Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

АКС

Привет всем! Полетали душевно. Фотки - КЛАСС!!! Я сегодня фотоаппарат даже не доставал. Кстати, Серёга, открываешь понравившуюся фотку, кликаешь правой кнопкой мышки и выбираешь “свойства”. Очень много интересного можно узнать.

amb2000
NailMan:

В чем была путаница и неопределенность? не уж то летал один человек в небе а остальные на земле толки вели? Над ВПП висели на электролетах?

Ну напимер, было объявлено такое пожелание (не дословно конечно): кто взлетает должен спросить у всех летит ли кто нибудь или нет. Правильнее было бы спрашивать у того кто сейчас в небе можно ли занять полосу для взлёта.

Игорь_EXTRA
amb2000:

Ну напимер, было объявлено такое пожелание (не дословно конечно): кто взлетает должен спросить у всех летит ли кто нибудь или нет. Правильнее было бы спрашивать у того кто сейчас в небе можно ли занять полосу для взлёта.

Споры ваши ребята, бесконечны ! Они (споры) не только у вас присутствуют 😃
Совет только один ! Слушайте тех людей которые много часов в небе налетали ! 😃
Иногда, даже простейшие правила, и в авиамоделизме “пишутся кровью” 😦
И никода не надо думать, что это “байки” и с вами этого никогда не произойдёт ! 😦

tu16vk

Для Сергея (LEVA)
Твою фотку прогнал через ФотоШоп
Вот что получилось

Reactor07

[quote=rmv;771726]
От себя добавлю, огромное спасибо Кириллу, за помощь материалами и инструментами на поле.

Добавляю ещё спасибо за инструмент и безотказность

NailMan
amb2000:

Ну напимер, было объявлено такое пожелание (не дословно конечно): кто взлетает должен спросить у всех летит ли кто нибудь или нет. Правильнее было бы спрашивать у того кто сейчас в небе можно ли занять полосу для взлёта.

А если бы ответили что летит чего делать надо было бы?

Кароче, сами себе делаем палки в колеса, пардон - в лопасти.

ЗЫ: В апреле пойду в отпуск и в Шебанцево или Морозово облетаю Вако, без надзирателей и на нормальной полосе, а заодно присмотрюсь к этим прекрасным местам.

amb2000
NailMan:

А если бы ответили что летит чего делать надо было бы?

Во во и я про это. А теперь представьте что будет летом. Человек 20 пилотов, десяток зрителей, трое ушли в поле по малой нужде, двое занимали “вас здесь не стояло” человек пять малышей - и всех опросить кто летит?
Нормально?
Всё же правильнее спросить полосу у того кто сейчас в небе, не собирается ли на посадку или что нибудь отрабатывать типа конвйера посадок и т.д.

Игорь_EXTRA
Reactor07:

… я не завелся и не мог уехать 😕
И ещё раз спасибо ребята 😃

Колюня 😃 “АККи” нужно менять не только на самолётах 😃 но иногда и на авто 😃
Почти все, через это проходили 😃 (не могли с поля уехать) и я в том числе 😃

Projack
new225:

Не очень внятно - но наверное имеется в виду " я летаю тут, а я тут" ? Кстати - сторон света четыре - так что по взаимному согласию и четыре нормально я полагаю ?.. 😃

но только по взаимному согласию…

new225:

Здорово Булат!
В субботу наверное доберусь… Правда меня немного пугает - приеду а там двадцать человек с печальными лицами смотрят как кто то один летает - страшное зрелище такое мерещится 😁

Знаешь Леша, я видал ситуации и по-страшнее.

Представь: летает Булат на своем Яке 50сс, ему нахрен никто не нужен в небе, и так непросто поднимать такой аппарат и физически (ограниченность ВПП) и психологически (вложенные деньги и труд), а ему хочется мотор слышать и не думать о том что кто-нибудь из тех кто первый раз в жизни взлетает, ему в голову заедет моделью.
Так что подождем.

amb2000:

Во во и я про это. А теперь представьте что будет летом. Человек 20 пилотов, десяток зрителей, трое ушли в поле по нужде, двое занимали “вас здесь не стояло” человек пять малышей - и всех опросить кто летит?
Нормально?

Я сегодня часа в два уехал, и до этого момента никто вслух не выражал своего недовольства очередностью полетов.
Каждый спрашивал окружающих о том “кто сейчас летит”, и долго ждать не приходилось, и небо пустым не оставалось!
Так же по взаимному согласию производились совместные полеты в “зоне полосы” и “за стоянкой”.
И ненадо здесь пессимизм сеять. Нечего предложить по существу? Не устраивает длинная очередь? Никто не заставляет летать в Руднево!

NailMan:

А если бы ответили что летит чего делать надо было бы?

Подождать своей очереди.

Игорь_EXTRA

Извините конечно 😃 что вам тут пишу 😃
Но звук “много” кубового мотора, действительно важен (на расстоянии)
Зрители не замечают, а “пилот” слышит … сбросил (дал) ГАЗ , а звук сброса (дачи) ГАЗа доходит через секунду, а то и больше 😃

NailMan
Projack:

Подождать своей очереди.

А запись в очередь как проводится? а без записи если как выяснить кто крайний в ней?

amb2000
Projack:

Я сегодня часа в два уехал, и до этого момента никто вслух не выражал своего недовольства очередностью полетов.

