Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)
Всем общий привет! Диалог в основе идёт между корефеями Руднёвки, которые итак в принципе всё хорошо понимают.
Но на ветке висят многие, - но конструктива мало!
Летать любим, не боимся, а мнение своё изложить слабо…
По вопросу взлёта и посадки-если уж вы все пришли в авиацию, то взёт и посадка осуществляется против ветра!
Хочется предложить такой постулат для ВСЕХ, кто даёт координаты Руднёвки, для новичка, друга по хобби,- давать ссылку наших боталий по правилам полётов, чтоб в полной мере чувствовали ответственность, что едут не на поле где он будет летать один, а в международный аэропорт Руднёвка, где в воздухе висит по 4 самолёта!!!
На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания. А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):
- При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
- Определиться с частотой и очередностью включения передатчика, вывесить свою частоту ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
- Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
- Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
- Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
- Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
- При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃 - Пролет над стоящими машинами категорически и запрещён!
9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!
10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.
Мужики! Вы чё в самом деле?! Начинаете проходится по следствиям создавшейся обстановке. Давайте разруливать причины! Ну очевидно, что если будет ещё одна полоса перпендикулярно дороги, тем более что это по ветру в большенстве случаев, масса неудобств отпадёт! Взлетают и садятся там и там. Пропускная способность возрастает. Не толпятся на одном месте и т.д. Возникнут условия структуризации полётов. Или это что, жизненное кредо такое, всё плохо, а он то, а другой сё. Может создадим условия всё таки? Что происходит мы все и так знаем и видим! Давайте будем причиной а не следствием, ОК?
Серёга опытный лётчик, вот и организует как у больших!
Это какая то неправильная схема.
ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра.
А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего “полета” - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.
Ты Сань на грубость нарываешся 😃 По поводу ленточки - разуй глаза и найди мои фото в этой ветке.
По поводу висения над полосой - еще неизвестно что стремней, мое висение или чья-то модель, которая может в любой момент потерять хвост в полете и оказаться неуправляемой. Висят в Руднево 2 человека, поэтому мог бы и по именам обращаться, а над стоянкой никто не висел никогда (я не видел). Если я взлетел, то полоса пардон занята мной. У меня комплекс и кручу я его в зоне, а полоса часть зоны, и висение происходит непосредственно передо мной. И бегать повисеть через “полосу препятствий” в поле я не собираюсь.
А сажать, господа, учитесь на полосу при любом ветре, у меня модель с очень маленькой нагрузкой на крыло, и ничего, в полосу попадаю.
четыре самолета в воздухе держатся вообще без проблем, и не мешают друг другу (если по уму конечно)…
в том то и дело, что если по уму…да даже не в уме дело, многие плохо контролируют свой полет и могут нарушать зону влегкую, а если у двоих вынужденная посадка, вот вам и дрова. Неба то у нас много а вот асфальта мало.
По этому я и говорил о моделях не требующих полосы для посадки.
мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться).
Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.
Вся эта мутатень с очередностью - фтопку.
А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего “полета” - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.
Я думаю у Сашки просто день был тяжелый. Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.
Ну очевидно, что если будет ещё одна полоса перпендикулярно дороги, тем более что это по ветру в большенстве случаев, масса неудобств отпадёт! Взлетают и садятся там и там. Пропускная способность возрастает.
Уважаемый сосед, еще одна полоса, это в любом случае плюс, но если построить ее перпендикулярно нашей, то при наличии ветра одна из полос будет свободной, а другая забитой до отказа, никто не хочет с боковиком сажать модель.
А можно не про самолёты ? 😁
низя 😛
10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.
Коллеги, я бы вот это правило поставил на первое место. Как самое основополагающее! Если человек будет убежден в неизбежности наступления такой ответственности, то это будет действовать гораздо эффективнее, чем хоть целая кипа правил, не предполагающих ответственность. И чтобы это каждому новичку говорили в первую очередь! И нечего тут стесняться. А кто не готов взять на себя такую ответственность - до свидания. Я бы даже предложил оформить это в виде документа с открытым числом подписей. Поверьте мне как специалисту по человеческим ресурсам, это единственный надежный способ призвать людей к ответственности в наший условиях.
Но про висение над полосой хотел бы услышать мнения других участников полетушек. Это действительно раздражает вас? Я серьезно! Не хочеться, что бы за моей спиной мне замечания делали, давайте в лицо. Мне так легче за собой следить будет.
Когда все у тебя за спиной, т.е. на стоянке сидят и не летают, висение над полосой никого не раздражает, я думаю. Вот если кто-то взлетел раньше тебя и летает, он я думаю напряжется. Если не спиной к тебе стоит. А то ведь с чистой совестью могут самолет в тебя и приземлить. Так что в этой ситуации ты и рискуешь больше всех, особенно при нашей неорганизованности.
Привет всем, я вот тут перечитывал нашу ветку и постоянно периодически у нас обсуждается правила полетов, тока дальше разговоров у нас дело не идет а по существу ну очередность полетов дело хорошее, но я думаю что в воздухе могут находиться самоля три с учетом соблюдения зоны полетов просто надо договориться о посадке, а то народу много все не полетают а насчет висения над полосой не знаю скажу тока что думаю я, так как у нас висят там тока Женек и Булат, мне не страшно и лично мне они не мешают я стараюсь взлетел и свалить куда нить и летать в одной зоне полетов, это мы им мешаем потому что некторые взлетают и колбасятся по всему небу особенно новички, я считаю что самое главное когда несколько самолетов находятся в воздухе соблюдать зону полетов, ухх блин еле запятые расставил 😁
Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! Ладно, пойдём другим путём! ☕
Знаете почему при равных условиях одни компании становятся великими, а другие прозябают в тени? Если в двух словах, первые создают мир вокруг себя а вторые пытаются писпособится и выжить, цели и задачи разные! Надо определится что мы хотим в итоге!!
