Жуковский (до 31.12.2006)
Оёёё-й 2100!!! Мне честно говоря такую фигуёвину пока не доводилось видеть, как привезешь из деревни – свистни, такой аппарат наверное всю бетонку займет на взлете-посадке. А что за копия планируется, да еще с ретрактами… Не жалко такую машину трясти на ухабах бетонки?
ОК! Как привезу свистну! Когда летать собираетесь, следующий раз?! А копию как построю так покажу 😉
Приехали на поле ,дождик так и не прекротился,пришлось таки пару кругов под дождиком полетать.
Ну и ждём скорейшего появления на поле новой копии Тимура.
О! а чего копия?
Сегодня жена пыталась уговорить меня на покупку в пилотаже 2-х метрового Зеро…
еле отбился 😃)
Начал постройку (а точнее переделку) тренера… под 2 мотора…
О! а чего копия?
Сегодня жена пыталась уговорить меня на покупку в пилотаже 2-х метрового Зеро…
еле отбился 😃)Начал постройку (а точнее переделку) тренера… под 2 мотора…
Вот это жена!!! Класс! Моя в обратную отговаривает меня каждый раз.
Копию дай Бог скоро улицезреете!
Тоже были мысли переделки тренера под 2 мотора. Потом решил сразу копию делать шоб время не тратить.
Начал постройку (а точнее переделку) тренера… под 2 мотора…
А зачем два мотора 😃 и какие они будут по размеру? Тренер на сколько я понимаю сороковой, примерно под 1600 мм. И еще несколько глупых вопросов, а как их (моторы) согласовывать по тяге? Если двигатели выносить на пилоны, то неизбежно кроме массы растет статическая нагрузка на крыло + разворачивающий момент от несогласованности тяги моторов. А куда при этом всем уползет центровка? А какая нагрузка получится на крыло в итоге? Ну и, наконец – что делать, если один из моторов заглохнет, винты флюгировать? 😈 😅
А зачем два мотора 😃 и какие они будут по размеру? Тренер на сколько я понимаю сороковой, примерно под 1600 мм. И еще несколько глупых вопросов, а как их (моторы) согласовывать по тяге? Если двигатели выносить на пилоны, то неизбежно кроме массы растет статическая нагрузка на крыло + разворачивающий момент от несогласованности тяги моторов. А куда при этом всем уползет центровка? А какая нагрузка получится на крыло в итоге? Ну и, наконец – что делать, если один из моторов заглохнет, винты флюгировать? 😈 😅
2 мотора -потому что хочу поэкспериментировать… интересно…
да, 46-й тренер. моторы будут 25 или 32 с лёгкими винтами
не на пилоны, в мотогондолах…
центровка не уползёт 😃 а согласовать тягу как раз интересно
если на 46-м моторе он летал как электровеник, я думаю нагрузка на крыло в норме будет 😃
если заглохнет - парировать, это кстати, расчётный случай… + в принципе есть идеи как уменьшить необходимость этого…(естессно ВО и крыло будет переделано, втч с учётом вибрации и иного распределения нагрузки…)
- может копию 2-хмоторку буду делать… разбивать копию жалко а на тренере можно всё отработать…
крыло полностью новое+раздельно закрылки и элероны…
моторы будут 25 или 32 с лёгкими винтами
в мотогондолах…
центровка не уползёт
На мой взгляд, тяги двух 25 моторов хватит за глаза, особенно в свете эксперимента перед постройкой копии, но в мотогондолы их спрятать не удастся, либо цилиндры будут торчать наружу, либо диаметр мотогондол придется делать соразмерно диаметру фюзеляжа.
Центровка как раз уползет очень конкретно… Компоновка существующего тренера рассчитана с учетом наличия грузика (двигателя) на морде самолета, если убрать мотор с морды, центровка окажется где-то в районе законцовки крыла или дальше, при этом придется убирать бак и ставить его максимально близко к двигателям т.е. опять же под крыло в районе ЦТ, внимание вопрос: какими средствами возвращать ЦТ в расчетную точку? Опять же бак – он будет один на два мотора или два мелких бака (по одному на каждый двигатель), если бак один, то как организовать наддув от двух моторов в один бак и РАВНУЮ подачу топлива из одного бака на два мотора? Через тройники на трубках может, не получится… Есть еще большая куча вопросов относительно постройки двух и более моторных аппаратов, но пока приберегу их… 😜
Есть еще большая куча вопросов относительно постройки двух и более моторных аппаратов, но пока приберегу их… 😜
а то я не знаю… вот и буду искать ответы 😃
а то я не знаю… вот и буду искать ответы 😃
ОК! Когда дело дойдет, так сказать до “тела”, поделись промежуточными результатами - интересно очень, что из этой затеи может получиться. Может в разделе «самолеты с ДВС» создать ветку о постройке двух и более моторных самолетов.
