Жуковский (с 01.01.2010)
Вопрос: сколько реально получать от родителей?!
вопрос не там задан, ИМХо… вопрос-то ведь не в том, сколько МЫ, в меру “больные на голову”, можем… а сколько ЗАХОТЯТ платить “нормальные” люди…
Как показывает практика в семьях основным инициатором затрат на ребенка являются матери, а не отцы. Прошу обратить особое внимание на слово инициатор, а не плательщик и поверьте это совсем не одно и то же. Так вот, задача любого коммерческого проекта в сфере предоставления «детских» услуг – это заинтересовать мать. Если мама «повелась» на предложение, то, скорее всего она его купит даже при активном сопротивлении отца, в конце концов, займет денег, но купит. На эту особенность психологии матерей направлена вся мощь мировой индустрии производства товаров для детей, к примеру, вся одежда для маленьких детей в первую очередь яркая и броская, а во вторую очередь практичная и удобная, потому что матери одевают детей как кукол и попробуй папа хоть что-то возразить. Совершенно аналогичная ситуация в сфере услуг, для детей, особенно младшего возраста. Мамы, которые хотят занять своих детей «хоть чем-нибудь» не зависимо от пола ребенка отдают их в творческие мастерские, занятия музыкой и вокалом, танцы и хореография, опять же репетиторы иностранных языков и т.д. Зачастую на эти занятия тратятся весьма немалые деньги, НО тратить деньги на «всякую ерунду» типа модельных кружков матерей хрен заставишь, они этого не понимают. Примеров всему вышесказанному могу привести море, просто жаль тратить время на подобный реферат.
Относительно того кто сколько готов тратить или уже тратит: у меня дочь 12 лет. Ежемесячные прямые затраты на кружки, доп. образование и школьные поборы составляет от 5 до примерно 7 тыр., иногда доходит до 10. Это: хореография, репетитор по русскому, репетитор по английскому, ИЗО. Это все как говорится от мамы. От папы, сертификат дайвера + погружения в индийском и тихом океанах.
Антон и дети.
Могу поздравить всех жителей Жуковского!!!
Здесь существует три!!! авивмодельных кружка!!!
Два!!! судомодельных!!!
И даже автомодельная группа!!!
я тута ввсе это нарыл в устном виде во 2=й школе
Вопрос к “зальщикам” - завтра по расписанию или как???
…а погоды сегодня стояли офигительные!!!.. 😃
полетали вдвоём с дядей Лёшей, попили его фирменного чаю да за авиацию и прочую недвижимость разговоры поразговаривали…
в общем день прожит не зря… 😃
А в небе под Воскресенском весь день вчера шли ожесточенные бои! Это мы с дядей Юрой не жалели акки и двигатели!
Дяди Лешиного ушастого тихохода с лентой не хватало! А то у дяди Юры уж больно сложно ленточку рубить!..
Закрытие зимнего сезона прошло на 5+😁😁😁
Самолёту зима тоже надоела, начал прям в полёте сбрасывать лыжи.Сажать пришлось на одну. Всё, ставлю колёса, жду лета. И на ПОЙМУ!!!
полетали вдвоём с дядей Лёшей
А где летали-то и на чем, чего не анансировали или хоть позвонили бы…
Самолёту зима тоже надоела, начал прям в полёте сбрасывать лыжи
Возможно он почувствовал, что им рулит не хозяин, а какойто непонятный дядька и сбросил лыжу от возмущения!..
за шлагбаумом… в районе 2-х часов…
да как-то почти спонтанно вышло, ехал мимо ну и заехал посмотреть… а там сухо и комфортно, хотя в городе ветерок задувал…
Лёшку в аське увидел, написал… а телефоны у меня из адресной книги попропадали все при смене аппарата… 😦
За первым шлагбаумом, тот который на въезде в поле?
Куда сажали самолеты?
Виталь, там полоса - хоть стокубовые, хоть джеты… другое дело, что дачники могут не понять… 😃
а на электричках - запросто…
машину у первого шлагбаума оставляешь и пешком немного по дороге… чтобы на посадке не мешал этот шлагбаум 😃
машин и людей немного… сухой асфальт…
Если погода и дальше будет такая же, то думаю на майские уже можно будет на пойменской полосе летать, снег тает очень быстро. По крайней мере очень расчитываю на первые майские приехать уже на просохшую полосу:)
А я вот это облетывать хочу:
все ж первый ДВС, который буду поднимать в воздух. Как думаете, на бетонке можно попробовать?
А почему нет? Раньше всегда летали на бетонке на всех типах самолетов, включая бензинки малой кубатуры, только в эту зиму что-то не заладилось. Относительно самолета - классический тренер, если собран правильно, то будет очень летучий, длина глиссады большая, скорость снижения на планировании низкая. Обкатай и настрой мотор, подбагати его для надежной работы и полетай несколько баков в две трети газа, и сам к самолету привыкнешь и моторке дашь спокойно прикататься…
все ж первый ДВС, который буду поднимать в воздух. Как думаете, на бетонке можно попробовать?
Легко! Тем более, что ветер последнее время вдоль дороги… ну, на крайняк, сажать с кросс-виндом потренируешься… 😃
4-тактник в настройках вещь безпроблемная…
Привет всем! 😃
Для всех интересующихся… Восстановил фотоархив полетушек в Жуковском и на Пойме за 2005-2007 годы. По старому адресу. И МАКС 2007 есть там.
Смотрите! 😒
Мои года, моё богатство! Спасибо Игорь!
интересный симбиоз… это самопал или заводская оптика с доп планкой под коллиматор?
На Тигре (не мой) вроде бы была самодельная планка под оптику и стандартный крепёж под коллиматор на ней. Но с этого зверя Практическую стрельбу уже не стреляем. Страшно 😃 Перешли на 223 калибр.
Потому что зверрррьььь!!!
worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=15025&g2…
worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=14965&g2…
тут кратеры от Тигра, а небольшая вмятинка слева - от 223 😃
А вот тут - worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=14950&g2… нестандартный самопальный кронштейн по коллиматор. Нужен был бОльший вынос, стандартные были короткие.
P.S. Тут лучше видно:
worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=14935&g2…
Спасибо
На здоровье! 😃