Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)
Холодно,метёт,аккумуляторы мерзнут.Вот я и решил к лету бензиныча под 25кубов соорудить.Не смотря на погодные условия,выстругал крыло.Размах 1880мм
При полетном весе в 1200гр, тяги будет в притык, но это же учебно-тренировочная модель, так что ничего страшного.
С этим мотором нужна токоотдача в 21 ампер минимум, так что любой пак с емкостью в 2000 mah подойдет.
Из соображений экономии веса можно попробовать меньшую емкость с большей токоотдачей.
Огромное спасибо за консультации, вчера взял на братиславке вот такие акки hobbyforyou.ru/catalog/1243-25541.html
зарядник hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html и балансир hobbyforyou.ru/catalog/1557-20051.html все поставил и опробовал, из рук рвется в полет, тяги чувствую с большим запасом если погода будет летная на выходных попробую поднять в воздух)))
Погодка летная да не совсем електролетная 😃, на субботу ветер 8м/с, а вот в воскресенье 3м/с. Хотя за четыре дня все может перемениться, кстати обещяют около нуля, да и всю неделю обещают снег, так что подумай о лыжах. У меня на катане 3,2кг стояли две передние 190х70 и задняя 100х35мм, соответственно уменьши площадь под свой вес. Под твой самик думаю можно взять 3-3,5мм бальсу склеить волокнами поперек движения усилить тремя реечками 3х3 сосна, две по краям одна в центре, ушки крепления к стойкам из 3-х мм фанеры, а растяжки из лески сделать + дополнить передней резиновой растяжкой чтоб пружинило. Или пленочкой обтянуть, что имхо на насте скоро обдерется или покрасить русской эпоксидкой разбавленной растворителем или спиртом, и получатся очень легонькие лыжи.
Кстати а в воскресенье кто-нибудь летал, или все как и я водовку кушали? 😃
Подъехал на поле в 11, пусто, завелся, подрегулировался, поставил крыло, к часу вылетал норму по горючему, думаю крайний вылет и домой, но наконец стал подтягиваться народ. Сборы были отложены и достана нычка.
Володя с Сашей привезли чудо Советского периода проапгейденное Российской космической промышленностью, но СССРовский картер не смог и чудо было убрано для устранения люфтов. Достали тренера и Фунтану, пока Саша летал на тренере Володя стучал зубами. Новый глушитель на Фунтане тарахтит великолепно, но изза проблем с электроникой так и не был облетан.
Всем Привет!Да в субботу я малёха подмёрз,оделся не попогоде.А на Фунтане проблема не с электроникой,а с головой.Сколько раз слышал и читал что кварц в приёмники нужно дополнительно закреплять скотчем,но как правило неделал.А тут на собственом опыте убидился в пользе этого решения.Опробывал на Фунтане глушак,первый раз потарахтел на земле усё вродебы ОК,подумывал уже крылышки поставить и в небо.Потом решил ещё разок катануть на земле.Включил пульт,потом борт,подрыгал рулями всё ОК.Завёл мотор,дрычит он чуть выше холостых,прогрел,убераю холостые,а движок на это нереагирует.Думаю холостые кудато ушли,даю полный газ ноль эмоцый.Пошевелил рулями,они тоже нереагируют.Борт включен,чё за ерунда,глядь на приёмник,а из него плавно в такт двигателя вывалевается кварц.Вот такая проблема с “электроникой”.Последствия этой проблемы еслибы я поднял самик в воздух думаю объяснять ненадо.Так что ещё раз убедился,мелочей в авиации не бывает.Да к стате,опять про частоты,в субботу человек приежает на поле,ни у кого неспрашивая про частоты врубает передатчик,ему говориш так низя,ответ,…так ведь ничего не случилось. 😠
Холодно,метёт,аккумуляторы мерзнут.Вот я и решил к лету бензиныча под 25кубов соорудить.Не смотря на погодные условия,выстругал крыло.Размах 1880мм
Александр, а что за ероплан должен в итоге получиться? И, как понимаю, строится это под 3W28 ?
Планировал под РОТО-25.Но чего-то про этот мотор отзывы не лестные.Вот теперь я в раздумьях.А ероплан-пилотажка с уравновешенным характером
из рук рвется в полет, тяги чувствую с большим запасом
Акк получился с перебором, но это не смертельно 😃
а вот с тягой не все так просто: какой ток при полном газе? Если мотору этому засовывать ампер 30, ненапостоянку, но достаточно часто, он прорабобает месяц другой, а потом сделает ручкой ❗ У меня так было с хакером, когда я не заморачивался с замерами токов. Но тяга будет сумасшедшей, на тридцати-то амперах. Максимальная тяга вашей мотосистемы, при токе в 21 ампер - чуть больше кило.
