Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

amb2000
NailMan:

А если бы ответили что летит чего делать надо было бы?

Во во и я про это. А теперь представьте что будет летом. Человек 20 пилотов, десяток зрителей, трое ушли в поле по малой нужде, двое занимали “вас здесь не стояло” человек пять малышей - и всех опросить кто летит?
Нормально?
Всё же правильнее спросить полосу у того кто сейчас в небе, не собирается ли на посадку или что нибудь отрабатывать типа конвйера посадок и т.д.

Игорь_EXTRA
Reactor07:

… я не завелся и не мог уехать 😕
И ещё раз спасибо ребята 😃

Колюня 😃 “АККи” нужно менять не только на самолётах 😃 но иногда и на авто 😃
Почти все, через это проходили 😃 (не могли с поля уехать) и я в том числе 😃

Projack
new225:

Не очень внятно - но наверное имеется в виду " я летаю тут, а я тут" ? Кстати - сторон света четыре - так что по взаимному согласию и четыре нормально я полагаю ?.. 😃

но только по взаимному согласию…

new225:

Здорово Булат!
В субботу наверное доберусь… Правда меня немного пугает - приеду а там двадцать человек с печальными лицами смотрят как кто то один летает - страшное зрелище такое мерещится 😁

Знаешь Леша, я видал ситуации и по-страшнее.

Представь: летает Булат на своем Яке 50сс, ему нахрен никто не нужен в небе, и так непросто поднимать такой аппарат и физически (ограниченность ВПП) и психологически (вложенные деньги и труд), а ему хочется мотор слышать и не думать о том что кто-нибудь из тех кто первый раз в жизни взлетает, ему в голову заедет моделью.
Так что подождем.

amb2000:

Во во и я про это. А теперь представьте что будет летом. Человек 20 пилотов, десяток зрителей, трое ушли в поле по нужде, двое занимали “вас здесь не стояло” человек пять малышей - и всех опросить кто летит?
Нормально?

Я сегодня часа в два уехал, и до этого момента никто вслух не выражал своего недовольства очередностью полетов.
Каждый спрашивал окружающих о том “кто сейчас летит”, и долго ждать не приходилось, и небо пустым не оставалось!
Так же по взаимному согласию производились совместные полеты в “зоне полосы” и “за стоянкой”.
И ненадо здесь пессимизм сеять. Нечего предложить по существу? Не устраивает длинная очередь? Никто не заставляет летать в Руднево!

NailMan:

А если бы ответили что летит чего делать надо было бы?

Подождать своей очереди.

Игорь_EXTRA

Извините конечно 😃 что вам тут пишу 😃
Но звук “много” кубового мотора, действительно важен (на расстоянии)
Зрители не замечают, а “пилот” слышит … сбросил (дал) ГАЗ , а звук сброса (дачи) ГАЗа доходит через секунду, а то и больше 😃

NailMan
Projack:

Подождать своей очереди.

А запись в очередь как проводится? а без записи если как выяснить кто крайний в ней?

amb2000
Projack:

Я сегодня часа в два уехал, и до этого момента никто вслух не выражал своего недовольства очередностью полетов.

Ну дык вот и обозначаю неудобства.

Ну и как быть человек объявил, что летит, но например мотор заглох на полосе, пошол заводить - сколько времени займёт не извесно и что сколько ждать очереднеку?

Projack:

Каждый спрашивал окружающих о том “кто сейчас летит”, и долго ждать не приходилось, и небо пустым не оставалось!

Кстати у нас, например, ни кто сегодня не спрашивал лечу или нет, а это было уже после объявления правил.

Projack:

Так же по взаимному согласию производились совместные полеты в “зоне полосы” и “за стоянкой”.

Не совсем ясно о чём речь?
Например бывает мы иногда и парный пилотаж пытаемся летать и что обязаны в разных углах летать чтоли?

И количество полётов у всех разное, на бензинках делают 1-2 полёта, другие 5-6, один человек приехал на час, другой на весь день - и как быть им?

По этому и говорю, что больше неразберихи и меньше полётов, а значит меньше практики…больше аварий.
Это немного напоминает когда пытаются интернет под контроль поставить.
А я не против правил, но продуманных. Например сегодня только предлагал: когда летает бензиныч - остальные должны временно полёт переждать.

new225
Projack:

***Представь: летает Булат на своем Яке 50сс, ему нахрен никто не нужен в небе, и так непросто поднимать такой аппарат и физически (ограниченность ВПП) и психологически (вложенные деньги и труд)***

Жень , а если кто то джет из Рудневских заведет? Всем нах за сто метров с машинами и не дышать?
Может масштаб и класс моделей должен накладывать ограничения на пилотов, а не на остальных участников полетушек?

