Жуковский (до 31.12.2006)
Черес пару часиков с Николаем собираемся.
Черес пару часиков с Николаем собираемся.
Эх я бы с Вами с радостью 😃 - но - сижу в Москве - и дома буду только к 19-30 😦 часов в 20 планирую на поле попасть (при условии летной погоды) 😇
А я на своем Пипе лётаю нарадоваться не могу, двиг пашет как часы ( ну практически как часы 😃 ) Только вот с вами ребят надо как-нить полетать, на буднях. А то на выхах я в деревухи, там и летаем!
Поле кстати супер!
Привет, Тимур!
Ты куда-то совсем запропастился, я, конечно, каждый день не могу выезжать, но бываю регулярно и все что-то мы никак не пересечемся, а на твой пайпер очень хотся поглазеть. Он вроде у тебя под 1,8 метра, наверно и летает как совсем большой.
Привет, Тимур!
Ты куда-то совсем запропастился, я, конечно, каждый день не могу выезжать, но бываю регулярно и все что-то мы никак не пересечемся, а на твой пайпер очень хотся поглазеть. Он вроде у тебя под 1,8 метра, наверно и летает как совсем большой.
Привет Виталик!
Не он у меня 2100мм 😲 и двигун на нем четыре такта 15кубиков с 15 винтом 😈 В деревухи латю с поля прям с травы, также может работать как газонокосилка, как твоя экстра, только КПД поболее. Тарахтит так шо мама не горюй. Вот только привезти его сюды наврядли получиться., крыло не разборное. А так по выходным пару полетиков на нем одно удовольствие. После него модели с размахом 1300-1500мм не очень вставляют.
Но для наших полетушек у меня есть Кобра (бешенная табуретка) 😉 . И скоро еще одну копию надеюсь показать. С ретрактами 😒
Не он у меня 2100мм 😲 и двигун на нем четыре такта 15кубиков с 15 винтом 😈
И скоро еще одну копию надеюсь показать. С ретрактами 😒
Оёёё-й 2100!!! Мне честно говоря такую фигуёвину пока не доводилось видеть, как привезешь из деревни – свистни, такой аппарат наверное всю бетонку займет на взлете-посадке. А что за копия планируется, да еще с ретрактами… Не жалко такую машину трясти на ухабах бетонки? Я на своем тренере уже почти добил заднюю управляемую стойку (кстати, подпружиненную), наверно скоро придется ремонтировать или сама отвалится…
Оёёё-й 2100!!! Мне честно говоря такую фигуёвину пока не доводилось видеть, как привезешь из деревни – свистни, такой аппарат наверное всю бетонку займет на взлете-посадке. А что за копия планируется, да еще с ретрактами… Не жалко такую машину трясти на ухабах бетонки?
ОК! Как привезу свистну! Когда летать собираетесь, следующий раз?! А копию как построю так покажу 😉
Приехали на поле ,дождик так и не прекротился,пришлось таки пару кругов под дождиком полетать.
Ну и ждём скорейшего появления на поле новой копии Тимура.
О! а чего копия?
Сегодня жена пыталась уговорить меня на покупку в пилотаже 2-х метрового Зеро…
еле отбился 😃)
Начал постройку (а точнее переделку) тренера… под 2 мотора…
О! а чего копия?
Сегодня жена пыталась уговорить меня на покупку в пилотаже 2-х метрового Зеро…
еле отбился 😃)Начал постройку (а точнее переделку) тренера… под 2 мотора…
Вот это жена!!! Класс! Моя в обратную отговаривает меня каждый раз.
Копию дай Бог скоро улицезреете!
Тоже были мысли переделки тренера под 2 мотора. Потом решил сразу копию делать шоб время не тратить.