Здравствуйте всем! Ну не вытерпел же, поехал сегодня на поле. Поглазел на снег,покатал его машиной, ну думаю надо когдато начинать! Завел, покатал чуть, чуть. Из за снега тренера мого кидает в разные стороны, ветер порывами сбоку, то есть то нет. Ну думаю пора ( с дуру), дождался когда порыв ветра закончится и полный газ, метров 8-10 разбегался и отрыв, поднялся метра на 3 , я его решил потихоньку разворвчивать и тут как дунет с боку , ну он на крыло и прицельно в снег, я конечно газ сбросить както постеснялся только когда он начал снег взбивать сообразил. Результат: моторама отсутствует, винт понятно,киль отделился по стыку где был приклеен. К 23-00 все кроме моторамы восстановил( завтра за фанерой поеду). Вот такой мой первый опыт. Ну теперь конечно, без Ваших рекомендаций эксперементировать не стану! Буду следить за движениями спецов!
Здравствуйте всем! Ну не вытерпел же, поехал сегодня на поле. Поглазел на снег,покатал его машиной, ну думаю надо когдато начинать! Завел, покатал чуть, чуть. Из за снега тренера мого кидает в разные стороны, ветер порывами сбоку, то есть то нет. Ну думаю пора ( с дуру), дождался когда порыв ветра закончится и полный газ, метров 8-10 разбегался и отрыв, поднялся метра на 3 , я его решил потихоньку разворвчивать и тут как дунет с боку , ну он на крыло и прицельно в снег, я конечно газ сбросить както постеснялся только когда он начал снег взбивать сообразил. Результат: моторама отсутствует, винт понятно,киль отделился по стыку где был приклеен. К 23-00 все кроме моторамы восстановил( завтра за фанерой поеду). Вот такой мой первый опыт. Ну теперь конечно, без Ваших рекомендаций эксперементировать не стану! Буду следить за движениями спецов!
Ай молодца, с первым подлетом тебя. На спецов забей, взлетать нужно когда САМ чуствуешь что готов морально, следить нужно не за ними, а за прогнозом погоды. Выбери денек когда ветер будет 2-3 м/с в секунду, а лучше 1-2. Мягких посадок!!!
Ай молодца, с первым подлетом тебя. На спецов забей, взлетать нужно когда САМ чуствуешь что готов морально, следить нужно не за ними, а за прогнозом погоды. Выбери денек когда ветер будет 2-3 м/с в секунду, а лучше 1-2. Мягких посадок!!!
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Кто летал на неделе, как состояние полосы, лыжи ставить???
суббота +1 8м/с
воскресенье 0 1м/с
Кто будет? Хватит играть в симуляторы 😃 😃 !!!
Да мы поедем в воскресенье. Нада новое зажигание опробовать, новую стойку шасси опробовать, новое оперение в конце концов попробовать…
Добрый вечер всем. Если не сложно расскажите новичку как проехать в Руднево? За ранее спасибо.
Место находится чуть-чуть недоезжая ул Пехорская, блин да мы оказывается в Москве летаем, вот ссылка на Гугл:
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&a…c=addr&om=1
в центре картинки, как раз мы и тусуемся, если увеличишь, то сможешь разглядеть машины, схему проезда можешь посмотреть по любой карте города, хоть “мом” хоть “Полезные страницы”, ищи ул Пехорскую.
Добрый вечер всем. Если не сложно расскажите новичку как проехать в Руднево? За ранее спасибо.
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie…947327&z=9
Выбрать в списке Руднево.
Ехать от вешняков по Новоухтомскому шоссе, потом на Каскадную ул., на перекрестке с Салтыковской ул.(карта старая отображается, не учтены многочисленные стройки), повернуть на нее и сразу направо на продолжение дороги или доехать прямо до пересечения с Красковской ул и 8-марта. Соотвественно повернуть на Краскова ул. и ехать прямо через деревню. Перед спуском(12%) повернуть направо и по красковской же улю ло тупика, там налево через свалочку 50м и выехать на пехорскую ул.
Можнт через Кожухово проехать, но там надо не пропустить дорогу которая на полеведет, да и без морозца там грязно.
nailman.cyborghome.ru/hobby/…/rud_map_p2.jpg
nailman.cyborghome.ru/hobby/photos/rudnevo.jpg
Место находится чуть-чуть недоезжая ул Пехорская, блин да мы оказывается в Москве летаем, вот ссылка на Гугл:
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&a…c=addr&om=1
в центре картинки, как раз мы и тусуемся, если увеличишь, то сможешь разглядеть машины, схему проезда можешь посмотреть по любой карте города, хоть “мом” хоть “Полезные страницы”, ищи ул Пехорскую.
Видел кстати в блоге новую стойку шасси? я теперь на такие перешел, надоело разъежающиеся ноги, которые подгибать после посадки нада
А в субботу ктонить будет? Я все восстановил, готов к пробам!
А в субботу ктонить будет? Я все восстановил, готов к пробам!
Лучше еще денек подождать и летать в тихую погоду в воскресенье. Еще хочется разбить самолет в 8м/c ветер???
В воскресенье буду.
Прогноз на завтра стал благоприятным +1 5м/с небольшие осадки, кто приедет снег топтать.
Летал в четверг после обеда, посадка была возможна только на дорогу, на поляне (стоянке) снег глубокий и весь разрыт колёсами от машин.
Прогноз на завтра стал благоприятным +1 5м/с небольшие осадки, кто приедет снег топтать.
Я-я-я 😁 . Только надо лыжи приделать.