Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

rmv

Внесу немножко позитива.
Сейчас наконец дошли руки до сборки ентого чуда. Купил полусобранным прошлым летом за очень смешные деньги. Размах 2050.




Какие колеса 😝. А какие колпаки 😜 .

Одно не радует центровка. При установке !!! ходового вместо бортового !!! акка весом 250 грамм почти в хвост не удается попасть в 103 мм из хорды 298. Сейчас только 70.

Боюсь придется переносить машинки в хвост хотя внешний вид пострадает. Буду думать. Опять будет лежать. Обидно.

АКС

Мишаня, а не задневатая центровка будет - 35%, чай не фан. 25% как раз в районе 75 мм. Пайпер это “сволочь” такая, крайне не любит заднюю центровку.

[rutube]<OBJECT width=“400” height=“353”><PARAM name=“movie” value=“video.rutube.ru/ff48ccc2764051ca15cd71e3af772e27” /><PARAM name=“wmode” value=“window” /><PARAM name=“allowFullScreen” value=“true”></PARAM><EMBED src=“video.rutube.ru/ff48ccc2764051ca15cd71e3af772e27” type=“application/x-shockwave-flash” wmode=“window” width=“400” height=“353” allowFullScreen=“true” /></OBJECT>[/rutube]

rmv

Самое прикольное в том что на нескольких тренерах верхнепланах, до чертежей которых я успел добраться центровка рекомендована в районе 30-35 %.
Поэтому буду думать. Летать при центровке 25% он конечно будет, а потом кирпич можно привязать. 😃

GAB
amb2000:

Ну, что бы отвлеч всех от тёмных мыслей, и поддержать ЯКовизацию нешего Рудневского коллектива - поделюсь новостью: купил пилотажевский ЯК, но ЯК-12!
Какие будут мнения и мысли?

Привет всем, ни когда не любил верхнепланов, но вот почему то як 12 очень нравится, все время хотел посмотреть как летает сия чудо птица,
блин а я завтра не смогу работа, буду мучить машинку

rmv:

Внесу немножко позитива.
Сейчас наконец дошли руки до сборки ентого чуда. Купил полусобранным прошлым летом за очень смешные деньги. Размах 2050.




Какие колеса 😝. А какие колпаки 😜 .

Одно не радует центровка. При установке !!! ходового вместо бортового !!! акка весом 250 грамм почти в хвост не удается попасть в 103 мм из хорды 298. Сейчас только 70.

Боюсь придется переносить машинки в хвост хотя внешний вид пострадает. Буду думать. Опять будет лежать. Обидно.

Мишань ты чего этож не наш аппарат он на винте не висит 😁

amb2000

Дык Як-12, говорят, последыш Пайпера, только чуть крупнее (и тяжельше).

Миш, а когда планируеш дособрать Пайпер-то?

NailMan
GAB:

Мишань ты чего этож не наш аппарат он на винте не висит 😁

Висящий самолет - это не самолет а фанфлай, которого в природе 1:1 аппаратов быть не может по определению, даже те яки и катаны которые сейчас у нас в моде. Пропорции рулей не те что у прототипов, а значит это не яки и катаны, а “аля яки” и “аля катаны” или якоиды и катаноиды.

А вот пайпер - это пайпер, ибо летает как прототип.

GAB
NailMan:

Висящий самолет - это не самолет а фанфлай, которого в природе 1:1 аппаратов быть не может по определению, даже те яки и катаны которые сейчас у нас в моде. Пропорции рулей не те что у прототипов, а значит это не яки и катаны, а “аля яки” и “аля катаны” или якоиды и катаноиды.

А вот пайпер - это пайпер, ибо летает как прототип.

ну так Мишаня и летает то на фане то на катане а пайпер неее не наш метод фиии 😁

NailMan

И все таки я Диаблотина грохнул. Дня на два ремонта. подклеить руль высоты, приклеить вырванный шпангоут стыковочный на хвостовой балке, приклеить крепеж к кабине и новую трубу отрезать.

