Жуковский (до 31.12.2006)
А то после подъемам мало того что ремонтировать, так и капот еще делать 😕
Ты это дело брось… настраивать себя на ремонт самолета пока рановато, уж лучше мы подождем первого облета, чем ты впопыхах чего-то недоделаешь. Болван для капота уже сделал?
*** Болван для капота уже сделал? **
А что толку - он гад ни в одну пивную бутылку не лезет - нужна 2,5 литра, но не высокая а чуть побольше диаметром чем стандартная… От воды 5л бутылки говно - мало усаживаются…
А что толку - он гад ни в одну пивную бутылку не лезет - нужна 2,5 литра, но не высокая а чуть побольше диаметром чем стандартная… От воды 5л бутылки говно - мало усаживаются…
А если по класической технологии - стеклоткань + эпоксидка + шпатлевка + краска?
А если по класической технологии - стеклоткань + эпоксидка + шпатлевка + краска?
Главное поглубже дышать! 😁
Главное поглубже дышать! 😁
😂 😂 😂 😂 😂 ЗАЧЕТ 😅
А если по класической технологии - стеклоткань + эпоксидка + шпатлевка + краска?
Так мелочи нет - стеклоткани тонкой… Впрочем попробую из бутылки с разрезом - может получится… Пилота кстати нашел - сегодня кабину сделаю…
Главное поглубже дышать!
Если уж дышать то парами циакрина - покруче момента будет (по ядовитости) 😊
улица Перерва, что в Марьино. Сегодня, время 14:40
Извиняюсь за качество, но другого под рукой не было!
Видео воспроизводится Quik Player!
И что это было? 😃
пары эпоксидки или циакрина? 😵
И что это было? 😃
пары эпоксидки или циакрина? 😵
Нет вертолет, марки не знаю, Центроспас. Сбили женщину, вертолет прибыл через 10мин. и приземлился на пятачке между дорогой и тротуаром, в 7 метрах от меню! Обдав меня душем из пыли, бычков, пивных банок и прочей шняги 😂
Круто! А я его (или такой же) видел вчера на Вешняковской улице около МКАДа, около больницы какой-то - там у него и посадочное место есть…
То есть и к простым людям летают… Молодцы!
Вертолет марки БО-105,или БК-117 2-ой побольше,стоят на вооружении вМЧС на аэрод-е раменское,выполняют санрейсы по Москве-как говорится воздушная скорая помощ
Круто! А я его (или такой же) видел вчера на Вешняковской улице около МКАДа, около больницы какой-то - там у него и посадочное место есть…
То есть и к простым людям летают… Молодцы!
Так и есть-спасают простых людей
Так и есть-спасают простых людей
Тим ты куды пропал!? Тебя случаем не тундру отправили на БО-105 😕
тока полетать сегодня собрался… и на те, дождь…
зато двухмоторник пошёл продвигаться… см. блог
Биплан - красота!!! одна “защита картера” будет наводить страх на пролетающих птиц! 😃
А что это такое? Клей такой? Для чего? С чем едят? Мож мне тоже нужно?
Верт сегодня на пойме. чуть сэмоль не сдул.
Теперь вопрос Решил прикупить катану и ослика к нему 65-4 такта. висеть будет?или маловато,или 2 такта?. вопрос наверно больше к владельцу катаны и четырёх тактов.Паша? Тимур? Дмитрий?
Следом. Скопилось много ненужного и занимающего места.
1.Несколько моторов колекторных 350-600го класса с редукторами и без
2.мотор китайский бесколекторный - даже пиво невозьму.
3.Передатчики санва VG400,и VG 6000
4.Машинка ДВС “багира” с аппаратурой FUTABA комлект
5.Планер ALFA V-2
6.ИЗИ тренер -голый (летать можно,но лучше перетянуть)
7.Електричка Т-34 + новое крыло и куча запчастей- в любой комлектации (хоть с передатчиком бери и летай)
8.борт родной санва 4 банки ниразу в заряднике небыл.
Если вдруг кому чё надо ,или друзьям и знакомым ,пишите !
Через пару дней в барахолке выложу за деньги,если непоможет то выкину самое громоздское.
2.мотор китайский бесколекторный - даже пиво невозьму.
- Что это за моторчик такой?
- Ты б цены какие дал, народу проще бы думать было… 😇
Мотор китайский бесколекторный-току жрёт дохрена -тяги нихрена(250-300г) а на остальное греется!
Какие цены!!! пиво да машинки !
кроме :Т34;ВГ 6000;багира.
Мотор китайский бесколекторный-току жрёт дохрена -тяги нихрена(250-300г) а на остальное греется!
Какие цены!!! пиво да машинки !
кроме :Т34;ВГ 6000;багира.
