Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
Рад что Вы поняли мою иронию. Чем она навеяна - скажу ниже.
Приехать к вам и помочь в организации не могу - далеко ехать, но за приглашение спасибо.
А навеяна эта ирония содержанием правил вашего клуба.
Указанная Вами строгая регламентация поведения на поле может быть реализована только при наличии ДЕЙСТВЕННЫЙ штрафных санкций (штрафных - не денежных, а “наказательных”). Ну посудите сами, что мне, не члену клуба, грозит за любое нарушение правил? Общественное порицание? Лишение значка “Отличник”? Или может быть битие морды лица? Но на первое и второе можно и “положить”, а третье подпадает под УК, где я буду в роли ПОТЕРПЕВШЕГО.
Конечно, если я приехал в сопровождении члена клуба, то ОН несет ответственность перед клубом за мое поведение. И он, прежде чем меня пригласить, подумает о моих морально-психологических качествах. Но ведь можно приехать и без сопровождения. Самостоятельно можно приехать. Пройти пешком мимо шлагбаума и, расположившись на травке (или на снегу), включить передатчик.
Мне кажется, что в указанной Вами ситуации наиболее рациональным подходом будет следующий:
-Поле оформлено щитом с “Правилами поведения на поле”. Не правилами поведения членов клуба и изгоев, проистите, посетителей, а просто - ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ. В этих правилах ОБЯЗАТЕЛЬНО указать к чему может привести нарушение того или иного пункта (падение модели, травма зрителей/участников, отравление зрителей/участников и т.п.).
- Должен быть щит с указанием частот/каналов, лежащим рядом набором прищепок для обозначения занятых частот/каналов. Все это должно быть ярким и большим по размеру.
- Должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ. ОДИН! ЕДИНСТВЕННЫЙ! Он должен быть чем-нибудь выделен из общей массы, например, ярким цветным (желтым, оранжевым, лучше зеленым, как у гаишников) жилетом с соответствующей надписью (ну или осанкой, благородным выражением лица, наконец). Если его видно сразу и издалека, то многие вопросы новичков, да и не только, снимаются автоматическим выяснением с ним. Руководитель эффективен, когда доступен. У него на поле должно быть ОБОЗНАЧЕННОЕ место. В его снаряжение должен входить МЕГАФОН, или, хотя бы, обычный милицейский свисток. С помощью мегафона легко подавать слышимые всеми команды, объявления. Свисток позволит мгновенно привлечь внимание всех находящихся на поле, после чего можно и голосом довести необходимые сведения. Неплох был бы мощный ревун. С его помощью легко подавать общую команду “СТОЙ” в эктремальных ситуациях (неуправляемая модель в воздухе, пожар на поле, химическая атака, ядерный взрыв и т.п.).
- Для соблюдения чистоты на поле необходимо наличие мусорного контейнера. Многие готовы убрать за собой, но отсутствие доступного и видимого из далека контейнера (это может быть простой ящик или выкопанная яма) провоцирует на разбрасывание мусора по кустам и прямо на поле.
- Руководитель полетов разрешает все споры, назначает уборщиков, фиксирует нарушителей, определяет очередность полетов. В случае наличия ОДНОГО руководителя (он, естественно, из членов клуба), легче осуществлять координацию всех действий на поле. Он руководит, он и отвечает за свои действия. А когда каждый член клуба руководит только своими “приглашенными”, или когда “незванные” не знают к кому обратиться, на поле будут непрерывно возникать конфликтные ситуации.
Это часть НЕОБХОДИМЫХ организационных мероприятий. Еще, кроме этого, нужно подумать о МОТИВАЦИИ действий участников полетов и зрителей. Затем, или наоборот, в первую очередь, нужно решить проблему планирования работы (график полетов, время полетов и т.п.). Ну и в завершении - комплекс мер по контролю за деятельностью всех участников (включая руководителя).
Дело это трудное, но неизбежное (если хочется сделать так, чтобы все было хорошо).