Ну дык вот и обозначаю неудобства.

Ну и как быть человек объявил, что летит, но например мотор заглох на полосе, пошол заводить - сколько времени займёт не извесно и что сколько ждать очереднеку?

Projack:

Каждый спрашивал окружающих о том “кто сейчас летит”, и долго ждать не приходилось, и небо пустым не оставалось!

Кстати у нас, например, ни кто сегодня не спрашивал лечу или нет, а это было уже после объявления правил.

Projack:

Так же по взаимному согласию производились совместные полеты в “зоне полосы” и “за стоянкой”.

Не совсем ясно о чём речь?
Например бывает мы иногда и парный пилотаж пытаемся летать и что обязаны в разных углах летать чтоли?

И количество полётов у всех разное, на бензинках делают 1-2 полёта, другие 5-6, один человек приехал на час, другой на весь день - и как быть им?

По этому и говорю, что больше неразберихи и меньше полётов, а значит меньше практики…больше аварий.
Это немного напоминает когда пытаются интернет под контроль поставить.
А я не против правил, но продуманных. Например сегодня только предлагал: когда летает бензиныч - остальные должны временно полёт переждать.

new225
Projack:

***Представь: летает Булат на своем Яке 50сс, ему нахрен никто не нужен в небе, и так непросто поднимать такой аппарат и физически (ограниченность ВПП) и психологически (вложенные деньги и труд)***

Жень , а если кто то джет из Рудневских заведет? Всем нах за сто метров с машинами и не дышать?
Может масштаб и класс моделей должен накладывать ограничения на пилотов, а не на остальных участников полетушек?

Игорь_EXTRA:

***Но звук “много” кубового мотора, действительно важен (на расстоянии)***

Малокубого звук я понимаю не важен? А как же на электричках летают - отсечку зачастую сначала на слух по просадке оборотов замечают…

Projack
NailMan:

А запись в очередь как проводится? а без записи если как выяснить кто крайний в ней?

Сань я сегодня припер таблицу для того чтобы записываться, но меня все завернули и было решено в устной форме договариваться, проблем я не заметил.

amb2000:

Кстати у нас, например, ни кто сегодня не спрашивал лечу или нет, а это было уже после объявления правил.

А я не против правил, но продуманных.

А вы только в форуме претензии предъявлять умеете?

Вот в следущий раз мы ваши продуманные предложения по правилам и выслушаем. Желательно на полосе.

VladimirG

Решение всех проблем, введение платного членства и аренды части земли 😃

за 500-900$ в год на человека и народа поубавится, и чтото сделать можно 😃
Хотябы РП содержать, а то сейчас еще в почти даже не начавшемся сезоне под 30 самолетов, так чтоже будет в мае … под 60-100 ?

yrikos

Николаю! “” ночью в Руднево после того как все мои товарищи благополучно завелись и уехали, а я не завелся и не мог уехать" .

А я тебе давал телефон, я же рядом живу! 😎

amb2000
Projack:

А вы только в форуме претензии предъявлять умеете?

Вот в следущий раз мы ваши продуманные предложения по правилам и выслушаем. Желательно на полосе.

Ну вот, уже на вы…
Где претензии-то. Не претензии, а неудобства или до конца не продуманные решения.
А предложения выше сообщение #4003 в конце там (кстати высказаные на полосе).
Просто летать хочется.

new225
VladimirG:

Решение всех проблем, введение платного членства и аренды части земли 😃… *** даже не начавшемся сезоне под 30 самолетов, так чтоже будет в мае … под 60-100 ?

Ну в данном месте это неполучится, а так вроде клубы для этого и созданы в славном городе Москве… Недешево, но удобно…
А насчет тридцати самолетов - это весна, обострение… И зимой чел. по двадцать собиралось, и летом несколько раз заставал пять человек в выходные…

NailMan
LEVA:

10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.

А как расцениваться будет материальный ущерб? а как расцениваться ущерб здоровью? К примеру безумная безконтрольная самолетина с отказавшим бортом вваливается на стоянку. Совет экспертов будет али как?

amb2000:

Ну вот, уже на вы…
Где претензии-то. Не претензии, а неудобства или до конца не продуманные решения.
А предложения выше сообщение #4003 в конце там (кстати высказаные на полосе).
Просто летать хочется.

Вот и выходит что хочется полетать - нада ехать подальше от МСК на с/х аэродромчики(шебанцево/морозово) и летать сколько влезет, а если надо поп…деть в очереди - эт теперь в Руднево пожалуйте 😈

amb2000

Просто очень хочется чтобы полёты были не только безопасными, но и без напрягов.

Projack
VladimirG:

Решение всех проблем, введение платного членства и аренды части земли 😃

за 500-900$ в год на человека и народа поубавится, и чтото сделать можно 😃
Хотябы РП содержать, а то сейчас еще в почти даже не начавшемся сезоне под 30 самолетов, так чтоже будет в мае … под 60-100 ?

А я, Володь, с утра приезжаю, пока толпа спит, и иногда вечером, летом, часов в восемь, когда толпа уже спит.
Вот в таких непростых условиях готовимся к “нашему” мероприятию 😃

amb2000:

Ну вот, уже на вы…

Просто летать хочется.

Я, пардон, не могу врубиться по нику с кем общаюсь…
А летать всем хочется, и не просто летать, а комфортно летать. Только понятия у всех разные о комфорте, да и о полете.