Давай Дим!
Начни а я понаблюдаю за процессом с твоего позволения! Создай под это дело веточку в ДВСах. Свой проект дай Бог замучу не раньше ноября 😕
Еще Диаманта дособрать надо…из КИТа
Блог это очень хорошо! Однако, на мой взгляд, есть смысл обсудить эту тему в ДВСах, наверняка у коллег уже есть шишки от “граблей” на которые лучше не наступать…
Дим!
Крыло смотрю у тебя плоско-выпуклое, а вырез в фюзе под симметрику
Давай Дим!
даду-даду… 😃))
Дим!
Крыло смотрю у тебя плоско-выпуклое, а вырез в фюзе под симметрику
И? думаешь мне фанеры жалко? 😃)))
пешы в блог на… 😃))))))) каментафф хачу …😉))
шутка…
купил второй бак. салливан 12. на маши ульяновой…
а какой там грейтплановый стирман собирали!!! ХАЧУ!!!
ПЕСТНЯ!!! ГИМН!!!красота!!! Рембрант отдыхает!!! с Шаляпиным вместе…
Похоже что проезд на поле закрыли окончательно 😦 , и открывать будут только по заказу, как сегодня и видимо вчера. Сегодня приехал полетать, сделал пару полетов, еще ребята приехали облетывать модель, а в 18-00 подьехал сержант 😃 и сказал что ворота закрывает 😦 и попросил убрать машины за шлагбаум. Так что где летать будем? 😈
Похоже что проезд на поле закрыли окончательно 😦 , и открывать будут только по заказу, как сегодня и видимо вчера. Сегодня приехал полетать, сделал пару полетов, еще ребята приехали облетывать модель, а в 18-00 подьехал сержант 😃 и сказал что ворота закрывает 😦 и попросил убрать машины за шлагбаум. Так что где летать будем? 😈
фигово…
может через спартак?
кстати, по дороге мимо спартака на островцы есть вправо интересный съезд… плохо только трасса рядом… 😦
фигово…
может через спартак?кстати, по дороге мимо спартака на островцы есть вправо интересный съезд… плохо только трасса рядом… 😦
Привет.
Через Спартак я тоже пытался проехать - шлагбаум.
Летал не доезжая Островцов, если ехать от Спартака, съезд на лево к песчаным насыпям. Там широкая асфальтовая дорога. С одной сороны провода и деревья, с другой поле.
И самосвалы за песком туда суда катаются, но по вечерам и в будни, думаю их мало.
Похоже что проезд на поле закрыли окончательно 😦 ,
Жопа! Правда последнее время я там мало появляюсь, но как только кончится дачный сезон, так другого места не будеть 😃 Мож на пойму переехать, вот тока народу бы с кем туды поехать! 😇
**
Летал не доезжая Островцов, если ехать от Спартака, съезд на лево к песчаным насыпям. ***
Прошлым летом там летал, придется опять… Больно уж лениво таскать все на себе от шлагбаума до круга - хоть немного, но лень… а дорожка там нормальная - летать правда маловато - только в сторону Островцов и в сторону дороги (чтоб не уронить в Москва-реку
Мы же вместе смотрели… летать там негде. с одной стороны деревья и провода с другой стороны дорога по которой шумахеры носятся… Да еще по ВПП камазы за песком гоняют.
Они могут и не заметить модель стоящую на взлетке.
Мы же вместе смотрели… летать там негде. с одной стороны деревья и провода с другой стороны дорога по которой шумахеры носятся… Да еще по ВПП камазы за песком гоняют.
Они могут и не заметить модель стоящую на взлетке.
На самом деле, там есть где летать, совсем не обязательно загонять самолеты в деревья и провода, тем более летать над Москварекой. Шумахеры пускай носятся, они пониже летают 😁 так что думаю не пересечемся 😂 Заходы на посадку придется делать покомпактней, да и вообще поосторожней летать, однако качество и ширина полосы заслуживает внимания. На счет камазов и прочих самосвалов - я иногда там вечером проезжаю по пути с работы, так вот по вечерам их там нет, а взлет можно и отложить на 20 - 30 секунд для проезда большегрузной техники… С аварийными посадками конечно сложнее, но опять же по краям дороги поля, с одной стороны картошка, с другой кукуруза, в кукурузе искать сложнее, но посадка мягче 😛 - в картошке искать проще, но наварное плюхаться пожестче будет. 😵