Только при условии правильного выполнения всех функций управления работой клуба (летного поля, как минимум) можно обеспечить у участников полетушек возникновение ЖЕЛАНИЯ ВСТУПИТЬ В КЛУБ, и желания ПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ. С деньгами легко расставаться только тогда, когда видно куда они идут и что дают каждому члену клуба.
А просто ДЕКЛАРИРОВАТЬ запреты - это не эффективно. Вспомните хотя бы надписи “По газонам не ходить”. Нужна МОТИВАЦИЯ участников. Эта мотивация может быть за счет внутренних убеждений, а может быть за счет внешних санкций. Вам, членам клуба, решать - что же делать дальше в этом направлении.
Указанная Вами строгая регламентация поведения на поле может быть реализована только при наличии ДЕЙСТВЕННЫЙ штрафных санкций (штрафных - не денежных, а “наказательных”).
Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.
Ну посудите сами, что мне, не члену клуба, грозит за любое нарушение правил? Общественное порицание? Лишение значка “Отличник”? Или может быть битие морды лица? Но на первое и второе можно и “положить”, а третье подпадает под УК, где я буду в роли ПОТЕРПЕВШЕГО.
Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади. 😃
Конечно, если я приехал в сопровождении члена клуба, то ОН несет ответственность перед клубом за мое поведение. И он, прежде чем меня пригласить, подумает о моих морально-психологических качествах. Но ведь можно приехать и без сопровождения. Самостоятельно можно приехать. Пройти пешком мимо шлагбаума и, расположившись на травке (или на снегу), включить передатчик.
Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.
Мне кажется, что в указанной Вами ситуации наиболее рациональным подходом будет следующий:
-Поле оформлено щитом с “Правилами поведения на поле”. Не правилами поведения членов клуба и изгоев, проистите, посетителей, а просто - ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ. В этих правилах ОБЯЗАТЕЛЬНО указать к чему может привести нарушение того или иного пункта (падение модели, травма зрителей/участников, отравление зрителей/участников и т.п.).
- Должен быть щит с указанием частот/каналов, лежащим рядом набором прищепок для обозначения занятых частот/каналов. Все это должно быть ярким и большим по размеру.
- Должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ. ОДИН! ЕДИНСТВЕННЫЙ! Он должен быть чем-нибудь выделен из общей массы, например, ярким цветным (желтым, оранжевым, лучше зеленым, как у гаишников) жилетом с соответствующей надписью (ну или осанкой, благородным выражением лица, наконец). Если его видно сразу и издалека, то многие вопросы новичков, да и не только, снимаются автоматическим выяснением с ним. Руководитель эффективен, когда доступен. У него на поле должно быть ОБОЗНАЧЕННОЕ место. В его снаряжение должен входить МЕГАФОН, или, хотя бы, обычный милицейский свисток. С помощью мегафона легко подавать слышимые всеми команды, объявления. Свисток позволит мгновенно привлечь внимание всех находящихся на поле, после чего можно и голосом довести необходимые сведения. Неплох был бы мощный ревун. С его помощью легко подавать общую команду “СТОЙ” в эктремальных ситуациях (неуправляемая модель в воздухе, пожар на поле, химическая атака, ядерный взрыв и т.п.).
- Для соблюдения чистоты на поле необходимо наличие мусорного контейнера. Многие готовы убрать за собой, но отсутствие доступного и видимого из далека контейнера (это может быть простой ящик или выкопанная яма) провоцирует на разбрасывание мусора по кустам и прямо на поле.
- Руководитель полетов разрешает все споры, назначает уборщиков, фиксирует нарушителей, определяет очередность полетов. В случае наличия ОДНОГО руководителя (он, естественно, из членов клуба), легче осуществлять координацию всех действий на поле. Он руководит, он и отвечает за свои действия. А когда каждый член клуба руководит только своими “приглашенными”, или когда “незванные” не знают к кому обратиться, на поле будут непрерывно возникать конфликтные ситуации.
Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба 😈 .
Только при условии правильного выполнения всех функций управления работой клуба (летного поля, как минимум) можно обеспечить у участников полетушек возникновение ЖЕЛАНИЯ ВСТУПИТЬ В КЛУБ, и желания ПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ. С деньгами легко расставаться только тогда, когда видно куда они идут и что дают каждому члену клуба.
