Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)
Я исключительно про внешний вид. 21 в центре, справа 28, слева 25 ОСМАКС. Размер картера в районе кривошипа почти как и 28. при этом худенький и высокий цилиндр. У меня такие ассоциации - как будто осиную талию посадили на задницу 50-го размера 😁 , о как. Но это всё субьективно, по габаритам он мне вполне подходит. Блин, в В.М.Т. здорово прикусывает.
Был у меня такой мотор. 3 банки - мой совет.
Забыл спросить какой будет самолет и его вес полетный?
а самолет вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
. Блин, в В.М.Т. здорово прикусывает.
Всем привет!Денис,моторчик нормальный,у меня если помниш на рыжей стоял.При взлётном весе 1100 гр.она пулей летала.Сейчас его на Ил-2 переставил,а то что прикусывает не страшно.После обкатки пара станит помягче.
Да меня он вполне устраивает, мне вобще хотелось 15 АСП но в Техноспорте их сейчас нет, взял этот. Блин а вчера в барахолкке выставили на продажу 15 новый, обидно.
Подъехал на поле в 11, пусто, завелся, подрегулировался, поставил крыло, к часу вылетал норму по горючему, думаю крайний вылет и домой, но наконец стал подтягиваться народ. Сборы были отложены и достана нычка.
Володя с Сашей привезли чудо Советского периода проапгейденное Российской космической промышленностью, но СССРовский картер не смог и чудо было убрано для устранения люфтов. Достали тренера и Фунтану, пока Саша летал на тренере Володя стучал зубами. Новый глушитель на Фунтане тарахтит великолепно, но изза проблем с электроникой так и не был облетан.
Подъехало еще несколько человек. Пенопласт сдуло ветром, а тренерок покатали по земле, попривыкали к ручкам.
Вечерело собрались и разъехались по домам.
ПыСы Камикадза сегодня летала на АСП-80, четыре такта рулят, взлет на трети газа. 😲
Может кто знает как придумать, что-бы бортовой акк не замерзал. ❓
Персонально Денису. По дороге домой купил сцуку, там же мне ее и почистили, пожарил ее с лучком и сметаной, пальчики оближешь 😝
Кстати по поводу ветра, с утра задувало, а после обеда стало совсем комфортно, ПАНИКЕРЫ.
а самолет вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
При полетном весе в 1200гр, тяги будет в притык, но это же учебно-тренировочная модель, так что ничего страшного.
С этим мотором нужна токоотдача в 21 ампер минимум, так что любой пак с емкостью в 2000 mah подойдет.
Из соображений экономии веса можно попробовать меньшую емкость с большей токоотдачей.
Подъехал на поле в 11, пусто, завелся, подрегулировался, поставил крыло, к часу вылетал норму по горючему, думаю крайний вылет и домой, но наконец стал подтягиваться народ. Сборы были отложены и достана нычка.
Володя с Сашей привезли чудо Советского периода проапгейденное Российской космической промышленностью, но СССРовский картер не смог и чудо было убрано для устранения люфтов. Достали тренера и Фунтану, пока Саша летал на тренере Володя стучал зубами. Новый глушитель на Фунтане тарахтит великолепно, но изза проблем с электроникой так и не был облетан.
Подъехало еще несколько человек. Пенопласт сдуло ветром, а тренерок покатали по земле, попривыкали к ручкам.
Вечерело собрались и разъехались по домам.ПыСы Камикадза сегодня летала на АСП-80, четыре такта рулят, взлет на трети газа. 😲
Может кто знает как придумать, что-бы бортовой акк не замерзал. ❓
Персонально Денису. По дороге домой купил сцуку, там же мне ее и почистили, пожарил ее с лучком и сметаной, пальчики оближешь 😝
Кстати по поводу ветра, с утра задувало, а после обеда стало совсем комфортно, ПАНИКЕРЫ.
Привет всем, везет же вам, а я блин работаю и на выхи, замумукался уже летать охота
А я поменял высоковольтный провод на зажигалке, так как родной провод был изжеван фанерой при морковке. Теперь провод силиконовый, с угольной жилой 😃
Жалко что прямой наконечник - торчать будет, но мне пофиг, главное чтоб работало. В следующие выхи приедем полетать на Диаблосе после его клинической смерти в раннем возрасте, если погода будет не штормовая.
А я сегодня поймал пять пиписочных окуней, одного прозрачного подлещика и одну нормальную плотву, короче по рыбе - облом. Зато наобщался, поржали,попили чайку(а кто и водовки 😁 ) - всё равно КЛАСС, время проведённое на рыбалке - в зачет жизни не идёт! Зато видел вот такого птица, настоящего, кто - не знаю.
Подъехал на поле в 11, пусто, завелся, подрегулировался, поставил крыло, к часу вылетал норму по горючему, думаю крайний вылет и домой, но наконец стал подтягиваться народ. Сборы были отложены и достана нычка.
