Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред.
- Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
А это вообще как понимать? Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".
последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).
Миша привет! Полностью присоединяюсь к твоим уточнениям.
Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред. А это вообще как понимать?
Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации. Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма 😈 😈 😈
Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".
Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно, а остальные пилоты обязаны будут делать КУ 😁 😁 😁
Нигде же не написано, что ПК чморят гостей по полной и не дают им летать. Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила: ни ПК ни гость не имеет право выходить на полосу, когда кто-то летает, никто не имеет право без согласования с остальными (в данном случае через РП) включать аппаратуру, никто не имеет право сорить на поле.
Единственное отличие это в том, что передатчик сдается в случае пересечения частот, но это уже из соображений безопасности, так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю.
На мой взгляд логика нормальная.
Ну а если рассуждать в принципе, то имея права на поле или не имея - человек, вкладывающий в его обустройство (постоянная уборка территории, обеспечение порядка и безопасности полетов) силы и время априори должен иметь хоть какие то преференции перед случайно приехавшим лёДчиком 😊
В чем они выражаться должны - вопрос для обсуждения. Может быть в количестве времени, отводимом на полет (например 15 минут вместо 10 для гостя)? Хотите летать больше - становитесь членом клуба, сделайте свой вклад в обустройство места полетов и будет вам счастье. 😃
Пилоты клуба получают вот такой бейдж. В клуб могут вступить пилоты соблюдающие правила безопасности полетов. 😜
Все бесплатно! 😃
Извините, уважаемый kaa177.
Я начал разговаривать в Вами как со взрослым человеком и не сразу понял что ошибся.
Если вы хотите “просто полетать” и покрасоваться бейджиком, то это одно, а если вы хотите ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК - это другое. При указанной Вами организации порядка порядка не будет, поверьте мне. В этой ситуации порядок возможен лишь при наличии на поле не более 5-7 человек с моделями. При большем количестве - будет бардак.
Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
Вот Ваша цитата: “Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите”. Но перечитайте Ваши правила и подумайте. Вы не видите противоречия в собственных утверждениях?
mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
Мне, в принципе, все равно, кто, как, когда, где и с кем будет летать в Шебанцево. Я просто хотел помочь советами по организации этого процесса. Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.
Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
Уважаемый Старый прагматитик Вы не “сада-маза” случайно? все Вам наказания подавай 😈 . Вас ни кто не принуждает летать в нашем клубе.
Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.
У нас есть НАШ клуб и его стороники. Спасибо за советы. 😜 . Смотрите тему “Кто летает в Шебанцево”. Да посоветуйте еще американцам про страховки, налоги и т.п., чтобы поднять модель в небо очень дорогово стоит, а у нас соблюдение безопасности и порядка и не более того.
…mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
Наименее гуманный - в табло 😈 (кстати именно такое желание одолевает, когда какой-нибудь умник во время полета включает свой передатчик не согласовав частоту, сбивает твою модель стоимостью от …, а потом заявляет что мол я тут у вас человек новый и правил ваших не знаю, поэтому мне пох извините типа - случай с Шебанцево кстати 😠 ).
Еще вариант - переехать самолет машиной или сбить частотой 😈 😈 😈
Мы же тут люди не совсем кулюторные, нам по судам и сберкассам оплачивая штрафы бегать некогда 😃😃😃😃😃
Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?
Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно,
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила:
И сново мягко говоря Вы лукавите-
Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
это кажется из ваших правил, или я что напутал?
так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю…
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.
Хотите летать больше - становитесь членом клуба
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал?
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”
Павел правила можно подредактировать на то и обсуждения и не надо тыкать пальцем “во же написано”. Предложите варианты. С посетителями все понятно 😃 , все хотят на готовинькое. Если не хотите с нами летать летайте сами, и не мешайте типа ВСЕ ОБЩЕЕ кого хочу того е-у, точно 37 год.
Я думаю Вам не наплевать. 😉
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно? Конечно понятно
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”? если я буду хамить на поле и не считаться с интересами завсегдатаев, то туда мне и дорога 😛
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения. по крайней мере этим высказыванием вы дали повод думать, что у вас проблемы с чусвом юмора 😃
И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал? не знаю как на полях, на которых вы летаете, но я, например, зная что у меня пересекается частота с завсегдатаем из Шебанцево (летаю только там), перенестраиваю свой передатчик, а не прошу это сделать его. Вопрос-то в основном не в том кто круче и главнее, а кому отдать приоритет в спорной ситуации
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать. я себя причесляю к категории гостей, так как к сожалению не так часто удается вырваться на поле, но завсегдатаев Шебанцева знаю и подстраиваюсь под них и без всяких правил
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки” вот тут уж извините, но тупит не надо - русским языком написано же: потратишь свое время и силы на благоустройство поля, сделаешь вклад в соблюдение порядка и дисциплины - и ты член клуба, нафига перегибать то и высасывать из пальца?
Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁
Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜
Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜
Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂
Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁
Постараюсь быть в субботу. Тяжелая авиация летает в любую погоду. 😜
Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂
как раз Сбер как и любой другой банк гаратии выдает, но не на погоду к сожалению 😁
По просьбе присутствующих предлагаю очередную редакцию Правил.
Она мне видится наиболее гуманной и в то же время охватывающей все основные моменты.
Организация и порядок проведения полетов
- К управлению летательными аппаратами допускаются все посетители Клуба Шебанцево.
- Включение передатчика, выезд и выход на ВПП, взлет летательного аппарата разрешается при обязательном согласовании с Руководителем полетов (далее РП) Клуба.
- Руководитель полета назначается Членами Клуба, присутствующими на поле, из их числа.
- На время выполнения полетов Руководителем полетов, последний назначает заместителя.
- В обязанности РП входит установление очередности выполнения полетов, контроль соблюдения установленной очередности, сбор информации о частотах с присутствующих на поле, организация парковки автомобилей, контроль за соблюдением порядка в зоне проведения полетов (в том числе организация Членов Клуба для благоустройства и уборки территории).
- В обязанности Членов Клуба входит соблюдения настоящих Правил, содействие РП с целью обеспечения возложенных на РП функций и обязанностей, доведение настоящих Правил до остальных посетителей Клуба.
Правила безопасности при проведении полётов
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Запрещается проведение групповых полетов иначе, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом РП.
Порядок и культура полетов:
- В Клубе Шебанцево время полета лимитировано: для Члена Клуба – 15 минут, для посетителя – 10 минут. Под временем полета считается время с момента включения передатчика до момента его выключения.
- Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
- Посетители, частоты которых пересекаются с частотами Членов Клуба, на время ожидания обязаны сдавать свои передатчики на хранение РП. Если частоты пересекаются у Членов Клуба, решение о перенастройке аппаратуры или сдаче передатчика принимает РП.
- Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
- Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба.
- Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов.
- РП в праве отстранить от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
- Парковка личного автотранспорта на ВПП организуется Руководителем Полетов по обочине, противоположной зоне полетов.
- Изменение частоты передатчика без согласования с РП недопустимо.
Правила пользования доской с частотами:
- Руководитель полетов ведет журнал использования частот или доску частот.
- Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние каналы (10 Кгц). Включение передатчика возможно ТОЛЬКО после разрешения со стороны РП. После выключения передатчика пилот ОБЯЗАН сообщить Руководителю Полетов, что передатчик выключен – частота свободна.
Здоровая критика приветствуется.
Здоровая критика приветствуется.
Неплохо, неплохо 😃 Михаил и это можно принять, а поправки потом можно вносить, как правила приживутся обкатаются. Конституции переписывают правила я думаю тоже поправим по прозьбам пилотов. 😜
да вообщем, все правильно описано, хотя многие моменты усложнены на мой взгляд. Но это не страшно, нужно пробовать так пожить и станет ясно что так а что не так ☕
если в субботу погода будет не очень противная то приеду полетать 😇
Считаю редакция правил от Михаила наиболее приемлема к нашим условиям .
Полетали на УРА! Машин было, как ни когда 😲 . Отмечались серьезные помехи на частоте 40 МГц 😵 . Три самолета разбилось 😦 . Один самолет (новый) не решились поднять т.к. на земле перед взлетом, машинки откликались на помехи. Да, что бы это значило??? ❓
“Понравился” вот этот пункт Правил: “6. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов”.
Просто интересно, КТО будет взимать штраф? Дело в том, что все это регламентируется различными Кодексами (Уголовным, Уголовно-процессуальным и т.п.). А указанное в Правилах самовольство будет трактоваться (в зависимости от обстоятельств) либо как вымогательство, либо как грабеж.
Если нет механизма законной реализации какого-то пункта, то не нужно его даже упоминать в Правилах. Зачем нужны правила которые можно безнаказанно нарушать?
Просто интересно, КТО будет взимать штраф? Дело в том, что все это регламентируется различными Кодексами (Уголовным, Уголовно-процессуальным и т.п.). А указанное в Правилах самовольство будет трактоваться (в зависимости от обстоятельств) либо как вымогательство, либо как грабеж.
А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈
Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜
Действительно народу вчера было просто жуть …
Обещанные фото будут вечером как только доберусь до дома… (Вчера почему-то на сайт не пущали)
А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈
Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜
можно практиковать для таких штрафников … принудительную загрузку их авто мусором с взлетки
там общими усилиями можно много всякого г…а насобирать 😒
так глядишь и чище станет 😃
А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈
Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜
Миша, а куда деньги идут , а самое главное, как учитываются ?
Наверное должен быть “казначей” ? Судя по всему он должен собирать и на целевые траты ?
- Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
А вертолеты ?