Игорь_EXTRA:

***Но звук “много” кубового мотора, действительно важен (на расстоянии)***

Малокубого звук я понимаю не важен? А как же на электричках летают - отсечку зачастую сначала на слух по просадке оборотов замечают…

Projack
NailMan:

А запись в очередь как проводится? а без записи если как выяснить кто крайний в ней?

Сань я сегодня припер таблицу для того чтобы записываться, но меня все завернули и было решено в устной форме договариваться, проблем я не заметил.

amb2000:

Кстати у нас, например, ни кто сегодня не спрашивал лечу или нет, а это было уже после объявления правил.

А я не против правил, но продуманных.

А вы только в форуме претензии предъявлять умеете?

Вот в следущий раз мы ваши продуманные предложения по правилам и выслушаем. Желательно на полосе.

VladimirG

Решение всех проблем, введение платного членства и аренды части земли 😃

за 500-900$ в год на человека и народа поубавится, и чтото сделать можно 😃
Хотябы РП содержать, а то сейчас еще в почти даже не начавшемся сезоне под 30 самолетов, так чтоже будет в мае … под 60-100 ?

yrikos

Николаю! “” ночью в Руднево после того как все мои товарищи благополучно завелись и уехали, а я не завелся и не мог уехать" .

А я тебе давал телефон, я же рядом живу! 😎

amb2000
Projack:

А вы только в форуме претензии предъявлять умеете?

Вот в следущий раз мы ваши продуманные предложения по правилам и выслушаем. Желательно на полосе.

Ну вот, уже на вы…
Где претензии-то. Не претензии, а неудобства или до конца не продуманные решения.
А предложения выше сообщение #4003 в конце там (кстати высказаные на полосе).
Просто летать хочется.

new225
VladimirG:

Решение всех проблем, введение платного членства и аренды части земли 😃… *** даже не начавшемся сезоне под 30 самолетов, так чтоже будет в мае … под 60-100 ?

Ну в данном месте это неполучится, а так вроде клубы для этого и созданы в славном городе Москве… Недешево, но удобно…
А насчет тридцати самолетов - это весна, обострение… И зимой чел. по двадцать собиралось, и летом несколько раз заставал пять человек в выходные…

NailMan
LEVA:

10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.

А как расцениваться будет материальный ущерб? а как расцениваться ущерб здоровью? К примеру безумная безконтрольная самолетина с отказавшим бортом вваливается на стоянку. Совет экспертов будет али как?

amb2000:

Ну вот, уже на вы…
Где претензии-то. Не претензии, а неудобства или до конца не продуманные решения.
А предложения выше сообщение #4003 в конце там (кстати высказаные на полосе).
Просто летать хочется.

Вот и выходит что хочется полетать - нада ехать подальше от МСК на с/х аэродромчики(шебанцево/морозово) и летать сколько влезет, а если надо поп…деть в очереди - эт теперь в Руднево пожалуйте 😈

amb2000

Просто очень хочется чтобы полёты были не только безопасными, но и без напрягов.

Projack
VladimirG:

Решение всех проблем, введение платного членства и аренды части земли 😃

за 500-900$ в год на человека и народа поубавится, и чтото сделать можно 😃
Хотябы РП содержать, а то сейчас еще в почти даже не начавшемся сезоне под 30 самолетов, так чтоже будет в мае … под 60-100 ?

А я, Володь, с утра приезжаю, пока толпа спит, и иногда вечером, летом, часов в восемь, когда толпа уже спит.
Вот в таких непростых условиях готовимся к “нашему” мероприятию 😃

amb2000:

Ну вот, уже на вы…

Просто летать хочется.

Я, пардон, не могу врубиться по нику с кем общаюсь…
А летать всем хочется, и не просто летать, а комфортно летать. Только понятия у всех разные о комфорте, да и о полете.

new225
Projack:

А я, Володь, с утра приезжаю, пока толпа спит, и иногда вечером, летом, часов в восемь, когда толпа уже спит.*** А летать всем хочется, и не просто летать, а комфортно летать. Только понятия у всех разные о комфорте, да и о полете.

