Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)
. Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.
Всем Привет!Мишань,учится летать когда нет организации фигово.
Мое мнение, кто-то ставит задачи учится летать, кто-то все организовывать.
Миш, да все хотят учится летать. Только летать хоца уютно! 😉 Ну согласись что кусок узкого с выбоинами асфальта трудно назвать полосой. Я хотя и совсем зелёный в ентом деле, но успел заметить что у пилотов с посадкой на эту штрафполосу 😃 проблемки, калёсиком зацепился за грязь и кувырк, вверх брюхом. А классику как садить, там метров 20 надо чтоб красиво было! 😒 Хлеба и зрелищь 😃
Столько времени и энергии тратим на эту писанину, да ентой энергии хватилобы тапками протоптать желанную полосу 😉 😁 😃
Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛
А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ:
1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.
Или отработать в симуляторе посадку с боковым ветром. 😛
А вообще эта писанина на форуме не приведет ни к чему.
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НА ПОЛЕ В СУББОТУ В 12-00 ПРОВЕДЕМ СОБРАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ:
1 Правила поведения на поле и организация полетов. Докладчики Сергей, Женя.
2 Строительство полосы. Докладчики Николай, Юрий.
Доклад не доклад,а на поле всем вместе обсудить надо.
Мишаааа! куда ставить разъёмный переходник питающей трубки, на капот или на фюз??? 😃
- А скока трубок в бак завел?
- А размер капота?
- А компоновка фюза?
- А какое крепление капота?
- А какое подкапотное пространство?
- А что и как там стоит?
- А чертежик переходника?
Не видя всего этого никто ничего не посоветует.
Но если речь идет о такой штучке, которую у меня на Катане видел, то обычно ее ставят на капот. Только учти, что надо будет ставить так, чтоб длинные топливные трубки ни обо что не терлись. Присоединять этот девайс к баку и карбюратору короткими обматеришься. Топливный фильтр ставь в разрыв от этого девайса к карбюратору.
Привези мануал с картинкими на поле, там тебе и посоветуем. Или жена возвращается и мастерскую скоро закроют?
Извиняюсь, Сань, а никого не припоминаешь кто и против ветра на двух разных бензинычах с жуткими выкрутасами последние месяца три взлетает в Руднево 😈
это на меня намек что ли? я всегда взлетаю по копийному - так привык. с разгоном и отрыв за стоянкой
Да о той штучке,капот у меня примерно как и на катане.Просто я думаю что если можно, было бы удобно на фюз поставить.При снятии и установке капота не мешал бы.
Ты Сань на грубость нарываешся 😃 По поводу ленточки - разуй глаза и найди мои фото в этой ветке.
По поводу висения над полосой - еще неизвестно что стремней, мое висение или чья-то модель, которая может в любой момент потерять хвост в полете и оказаться неуправляемой. Висят в Руднево 2 человека, поэтому мог бы и по именам обращаться, а над стоянкой никто не висел никогда (я не видел). Если я взлетел, то полоса пардон занята мной. У меня комплекс и кручу я его в зоне, а полоса часть зоны, и висение происходит непосредственно передо мной. И бегать повисеть через “полосу препятствий” в поле я не собираюсь.
А сажать, господа, учитесь на полосу при любом ветре, у меня модель с очень маленькой нагрузкой на крыло, и ничего, в полосу попадаю.
интересное мнение. Это значит если в Домодедово подымется с полосы як-54 и с пелотом на борту и будет крутиться над полосой, а в это время куча народу будут кружить/стоять в очереди на посадку и взлет - это правильно? Типа тот кто крутится над полосой и мешает воспользоваться ОБЩИМ местом воздушного пространства прав и остальные просто лузеры?
ВПП является местом взлета и местом посадки. Никто не вправе ее занимать и использовать для иного время препровождения если это не соревнования где в небе может быть не более 1 самолета и строгая очередность или пилот с самолетом на поле летает в одиночестве. Это справедливо. Твои висения над полосой когда другие модели в воздухе или хотят взлететь напрягают именно этим. Любой пилот которому нуна сесть или взлететь, а ты над полосой для зрелищности пролётываешь и висишь может тебя отвлечь своим вопросом про занятость полосы и ты моделю от неожиданности грохнешь - кто будет виноват в этом случае?
Юрию.
Можно все. Главное чтоб топливо поступало. Длина трубок в обих случаях будет примерно одинаковой, главное чтобы они была максимально короткими и не перегибались. Самик у тебя из бальсы, поэтому предусмотри подкладку из фанеры которая будет упираться во что-то твердое, а то скоро бальса размочалится.
Миш спс, понял, буду ставить на фюз и учту рекомендации! 😃
Твои висения над полосой когда другие модели в воздухе или хотят взлететь напрягают именно этим.
Да я согласен с тем, что когда модель в воздухе, а над полосой кто-то висит не очень комфортно, но я не взлетаю когда кто-то другой в воздухе, я сижу и жду когда освободиться небо, и мечтаю о правилах очередности полетов.
Но когда я взлетел и кто-то другой не взирая на мое мнение поднял модель в воздух, мне насрать комфортно ему или нет от того, что я над полосой вишу, я так от этих моделистов прячусь, на самом деле 😃 боюсь выше подняться.
**и мечтаю о правилах очередности полетов*****кто-то другой не взирая на мое мнение***
Чуда не будет - слишом много народа… И если конечно ты высказал сначала пожелание полетать в одиночестве и оно не встретило возражений…
***на самом деле боюсь выше подняться.
Я помню как Илья принес на своих шасси кусочек обшивки твоего самолета 😃
Мотор обкатал, соседи расслабились. Про характеристики не спрашивайте, даже иголку назад не вкручивал, выжег три бака богатой смеси и все. Кстати 80 и 91 АСП различаются ухами крепления, длиной вала и чуть-чуть габаритами. Во.
Завтра можно заняться пипером.
Я помню как Илья принес на своих шасси кусочек обшивки твоего самолета 😃
Вот как раз после этого я отлюбил бардак.
Завтра можно заняться пипером.
А с этого места поподробней, Миш…
Мишань, а ты дома чтоли двигун катал?! 😲
Вот как раз после этого я отлюбил бардак.
Какой бардак - Вас было в небе всего двое на самолетах размахом меньше метра , и летали вы в противоположных сторонах от стоянки… Правда всего один встречный проход и… 😊
На висении тебя правда в другой раз подловили нехорошо…
Короче, давайте до встречи на полосе, будем обсуждать: либо мы “окультуриваемся” либо продолжаем летать вот так.
либо продолжаем летать вот так.
Женя ролик жесть!!! 😵 😃
Короче, давайте до встречи на полосе, будем обсуждать: либо мы “окультуриваемся” либо продолжаем летать вот так.
Молодец Жека! Правду показал!
Мы с Булатом поржали! 😃 😁 😉 !!