Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

niksooon

Мдаа… 😎
Больше не кто не хочет внести свои замечания?
Если нет, то принимаем де-факто и со своей стороны обязуюсь распечатать правила и в ближайшие выходные раздать всем присутствующим на поле
Так-же имеется список зарегестрированых лиц нашего клуба. Выложить его здесь или нет?
Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле

Павел_Филиппов
niksooon:

Больше не кто не хочет внести свои замечания?

Хочу спросить.
Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?

антик

не разрешения ,а правила поведения на ввп.так хотят многие кто там летает,вот и всё. 😂

“”“Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле”“”
[/quote]
может Костю привлечь? 😇
P.S
фотки давйте и видео, -ностальгия…

Старый_прагматик

Все понятно. Хочется чтобы было хорошо, а что сделать - не знаем.

:::::::Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.

Что побудит людей соблюдать порядок и обеспечивать безопасность? Мотивация - это и есть побуждение себя или других на выполнение чего-либо или соблюдение чего-либо.

:::::::Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади. 😃

От таких действий меня остановит убеждение в НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ за это.

:::::::Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.

Это лишь слова. Ничем не подкрепленные. Какие нормы приличия? Что за безопасность?

:::::::Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба 😈 .

Пилоты приезжают полетать. Должность руководителя полетов исключает возможность полетать самому. Поэтому руководством НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. А самоуправление в данном случае НЕЭФФЕКТИВНО.

:::::::За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.

Деньги нужны для закупки оборудования, организации его регулярной доставки и установки, для мотивации людей на исполнение обязанностей Руководителя полетов.

:::::::Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. 😜 Зачем МОТИВАЦИЯ 😵 - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай. 😃

Я за Вас рад. Быть изгоем не нравится никому, поэтому любые претензии со стороны “пилотов клуба”, а не со стороны РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, будут восприниматься как попытка “опустить” “посетителя”. Рекация на эту попытку будет естественной и вполне прогнозируемой (но неприятной для “пилотов клуба”).
Зачем мотивация (и что это такое) я написал выше.

Пытаться организовать НАДО, но нужно подходить к этому грамотно. “Мы хотим” и “мы сделали” - не эквивалентные понятия.

kaa177

Хочу спросить.
Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?

Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите. Мы летаем по выходным и чем больше у нас будет друзей пилотов тем лучше. И если Вы не против, то мы хотим организовать какой-то порядок на поле. Кто хочет за какие-то услуги платить 😵 пожалуйста нанимайте обслугу и платите 😲 . Кто хочет получать наказания 😈 , тоже есть такие услуги и цены на них, только плати 😂 , но мы этим не занимаемся.

Airliner-rc

последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).

Павел_Филиппов

Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред.

  1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».

А это вообще как понимать? Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".

aau
Airliner-rc:

последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).

Миша привет! Полностью присоединяюсь к твоим уточнениям.

Airliner-rc
Павел_Филиппов:

Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред. А это вообще как понимать?

Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации. Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма 😈 😈 😈

Павел_Филиппов:

Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".

Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно, а остальные пилоты обязаны будут делать КУ 😁 😁 😁
Нигде же не написано, что ПК чморят гостей по полной и не дают им летать. Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила: ни ПК ни гость не имеет право выходить на полосу, когда кто-то летает, никто не имеет право без согласования с остальными (в данном случае через РП) включать аппаратуру, никто не имеет право сорить на поле.
Единственное отличие это в том, что передатчик сдается в случае пересечения частот, но это уже из соображений безопасности, так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю.
На мой взгляд логика нормальная.