За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.
А просто ДЕКЛАРИРОВАТЬ запреты - это не эффективно. Вспомните хотя бы надписи “По газонам не ходить”. Нужна МОТИВАЦИЯ участников. Эта мотивация может быть за счет внутренних убеждений, а может быть за счет внешних санкций. Вам, членам клуба, решать - что же делать дальше в этом направлении.
Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. 😜 Зачем МОТИВАЦИЯ 😵 - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай. 😃
Мдаа… 😎
Больше не кто не хочет внести свои замечания?
Если нет, то принимаем де-факто и со своей стороны обязуюсь распечатать правила и в ближайшие выходные раздать всем присутствующим на поле
Так-же имеется список зарегестрированых лиц нашего клуба. Выложить его здесь или нет?
Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле
Больше не кто не хочет внести свои замечания?
Хочу спросить.
Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?
не разрешения ,а правила поведения на ввп.так хотят многие кто там летает,вот и всё. 😂
“”“Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле”“”
[/quote]
может Костю привлечь? 😇
P.S
фотки давйте и видео, -ностальгия…
Все понятно. Хочется чтобы было хорошо, а что сделать - не знаем.
:::::::Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.
Что побудит людей соблюдать порядок и обеспечивать безопасность? Мотивация - это и есть побуждение себя или других на выполнение чего-либо или соблюдение чего-либо.
:::::::Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади. 😃
От таких действий меня остановит убеждение в НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ за это.
:::::::Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.
Это лишь слова. Ничем не подкрепленные. Какие нормы приличия? Что за безопасность?
:::::::Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба 😈 .
Пилоты приезжают полетать. Должность руководителя полетов исключает возможность полетать самому. Поэтому руководством НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. А самоуправление в данном случае НЕЭФФЕКТИВНО.
:::::::За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.
Деньги нужны для закупки оборудования, организации его регулярной доставки и установки, для мотивации людей на исполнение обязанностей Руководителя полетов.
:::::::Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. 😜 Зачем МОТИВАЦИЯ 😵 - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай. 😃
Я за Вас рад. Быть изгоем не нравится никому, поэтому любые претензии со стороны “пилотов клуба”, а не со стороны РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, будут восприниматься как попытка “опустить” “посетителя”. Рекация на эту попытку будет естественной и вполне прогнозируемой (но неприятной для “пилотов клуба”).
Зачем мотивация (и что это такое) я написал выше.
Пытаться организовать НАДО, но нужно подходить к этому грамотно. “Мы хотим” и “мы сделали” - не эквивалентные понятия.
Хочу спросить.
Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?
Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите. Мы летаем по выходным и чем больше у нас будет друзей пилотов тем лучше. И если Вы не против, то мы хотим организовать какой-то порядок на поле. Кто хочет за какие-то услуги платить 😵 пожалуйста нанимайте обслугу и платите 😲 . Кто хочет получать наказания 😈 , тоже есть такие услуги и цены на них, только плати 😂 , но мы этим не занимаемся.
последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).
Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред.
- Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
А это вообще как понимать? Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".
последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).
Миша привет! Полностью присоединяюсь к твоим уточнениям.
Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред. А это вообще как понимать?
Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации. Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма 😈 😈 😈
Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".
Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно, а остальные пилоты обязаны будут делать КУ 😁 😁 😁
Нигде же не написано, что ПК чморят гостей по полной и не дают им летать. Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила: ни ПК ни гость не имеет право выходить на полосу, когда кто-то летает, никто не имеет право без согласования с остальными (в данном случае через РП) включать аппаратуру, никто не имеет право сорить на поле.
Единственное отличие это в том, что передатчик сдается в случае пересечения частот, но это уже из соображений безопасности, так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю.
На мой взгляд логика нормальная.