Причина - отказ борта. Питающей установки так сказать, завтра буду проверять и перепроверять. Это касается всех наших рудневских бензинычей кстате.

АКС

Да, сегодня был не “День Бэкхэма”. Солнечное излучение по весне негативно сказывается во всем, и в голове и в технике . Как пасмурно и с неба сыпется всякая хрень - так полёты на “УРА”, стоит выглянуть солнышку - начинаются происшествия. И осенью такая же хрень.
Заряжаю борт, завтра буду.

ссср

Причина - отказ борта. Питающей установки так сказать,

А у правильных Руднёвских бензинычей , стоит дублирующая батарея , а в самулях 1/1 там всего по два

NailMan
ссср:

Причина - отказ борта. Питающей установки так сказать,

А у правильных Руднёвских бензинычей , стоит дублирующая батарея , а в самулях 1/1 там всего по два

не мужик, завтра все прояснится. И все сказки про дюралайт и все сказки про глюки необъяснимые с приемниками.

АКС
NailMan:

не мужик, завтра все прояснится. И все сказки про дюралайт и все сказки про глюки необъяснимые с приемниками.

Заинтриговал. Саша, это ко всем относится, или только к бензинычам ?

NailMan
АКС:

Заинтриговал. Саша, это ко всем относится, или только к бензинычам ?

к тем кто пользует регули дюралайт

Reactor07

А есть ли у кого нибудь культиватор типа мотоустановки ну чем огороды вспахивают или где на прокат взять, расказали мне быстрый и бесплатный способ сделать тряваную полосу для взлетов и посадок , вспахиваеться культиватором нужный участок и тут же машиной укатываеться, взлетай и садись пожалуста. Сделать укатаную полосу метров на сто ниже чтоб взлетать можно было сразу и с осфальта и с укатки а по середине машины и шашлыки. Думаю актуально в связи с растушим количеством моделистов, мешать будем меньше друг другу и налюбых моделях можно летать без опаски 😃 большой и дружной компанией

и не надо футбольные поля захерачивать сделали так чтоб сесть можно комфортно решили пошире сделали по шире

Жду предложения и замечания

Reactor07

Можно забадяжить прямо на выходных между полетами, поочереди, как подсохнет организацию готов взять на себя

ссср

Сань ! кол-во дублирующих систем требуется не только на бензинках , посто на метаноле вибрация меньше, да и с весом надо осторожно, причём тут дюралайт? что мешает поставить на самуль пару акков и два выключателя? будет дублировать и напруги хватит за глаза, а когда в небе весит больше трёшки зелени как-то не хотса из-за своего жлобства и самоуверености бабахнуть самуль, в настоящей малой и немалой авиации , где уже зависит не сколько бабла грошнешь , а сколько жизней , там всего по два , в т.ч. магнето, бензонасосы, управление,приборы, и пилота тоже два и прочего оборудования 😁

NailMan
ссср:

Сань ! кол-во дублирующих систем требуется не только на бензинках , посто на метаноле вибрация меньше, да и с весом надо осторожно, причём тут дюралайт? что мешает поставить на самуль пару акков и два выключателя? будет дублировать и напруги хватит за глаза, а когда в небе весит больше трёшки зелени как-то не хотса из-за своего жлобства и самоуверености бабахнуть самуль, в настоящей малой и немалой авиации , где уже зависит не сколько бабла грошнешь , а сколько жизней , там всего по два , в т.ч. магнето, бензонасосы, управление,приборы, и пилота тоже два и прочего оборудования 😁

на будущий Сопвич Кэмел буду ставить скорее всего повербокс с двумя батареями, ну или 2 батареи гидридов в приемник(он это поддерживает), а вот на нынешний диаблос - бессмыслено. Дюралайт фтопку, NiMh only