Володя с Сашей привезли чудо Советского периода проапгейденное Российской космической промышленностью, но СССРовский картер не смог и чудо было убрано для устранения люфтов. Достали тренера и Фунтану, пока Саша летал на тренере Володя стучал зубами. Новый глушитель на Фунтане тарахтит великолепно, но изза проблем с электроникой так и не был облетан.
Подъехало еще несколько человек. Пенопласт сдуло ветром, а тренерок покатали по земле, попривыкали к ручкам.
Вечерело собрались и разъехались по домам.ПыСы Камикадза сегодня летала на АСП-80, четыре такта рулят, взлет на трети газа. 😲
Может кто знает как придумать, что-бы бортовой акк не замерзал. ❓
Персонально Денису. По дороге домой купил сцуку, там же мне ее и почистили, пожарил ее с лучком и сметаной, пальчики оближешь 😝
Кстати по поводу ветра, с утра задувало, а после обеда стало совсем комфортно, ПАНИКЕРЫ.
Кстати, фотоаппарат пора бы прикупить, а то "книжки без картинок " - неинтересно 😠 .
А РЫБУ Я ВАЩЕ НЕ ЕМ, НИ В КАКОМ ВИДЕ!
А я сегодня поймал пять пиписочных окуней, одного прозрачного подлещика и одну нормальную плотву, короче по рыбе - облом. Зато наобщался, поржали,попили чайку(а кто и водовки 😁 ) - всё равно КЛАСС, время проведённое на рыбалке - в зачет жизни не идёт! Зато видел вот такого птица, настоящего, кто - не знаю.
Кстати, фотоаппарат пора бы прикупить, а то "книжки без картинок " - неинтересно 😠 .
А РЫБУ Я ВАЩЕ НЕ ЕМ, НИ В КАКОМ ВИДЕ!
и водку не пьем, 😁 ни в каком виде 😒 Ляяяяятааааать хочу
а самолет вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_13350.html
Класс! У меня такой же, только с родным мотором. Когда ждать на поле?
И еще у “стрелока-радиста” с ветки “Кузьминки, Люблино”. У него в октябре было:
-мотор б/к Акси 2217/12
-регулятор Кварк на 30А
-аккум 3s1p 2100 мАч
-винт 10х5Е АРС
Холодно,метёт,аккумуляторы мерзнут.Вот я и решил к лету бензиныча под 25кубов соорудить.Не смотря на погодные условия,выстругал крыло.Размах 1880мм
При полетном весе в 1200гр, тяги будет в притык, но это же учебно-тренировочная модель, так что ничего страшного.
С этим мотором нужна токоотдача в 21 ампер минимум, так что любой пак с емкостью в 2000 mah подойдет.
Из соображений экономии веса можно попробовать меньшую емкость с большей токоотдачей.
Огромное спасибо за консультации, вчера взял на братиславке вот такие акки hobbyforyou.ru/catalog/1243-25541.html
зарядник hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html и балансир hobbyforyou.ru/catalog/1557-20051.html все поставил и опробовал, из рук рвется в полет, тяги чувствую с большим запасом если погода будет летная на выходных попробую поднять в воздух)))
Погодка летная да не совсем електролетная 😃, на субботу ветер 8м/с, а вот в воскресенье 3м/с. Хотя за четыре дня все может перемениться, кстати обещяют около нуля, да и всю неделю обещают снег, так что подумай о лыжах. У меня на катане 3,2кг стояли две передние 190х70 и задняя 100х35мм, соответственно уменьши площадь под свой вес. Под твой самик думаю можно взять 3-3,5мм бальсу склеить волокнами поперек движения усилить тремя реечками 3х3 сосна, две по краям одна в центре, ушки крепления к стойкам из 3-х мм фанеры, а растяжки из лески сделать + дополнить передней резиновой растяжкой чтоб пружинило. Или пленочкой обтянуть, что имхо на насте скоро обдерется или покрасить русской эпоксидкой разбавленной растворителем или спиртом, и получатся очень легонькие лыжи.
Кстати а в воскресенье кто-нибудь летал, или все как и я водовку кушали? 😃
Подъехал на поле в 11, пусто, завелся, подрегулировался, поставил крыло, к часу вылетал норму по горючему, думаю крайний вылет и домой, но наконец стал подтягиваться народ. Сборы были отложены и достана нычка.
Володя с Сашей привезли чудо Советского периода проапгейденное Российской космической промышленностью, но СССРовский картер не смог и чудо было убрано для устранения люфтов. Достали тренера и Фунтану, пока Саша летал на тренере Володя стучал зубами. Новый глушитель на Фунтане тарахтит великолепно, но изза проблем с электроникой так и не был облетан.