Ну а если рассуждать в принципе, то имея права на поле или не имея - человек, вкладывающий в его обустройство (постоянная уборка территории, обеспечение порядка и безопасности полетов) силы и время априори должен иметь хоть какие то преференции перед случайно приехавшим лёДчиком 😊
В чем они выражаться должны - вопрос для обсуждения. Может быть в количестве времени, отводимом на полет (например 15 минут вместо 10 для гостя)? Хотите летать больше - становитесь членом клуба, сделайте свой вклад в обустройство места полетов и будет вам счастье. 😃

kaa177

Пилоты клуба получают вот такой бейдж. В клуб могут вступить пилоты соблюдающие правила безопасности полетов. 😜
Все бесплатно! 😃

Старый_прагматик

Извините, уважаемый kaa177.
Я начал разговаривать в Вами как со взрослым человеком и не сразу понял что ошибся.
Если вы хотите “просто полетать” и покрасоваться бейджиком, то это одно, а если вы хотите ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК - это другое. При указанной Вами организации порядка порядка не будет, поверьте мне. В этой ситуации порядок возможен лишь при наличии на поле не более 5-7 человек с моделями. При большем количестве - будет бардак.
Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
Вот Ваша цитата: “Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите”. Но перечитайте Ваши правила и подумайте. Вы не видите противоречия в собственных утверждениях?
mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
Мне, в принципе, все равно, кто, как, когда, где и с кем будет летать в Шебанцево. Я просто хотел помочь советами по организации этого процесса. Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.

kaa177

Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.

Уважаемый Старый прагматитик Вы не “сада-маза” случайно? все Вам наказания подавай 😈 . Вас ни кто не принуждает летать в нашем клубе.

Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.

У нас есть НАШ клуб и его стороники. Спасибо за советы. 😜 . Смотрите тему “Кто летает в Шебанцево”. Да посоветуйте еще американцам про страховки, налоги и т.п., чтобы поднять модель в небо очень дорогово стоит, а у нас соблюдение безопасности и порядка и не более того.

Airliner-rc
Старый_прагматик:

…mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.

Наименее гуманный - в табло 😈 (кстати именно такое желание одолевает, когда какой-нибудь умник во время полета включает свой передатчик не согласовав частоту, сбивает твою модель стоимостью от …, а потом заявляет что мол я тут у вас человек новый и правил ваших не знаю, поэтому мне пох извините типа - случай с Шебанцево кстати 😠 ).
Еще вариант - переехать самолет машиной или сбить частотой 😈 😈 😈

Мы же тут люди не совсем кулюторные, нам по судам и сберкассам оплачивая штрафы бегать некогда 😃😃😃😃😃

Павел_Филиппов

Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации

Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?

Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма

Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?

Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно,

Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.

Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила:

И сново мягко говоря Вы лукавите-

Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».

это кажется из ваших правил, или я что напутал?

так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю…

А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.

Хотите летать больше - становитесь членом клуба

Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”

kaa177

Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?

Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?

Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.

И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал?

А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.

Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”

Павел правила можно подредактировать на то и обсуждения и не надо тыкать пальцем “во же написано”. Предложите варианты. С посетителями все понятно 😃 , все хотят на готовинькое. Если не хотите с нами летать летайте сами, и не мешайте типа ВСЕ ОБЩЕЕ кого хочу того е-у, точно 37 год.
Я думаю Вам не наплевать. 😉

Airliner-rc

Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно? Конечно понятно

Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”? если я буду хамить на поле и не считаться с интересами завсегдатаев, то туда мне и дорога 😛

Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения. по крайней мере этим высказыванием вы дали повод думать, что у вас проблемы с чусвом юмора 😃

И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал? не знаю как на полях, на которых вы летаете, но я, например, зная что у меня пересекается частота с завсегдатаем из Шебанцево (летаю только там), перенестраиваю свой передатчик, а не прошу это сделать его. Вопрос-то в основном не в том кто круче и главнее, а кому отдать приоритет в спорной ситуации
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать. я себя причесляю к категории гостей, так как к сожалению не так часто удается вырваться на поле, но завсегдатаев Шебанцева знаю и подстраиваюсь под них и без всяких правил
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки” вот тут уж извините, но тупит не надо - русским языком написано же: потратишь свое время и силы на благоустройство поля, сделаешь вклад в соблюдение порядка и дисциплины - и ты член клуба, нафига перегибать то и высасывать из пальца?

bumerang

Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁

niksooon

Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜

bumerang
niksooon:

Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜

Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂

kaa177

Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁

Постараюсь быть в субботу. Тяжелая авиация летает в любую погоду. 😜

Airliner-rc
bumerang:

Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂

как раз Сбер как и любой другой банк гаратии выдает, но не на погоду к сожалению 😁