Потом малость разогнался и полетел, начинаю разворот, сбросил газ и … заглох мотор, нарегулировал блин 😮 . Самолёт сносит к лесу, я пускаю его в пике все нормально, рулится, снижается, но при этом удаляется от меня, двигаясь относительно земли хвостом вперёд 😲 . Благополучно опустил на землю, прибегаю к нему, а он …в болоте, пришлось лезть, вода в ботинки залилась - ХОЛОДНЮЧАЯ. Пока бежал до машины вода в ботинках согрелась, лепота 😁 . Завожу опять, открутил иглу - нормалёк, и опять на взлёт, КРАСОТА, сделал несколько кругов, вдоволь настоялся над стоянкой, да да, именно настоялся, раз пять заходил на посадку, но всёже очень удачно приземлился, даже шасси не погнул 😜 . Адреналина полные штаны, как за десяток полётов, решил больше не испытывать судьбу, да и вода в ботинках опять остыла 😂 . Собрался и поехал домой, сушить и себя и самолёт после болота. А ветерок был вот такой:
НАС ТАКОЙ ПОГОДОЙ НЕ НАПУГАТЬ !
Всем привет! Смотрел смотрел за окно и всёж не выдержал, во втором часу поехал на поле. Еду и думаю - куда прусь, чудила, ветер деревья до земли гнёт и дождь хлещет ,но еду 😮 . Приехал, ессно никого, на небе прояснилось, но ветер не утихает, завел мотор покрутил-порегулировал, ветер по прежнему - как в аэродинамической трубе, но ведь свербит . А, ладно, ставлю против ветра, полный газ, самолёт лениво разгоняется и через три метра отрывается от земли 😃 , и покачивая крыльями начинает набор высоты практисески стоя на месте 😲 . Потом малость разогнался и полетел, начинаю разворот, сбросил газ и … заглох мотор, нарегулировал блин 😮 . Самолёт сносит к лесу, я пускаю его в пике все нормально, рулится, снижается, но при этом удаляется от меня, двигаясь относительно земли хвостом вперёд 😲 . Благополучно опустил на землю, прибегаю к нему, а он …в болоте, пришлось лезть, вода в ботинки залилась - ХОЛОДНЮЧАЯ. Пока бежал до машины вода в ботинках согрелась, лепота 😁 . Завожу опять, открутил иглу - нормалёк, и опять на взлёт, КРАСОТА, сделал несколько кругов, вдоволь настоялся над стоянкой, да да, именно настоялся, раз пять заходил на посадку, но всёже очень удачно приземлился, даже шасси не погнул 😜 . Адреналина полные штаны, как за десяток полётов, решил больше не испытывать судьбу, да и вода в ботинках опять остыла 😂 . Собрался и поехал домой, сушить и себя и самолёт после болота. А ветерок был вот такой:
Ветерок
НАС ТАКОЙ ПОГОДОЙ НЕ НАПУГАТЬ !
Ну, Денис, ты даешь!!! Эктремал, однако!
Всем Руднёвцам моделистам привет!!! 😃 😃
Эх, и везучка же Вам…
что это грузики понтовые для центровки, а я чота сомневаюсь. 😁
Коля, объясни нам неграмотным, что это такое и с чем его едят. Что грузики понтовые я это увидел, а вот для чего сие оборудование, возникает некоторые сомнения. 😂 😇
батарейки лифе? я на выхи наверно тоже весь борт и зажигалово на лифе переведу, чтоб на мороз не отвлекаться
Этот монитор может на полётах мультики показать -если хорошо курнёшь 😵 😉 , если дурь свежая!
А так вещь очень нужная, полезная и умная!
тут всё написано www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Это у Николая навигация для пилота! 😛 Он на самом деле по случаю кризиса прикупил по дешевке телепорт у военных разработчиков. На поле галограмма а в самоле Николай! Во как, выдал военную тайну! 😛 😁 😵
вещь очень нужная, полезная и умная!
Постараюсь развить ответ предыдущего оратора и на руском языке.
Функции следующие:
подключение двух аков на борт
регулировка напряжения на сервы
возможность подключить 4 сервы на один канал
синхронизовать 4 сервы по крайним точкам и середине задействованых на одной рулевой плоскости
подключение двух двойных приемников 2,4 гц
преключение с одного приемника на другой при потере сигнала
Статистика полета, время работы борта, напряжение на каждом аке, расход за полет в mAh, максимальная мощность потребления за полет, количество переключений с приемника на приемник.
В общем так, а аки LiFe.
Благодарю Русджет и в частности Павла Лапшова за поразительное терпение проявленое при ответах на мои вопросы.
Вот купил приблуду не знаю для чего но говорят что надо.
А пишешь, что не знаешь 😉 !
Теперь и я знаю!
Спасибо за грамотный перевод! 😃
Получается двойное резервирование, плюс статистика - это для порядочных самиков с размахом не менее 2.60. А вообще-то, чем больше информации о состоянии аппаратуры, тем спокойнее и увереннее. Как теперь на микропроцессорных зарядках знаешь сколько акк взял, сколько отдал, можно судить о его состоянии. 😉 😃
Вот купил приблуду не знаю для чего но говорят что надо.
Всем привет! Коля поздравляю с покупкой 😃 ! Сдаётся мне, что инструкция к сему девайсу, объёмом напоминает Большую Советскую Энциклопедию 😜 ?
Пы.Сы. Кому что, кому размах, а я 0,15 моторчик наладил, жду когда самолётку наконец то пришлют - метр без кепки 😁 .
Поднять в небо планирую в течение двух недель. Мануал всего 50 страниц.