Всем Привет!Да в субботу я малёха подмёрз,оделся не попогоде.А на Фунтане проблема не с электроникой,а с головой.Сколько раз слышал и читал что кварц в приёмники нужно дополнительно закреплять скотчем,но как правило неделал.А тут на собственом опыте убидился в пользе этого решения.Опробывал на Фунтане глушак,первый раз потарахтел на земле усё вродебы ОК,подумывал уже крылышки поставить и в небо.Потом решил ещё разок катануть на земле.Включил пульт,потом борт,подрыгал рулями всё ОК.Завёл мотор,дрычит он чуть выше холостых,прогрел,убераю холостые,а движок на это нереагирует.Думаю холостые кудато ушли,даю полный газ ноль эмоцый.Пошевелил рулями,они тоже нереагируют.Борт включен,чё за ерунда,глядь на приёмник,а из него плавно в такт двигателя вывалевается кварц.Вот такая проблема с “электроникой”.Последствия этой проблемы еслибы я поднял самик в воздух думаю объяснять ненадо.Так что ещё раз убедился,мелочей в авиации не бывает.Да к стате,опять про частоты,в субботу человек приежает на поле,ни у кого неспрашивая про частоты врубает передатчик,ему говориш так низя,ответ,…так ведь ничего не случилось. 😠
Холодно,метёт,аккумуляторы мерзнут.Вот я и решил к лету бензиныча под 25кубов соорудить.Не смотря на погодные условия,выстругал крыло.Размах 1880мм
Александр, а что за ероплан должен в итоге получиться? И, как понимаю, строится это под 3W28 ?
Планировал под РОТО-25.Но чего-то про этот мотор отзывы не лестные.Вот теперь я в раздумьях.А ероплан-пилотажка с уравновешенным характером
из рук рвется в полет, тяги чувствую с большим запасом
Акк получился с перебором, но это не смертельно 😃
а вот с тягой не все так просто: какой ток при полном газе? Если мотору этому засовывать ампер 30, ненапостоянку, но достаточно часто, он прорабобает месяц другой, а потом сделает ручкой ❗ У меня так было с хакером, когда я не заморачивался с замерами токов. Но тяга будет сумасшедшей, на тридцати-то амперах. Максимальная тяга вашей мотосистемы, при токе в 21 ампер - чуть больше кило.
Здравствуйте всем! Ну не вытерпел же, поехал сегодня на поле. Поглазел на снег,покатал его машиной, ну думаю надо когдато начинать! Завел, покатал чуть, чуть. Из за снега тренера мого кидает в разные стороны, ветер порывами сбоку, то есть то нет. Ну думаю пора ( с дуру), дождался когда порыв ветра закончится и полный газ, метров 8-10 разбегался и отрыв, поднялся метра на 3 , я его решил потихоньку разворвчивать и тут как дунет с боку , ну он на крыло и прицельно в снег, я конечно газ сбросить както постеснялся только когда он начал снег взбивать сообразил. Результат: моторама отсутствует, винт понятно,киль отделился по стыку где был приклеен. К 23-00 все кроме моторамы восстановил( завтра за фанерой поеду). Вот такой мой первый опыт. Ну теперь конечно, без Ваших рекомендаций эксперементировать не стану! Буду следить за движениями спецов!
Здравствуйте всем! Ну не вытерпел же, поехал сегодня на поле. Поглазел на снег,покатал его машиной, ну думаю надо когдато начинать! Завел, покатал чуть, чуть. Из за снега тренера мого кидает в разные стороны, ветер порывами сбоку, то есть то нет. Ну думаю пора ( с дуру), дождался когда порыв ветра закончится и полный газ, метров 8-10 разбегался и отрыв, поднялся метра на 3 , я его решил потихоньку разворвчивать и тут как дунет с боку , ну он на крыло и прицельно в снег, я конечно газ сбросить както постеснялся только когда он начал снег взбивать сообразил. Результат: моторама отсутствует, винт понятно,киль отделился по стыку где был приклеен. К 23-00 все кроме моторамы восстановил( завтра за фанерой поеду). Вот такой мой первый опыт. Ну теперь конечно, без Ваших рекомендаций эксперементировать не стану! Буду следить за движениями спецов!
Ай молодца, с первым подлетом тебя. На спецов забей, взлетать нужно когда САМ чуствуешь что готов морально, следить нужно не за ними, а за прогнозом погоды. Выбери денек когда ветер будет 2-3 м/с в секунду, а лучше 1-2. Мягких посадок!!!
Ай молодца, с первым подлетом тебя. На спецов забей, взлетать нужно когда САМ чуствуешь что готов морально, следить нужно не за ними, а за прогнозом погоды. Выбери денек когда ветер будет 2-3 м/с в секунду, а лучше 1-2. Мягких посадок!!!
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.