Чё т Дэн я тебя не понял 😃 ты, что вылечился что-ли или переезжаешь куды?! Все распродаешь!
И вто же время катану брать хочешь 😵 Скорее всего электрика замучала и правильно, ДВС рулиз 😁
Если речь пр пилотажевскую, хороший агрегат, тока пару ньюансов их Пашка 508 знает, по поводу висеть то тогда: 60(или чуть поболе) двухтактник, либо 91 четырех не меньше. Я бы взял четырех при нормальных настройках сбою не дает, единственный минус 4-х тактников - вибрация!
А я вот себе зарядничек недорогой приупил, для NCd&NMh батареек, с функцией разряда. Теперь как настоящий чел за акками ухаживать буду 😈
ну, вЫбрация чуть посильнее, конечно… но то КАК ОН РАБОТАЕТ!!! стоит того…
мой асп откатал до первого вылета 1.5 бака примерно… и без проблем вылетел…
настроился легко… в обсчем пока, три раза тьфу, проблем нет…
подумываю а не поставить-ли такой-же на СуперЭир…
правда на двухмоторник уже куплены 2-хтактники… но кроме него на 2 такта уже не хочется возвращаться…
по поводу клея. это UHU спрей… для самолёта не применяю, он для массы грузиком работает… 😃)
а вообще, для макета железной дороги покупался… очень удобно…
кстати, объявления тоже наверное хорошо им клеить 😃)))))
2 Денис. Ты-ж вроде всё больше на электровениках… может на Катану тоже что-либо электрическое?..
а вообще, я сам сколько раз подумывал электричку завесть… и всё-ж не моё это…
весь кайф в том, чтобы заправлялось, дымило, воняло и рычало как правдашний 😃)) чтоб душа и атмосфера…
чтоб на миг потерять чувство реальности и представить, что это не модель… а РЕАЛЬНыЙ Мустанг или Мессер…
ведь, вместо сердца то что? ПЛАМЕННЫЙ МОТОР!!! а не моток проволоки, как-бы здорово он (моток) не летал…
P.S. кстати, на фото - мой способ хранения…
кронштейны из ИКЕА
Денис, на счет Катаны ты это… подумай. С 65 4-х тактником он точно висеть не будет. Тимур правильно говорит, нужно не меньше 91-го. Если 2-тактник, то какой-нибудь 61-й, и лучше с помпой. Ведь будешь ставить подкапотник, а у него две дырки, по суммарному диаметру больше, чем на стандартном глушаке. Соответственно давление в баке на низких оборотах недостаточное. При зависании в какой-то момент топлива недостаточно и двиг глохнет. Собственно что и произошло в крайний е полет. Я одну дырку затыкал заглушкой. но ее видать выбило 😦 А помпа решает этот вопрос.
По сборке. Сразу ставь нормальные шарнирные петли. Советую так же сарзу ставить две машинки на половинки РВ. Рано или поздно та проволка, которая соединяет половинки РВ либо погнется, либо разболтается в посадочных местах. Все равно переделывать придется. Кстати, если ставить две машинки на РВ, то для машинки РН там места уже не будет. Я перенес ее в фюзеляж. Вот там места предостаточно. И с центровкой мудрить не придется.
Расходы, конечно надо увеличивать. Если есть возможность, ставь двойные расходы не более чем +70%. Я увеличил в два раза, нормально петли делать не получалось. Срыв был.
Что еще… Ну площадку под шасси ты усилишь, когда у тебя их вырвет 😃 Но без фанатизма. Оставь возможность грамотного выламывания 😃 Меня не раз спасало.
А вообще Катана очень приятный самолетик. Думаю, не пожалеешь.
Денис, на счет Катаны ты это… подумай. С 65 4-х тактником он точно висеть не будет. Тимур правильно говорит, нужно не меньше 91-го. Если 2-тактник, то какой-нибудь 61-й, и лучше с помпой. Ведь будешь ставить подкапотник, а у него две дырки, по суммарному диаметру больше, чем на стандартном глушаке. Соответственно давление в баке на низких оборотах недостаточное. При зависании в какой-то момент топлива недостаточно и двиг глохнет. Собственно что и произошло в крайний е полет. Я одну дырку затыкал заглушкой. но ее видать выбило 😦 А помпа решает этот вопрос.
извиняюсь что встреваю. Подкапотник имелся в виду плоский МДСовский? Я тоже столкнулся с такоя бядой. Вылечил следующим образом. На рынке купил деревянный мебельный штифт, затолкал его в один из патрубков предварительно смазав красным высокотемпературным силиконовым автогерметиком, заткнул заподлицо с торцом патрубка, ну и пассатижами немного края патрубка загнул вовнутрь - теперь не выбьется и не разгерметизируется, даже если очень захотеть! 😃
Зачем помпа, когда можно за 3 рубля все сделать?