Ответ же сам написал - утром и вечером, а днем - поговорить… 😃 А вот комплексное времяпровождение - поговорить + полетать - да проблемы …
Кстати - можно разгрузить Руднево - как вариант всех спектрумистов принудительно разогнать по всему поля по квадратам 100*100 - 😈 с частотами у них проблем нет, вот и нехай квадратно-гнездовым методом летают… 😜 Скученность то идет не только от желания пообщаться, но и от проблем с частотами …

rmv

Женя, дай я им скажу.

Nailman. Сань в некоторых случаях действительно бывает необходимо летать в эксклюзивных условиях. Но как правило таких людей единицы, и они летают тогда, когда на поле очень мало народу. Опять же когда только облетываешь самолет, да еще самодельный, желательно иметь свободное небо, так как неизвестно как поведет себя модель.

amb2000 Александр. Сегодня и вчетвером летали, НО только по предварительной договоренности, заранее определив сектора. Главное на поле уважать друг друга. А начинать заново, на ветке перетирать все, по моему некрасиво.

new225. Леша дорогой ты наш, твою погоню на машинке за взлетающим самолетом при сильном боковом ветре, я никогда не забуду. Хамство да и только. И не надо продолжать на ветке.

А вообще для желающих подискутировать на тему правил поведения на поле предлагаю открыть новую ветку. А все вопросы давайте решать на поле при личном общении.

Владимиру Голобеву. Володя раз уж заскочил на нашу ветку, прошу от имени Рудневских, с…здить твою идею и надписи на футболке, ну очень все по делу.

amb2000

Кстати вот ещё одно правило бы неплохо запомнить.
Просьба без обид, ни кого не хочу обидеть. Ну как-то нами уже лет десять принято правило, что если кто летает, то не приставать к пилоту, все вопросы и предложения только после посадки!
В этот раз летаем, подходят наш же Рудневский коллега и объявляет нововведения. Хоть меня этим и не собьеш, но всё равно не стоит так делать так как наш спорт всёже опасен.
Исключения составляют запрос полосы, частоты, экстренных ситуаций типа автомобиль на полосе, заглох мотор и т.д. (новичкам и зевакам прощается по не знанию.) А так же разрешается помощнику или своим товарищам по делу.

new225
rmv:

****

Вроде про “эксклюзивные” случаи никто никогда и не возражал. Летали все таки по четыре человека - а не как по одному на соревнованиях. С машинкой согласен - отвлекает , насчет хамства - не понял, вроде по твоей персональной просьбе подобного более не делал… Подискутировать - штук пять тем про правила полетов лежт в курилке (если не ошибаюсь)…

amb2000
rmv:

amb2000 Александр. Сегодня и вчетвером летали, НО только по предварительной договоренности, заранее определив сектора. Главное на поле уважать друг друга. А начинать заново, на ветке перетирать все, по моему некрасиво.

Мишань, ну дык мы ж так всегда и делали, ты ж знаеш.

NailMan
rmv:

Женя, дай я им скажу.

Nailman. Сань в некоторых случаях действительно бывает необходимо летать в эксклюзивных условиях. Но как правило таких людей единицы, и они летают тогда, когда на поле очень мало народу. Опять же когда только облетываешь самолет, да еще самодельный, желательно иметь свободное небо, так как неизвестно как поведет себя модель.

Руднево при своей популярности у новичков, уже начинает не удовлетворять всяких эксклюзивщиков которых мало. К тому же я что-то не очень много видел эксклюзивщиков летающих тогда когда мало народу, обычно все они весь день на поле и с любым количеством оного лётают.

Если облетываешь модель самодельную дорогую и большую, о каком руднево может идти речь? ехать надо в глухомань где моделистов 1 чел на км2! А в руднево 2м бизинычу уже экстрим - сажать на кривую дорогу, да еще с примыкающей стоянкой на которой 10-30 машин.

Что-то когда все на метанолках летали 15-91 калибра и бизинчей и в помине не было и в небе по 7 самолетов порой летало(и никогда не сталкивались при этом ни по вине совпадения частот ни при ошибках пилотирования!) никто никак не заморачивался правилами, летали и наслаждались. А как накупили всяких здоровых сомолей и перешли на 2.4ггц, так и началась петрушка - неба мало стало, безопасность, падаем постоянно…прогресса что-то не видно. Во всем виновато 2.4ггц и эпиздричество - эпиздричество развращает и заставляет забыть ответственность за поведение самолета, а 2.4ггц дало свободу тем пелотам которые раньше само собой ждали освобождения своей частоты другим совпадающим пелотом. Так было до этой зимы между прочим.