Начал постройку (а точнее переделку) тренера… под 2 мотора…
А зачем два мотора 😃 и какие они будут по размеру? Тренер на сколько я понимаю сороковой, примерно под 1600 мм. И еще несколько глупых вопросов, а как их (моторы) согласовывать по тяге? Если двигатели выносить на пилоны, то неизбежно кроме массы растет статическая нагрузка на крыло + разворачивающий момент от несогласованности тяги моторов. А куда при этом всем уползет центровка? А какая нагрузка получится на крыло в итоге? Ну и, наконец – что делать, если один из моторов заглохнет, винты флюгировать? 😈 😅
А зачем два мотора 😃 и какие они будут по размеру? Тренер на сколько я понимаю сороковой, примерно под 1600 мм. И еще несколько глупых вопросов, а как их (моторы) согласовывать по тяге? Если двигатели выносить на пилоны, то неизбежно кроме массы растет статическая нагрузка на крыло + разворачивающий момент от несогласованности тяги моторов. А куда при этом всем уползет центровка? А какая нагрузка получится на крыло в итоге? Ну и, наконец – что делать, если один из моторов заглохнет, винты флюгировать? 😈 😅
2 мотора -потому что хочу поэкспериментировать… интересно…
да, 46-й тренер. моторы будут 25 или 32 с лёгкими винтами
не на пилоны, в мотогондолах…
центровка не уползёт 😃 а согласовать тягу как раз интересно
если на 46-м моторе он летал как электровеник, я думаю нагрузка на крыло в норме будет 😃
если заглохнет - парировать, это кстати, расчётный случай… + в принципе есть идеи как уменьшить необходимость этого…(естессно ВО и крыло будет переделано, втч с учётом вибрации и иного распределения нагрузки…)
- может копию 2-хмоторку буду делать… разбивать копию жалко а на тренере можно всё отработать…
крыло полностью новое+раздельно закрылки и элероны…
моторы будут 25 или 32 с лёгкими винтами
в мотогондолах…
центровка не уползёт
На мой взгляд, тяги двух 25 моторов хватит за глаза, особенно в свете эксперимента перед постройкой копии, но в мотогондолы их спрятать не удастся, либо цилиндры будут торчать наружу, либо диаметр мотогондол придется делать соразмерно диаметру фюзеляжа.
Центровка как раз уползет очень конкретно… Компоновка существующего тренера рассчитана с учетом наличия грузика (двигателя) на морде самолета, если убрать мотор с морды, центровка окажется где-то в районе законцовки крыла или дальше, при этом придется убирать бак и ставить его максимально близко к двигателям т.е. опять же под крыло в районе ЦТ, внимание вопрос: какими средствами возвращать ЦТ в расчетную точку? Опять же бак – он будет один на два мотора или два мелких бака (по одному на каждый двигатель), если бак один, то как организовать наддув от двух моторов в один бак и РАВНУЮ подачу топлива из одного бака на два мотора? Через тройники на трубках может, не получится… Есть еще большая куча вопросов относительно постройки двух и более моторных аппаратов, но пока приберегу их… 😜
Есть еще большая куча вопросов относительно постройки двух и более моторных аппаратов, но пока приберегу их… 😜
а то я не знаю… вот и буду искать ответы 😃
а то я не знаю… вот и буду искать ответы 😃
ОК! Когда дело дойдет, так сказать до “тела”, поделись промежуточными результатами - интересно очень, что из этой затеи может получиться. Может в разделе «самолеты с ДВС» создать ветку о постройке двух и более моторных самолетов.
Давай Дим!
Начни а я понаблюдаю за процессом с твоего позволения! Создай под это дело веточку в ДВСах. Свой проект дай Бог замучу не раньше ноября 😕
Еще Диаманта дособрать надо…из КИТа
Блог это очень хорошо! Однако, на мой взгляд, есть смысл обсудить эту тему в ДВСах, наверняка у коллег уже есть шишки от “граблей” на которые лучше не наступать…
Дим!
Крыло смотрю у тебя плоско-выпуклое, а вырез в фюзе под симметрику
Давай Дим!
даду-даду… 😃))
Дим!
Крыло смотрю у тебя плоско-выпуклое, а вырез в фюзе под симметрику
И? думаешь мне фанеры жалко? 😃)))
пешы в блог на… 😃))))))) каментафф хачу …😉))
шутка…
купил второй бак. салливан 12. на маши ульяновой…
а какой там грейтплановый стирман собирали!!! ХАЧУ!!!
ПЕСТНЯ!!! ГИМН!!!красота!!! Рембрант отдыхает!!! с Шаляпиным вместе…
Похоже что проезд на поле закрыли окончательно 😦 , и открывать будут только по заказу, как сегодня и видимо вчера. Сегодня приехал полетать, сделал пару полетов, еще ребята приехали облетывать модель, а в 18-00 подьехал сержант 😃 и сказал что ворота закрывает 😦 и попросил убрать машины за шлагбаум. Так что где летать будем? 😈
Похоже что проезд на поле закрыли окончательно 😦 , и открывать будут только по заказу, как сегодня и видимо вчера. Сегодня приехал полетать, сделал пару полетов, еще ребята приехали облетывать модель, а в 18-00 подьехал сержант 😃 и сказал что ворота закрывает 😦 и попросил убрать машины за шлагбаум. Так что где летать будем? 😈
фигово…
может через спартак?
кстати, по дороге мимо спартака на островцы есть вправо интересный съезд… плохо только трасса рядом… 😦