Ну а если рассуждать в принципе, то имея права на поле или не имея - человек, вкладывающий в его обустройство (постоянная уборка территории, обеспечение порядка и безопасности полетов) силы и время априори должен иметь хоть какие то преференции перед случайно приехавшим лёДчиком 😊
В чем они выражаться должны - вопрос для обсуждения. Может быть в количестве времени, отводимом на полет (например 15 минут вместо 10 для гостя)? Хотите летать больше - становитесь членом клуба, сделайте свой вклад в обустройство места полетов и будет вам счастье. 😃
Пилоты клуба получают вот такой бейдж. В клуб могут вступить пилоты соблюдающие правила безопасности полетов. 😜
Все бесплатно! 😃
Извините, уважаемый kaa177.
Я начал разговаривать в Вами как со взрослым человеком и не сразу понял что ошибся.
Если вы хотите “просто полетать” и покрасоваться бейджиком, то это одно, а если вы хотите ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК - это другое. При указанной Вами организации порядка порядка не будет, поверьте мне. В этой ситуации порядок возможен лишь при наличии на поле не более 5-7 человек с моделями. При большем количестве - будет бардак.
Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
Вот Ваша цитата: “Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите”. Но перечитайте Ваши правила и подумайте. Вы не видите противоречия в собственных утверждениях?
mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
Мне, в принципе, все равно, кто, как, когда, где и с кем будет летать в Шебанцево. Я просто хотел помочь советами по организации этого процесса. Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.
Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
Уважаемый Старый прагматитик Вы не “сада-маза” случайно? все Вам наказания подавай 😈 . Вас ни кто не принуждает летать в нашем клубе.
Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.
У нас есть НАШ клуб и его стороники. Спасибо за советы. 😜 . Смотрите тему “Кто летает в Шебанцево”. Да посоветуйте еще американцам про страховки, налоги и т.п., чтобы поднять модель в небо очень дорогово стоит, а у нас соблюдение безопасности и порядка и не более того.
…mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
Наименее гуманный - в табло 😈 (кстати именно такое желание одолевает, когда какой-нибудь умник во время полета включает свой передатчик не согласовав частоту, сбивает твою модель стоимостью от …, а потом заявляет что мол я тут у вас человек новый и правил ваших не знаю, поэтому мне пох извините типа - случай с Шебанцево кстати 😠 ).
Еще вариант - переехать самолет машиной или сбить частотой 😈 😈 😈
Мы же тут люди не совсем кулюторные, нам по судам и сберкассам оплачивая штрафы бегать некогда 😃😃😃😃😃
Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?
Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно,
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила:
И сново мягко говоря Вы лукавите-
Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
это кажется из ваших правил, или я что напутал?
так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю…
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.
Хотите летать больше - становитесь членом клуба
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал?
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”
Павел правила можно подредактировать на то и обсуждения и не надо тыкать пальцем “во же написано”. Предложите варианты. С посетителями все понятно 😃 , все хотят на готовинькое. Если не хотите с нами летать летайте сами, и не мешайте типа ВСЕ ОБЩЕЕ кого хочу того е-у, точно 37 год.
Я думаю Вам не наплевать. 😉
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно? Конечно понятно
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”? если я буду хамить на поле и не считаться с интересами завсегдатаев, то туда мне и дорога 😛
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения. по крайней мере этим высказыванием вы дали повод думать, что у вас проблемы с чусвом юмора 😃
И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал? не знаю как на полях, на которых вы летаете, но я, например, зная что у меня пересекается частота с завсегдатаем из Шебанцево (летаю только там), перенестраиваю свой передатчик, а не прошу это сделать его. Вопрос-то в основном не в том кто круче и главнее, а кому отдать приоритет в спорной ситуации
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать. я себя причесляю к категории гостей, так как к сожалению не так часто удается вырваться на поле, но завсегдатаев Шебанцева знаю и подстраиваюсь под них и без всяких правил
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки” вот тут уж извините, но тупит не надо - русским языком написано же: потратишь свое время и силы на благоустройство поля, сделаешь вклад в соблюдение порядка и дисциплины - и ты член клуба, нафига перегибать то и высасывать из пальца?
Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁
Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜
Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜
Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