Над полосой все же висеть не следовало бы… Вон Булат висит же над полем, от дороги отойти то всего 10-15 метров…
именно…
т.к. кому-то может срочно понадобиться вынужденная…
так что полоса ни коим образом не должна быть частью зоны полётов…
а на предмет того, что лень отойти в сторону и повисеть в сторонке…
я тут летом видел, как на раменской пойме у весьма хорошего пилота Примус
на полном газу въехал в землю… недалеко от людей, кстати…
Жаль что не видите перспектив развития на несколько шагов вперёд! …
В официальных соревнованиях посадка строго на полосу. Соревнования проходят до 10 м/с. Меняется направления взлета и посадки. Полосу никто не разворачивает вслед за ветром 😦 . Поэтому надо учится садится на полосу, начинать так сказать с малого, чтоб хоть чуть-чуть помаленьку приближать свое кувыркание в небе к красивому полету. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.
. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.
Всем Привет!Мишань,учится летать когда нет организации фигово.
Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.
Миш, да все хотят учится летать. Только летать хоца уютно! 😉 Ну согласись что кусок узкого с выбоинами асфальта трудно назвать полосой. Я хотя и совсем зелёный в ентом деле, но успел заметить что у пилотов с посадкой на эту штрафполосу 😃 проблемки, калёсиком зацепился за грязь и кувырк, вверх брюхом. А классику как садить, там метров 20 надо чтоб красиво было! 😒 Хлеба и зрелищь 😃
Столько времени и энергии тратим на эту писанину, да ентой энергии хватилобы тапками протоптать желанную полосу 😉 😁 😃
Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛
А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ:
1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.
Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛
А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ:
1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.
Доклад не доклад,а на поле всем вместе обсудить надо.
Мишаааа! куда ставить разъёмный переходник питающей трубки, на капот или на фюз??? 😃
- А скока трубок в бак завел?
- А размер капота?
- А компоновка фюза?
- А какое крепление капота?
- А какое подкапотное пространство?
- А что и как там стоит?
- А чертежик переходника?
Не видя всего этого никто ничего не посоветует.
Но если речь идет о такой штучке, которую у меня на Катане видел, то обычно ее ставят на капот. Только учти, что надо будет ставить так, чтоб длинные топливные трубки ни обо что не терлись. Присоединять этот девайс к баку и карбюратору короткими обматеришься. Топливный фильтр ставь в разрыв от этого девайса к карбюратору.
Привези мануал с картинкими на поле, там тебе и посоветуем. Или жена возвращается и мастерскую скоро закроют?
Извиняюсь, Сань, а никого не припоминаешь кто и против ветра на двух разных бензинычах с жуткими выкрутасами последние месяца три взлетает в Руднево 😈
это на меня намек что ли? я всегда взлетаю по копийному - так привык. с разгоном и отрыв за стоянкой
Да о той штучке,капот у меня примерно как и на катане.Просто я думаю что если можно, было бы удобно на фюз поставить.При снятии и установке капота не мешал бы.
Ты Сань на грубость нарываешся 😃 По поводу ленточки - разуй глаза и найди мои фото в этой ветке.
По поводу висения над полосой - еще неизвестно что стремней, мое висение или чья-то модель, которая может в любой момент потерять хвост в полете и оказаться неуправляемой. Висят в Руднево 2 человека, поэтому мог бы и по именам обращаться, а над стоянкой никто не висел никогда (я не видел). Если я взлетел, то полоса пардон занята мной. У меня комплекс и кручу я его в зоне, а полоса часть зоны, и висение происходит непосредственно передо мной. И бегать повисеть через “полосу препятствий” в поле я не собираюсь.
А сажать, господа, учитесь на полосу при любом ветре, у меня модель с очень маленькой нагрузкой на крыло, и ничего, в полосу попадаю.
интересное мнение. Это значит если в Домодедово подымется с полосы як-54 и с пелотом на борту и будет крутиться над полосой, а в это время куча народу будут кружить/стоять в очереди на посадку и взлет - это правильно? Типа тот кто крутится над полосой и мешает воспользоваться ОБЩИМ местом воздушного пространства прав и остальные просто лузеры?
ВПП является местом взлета и местом посадки. Никто не вправе ее занимать и использовать для иного время препровождения если это не соревнования где в небе может быть не более 1 самолета и строгая очередность или пилот с самолетом на поле летает в одиночестве. Это справедливо. Твои висения над полосой когда другие модели в воздухе или хотят взлететь напрягают именно этим. Любой пилот которому нуна сесть или взлететь, а ты над полосой для зрелищности пролётываешь и висишь может тебя отвлечь своим вопросом про занятость полосы и ты моделю от неожиданности грохнешь - кто будет виноват в этом случае?
Юрию.
Можно все. Главное чтоб топливо поступало. Длина трубок в обих случаях будет примерно одинаковой, главное чтобы они была максимально короткими и не перегибались. Самик у тебя из бальсы, поэтому предусмотри подкладку из фанеры которая будет упираться во что-то твердое, а то скоро бальса размочалится.
Миш спс, понял, буду ставить на фюз и учту рекомендации! 😃